Привет всем. Народ прошу если можно, не писать в данной теме не чего! Просто, если у вас есть готовый скайбокс и вы не прочь им поделиться, то выкладывайте сюда ссылки на файлы, в формате .usx где можно их скачать... Или можно прям выкладывать полностью готовые скайбоксы в формате .ut2 Статичные скайбоксы выкладывать не надо! (исключение только если составная скайбокса статична... например горы, а всё остальное движется) Приветствуются красивые скайбоксы с двигающимися текстурами.(Чтобы облака двигались; птицы летали; солнце светило в виде эмиттера, а не висело статично в виде фотографии) Ну короче поняли мысль скайбоксы нужны красивые, -раз; с чёткой графой, - два, ну и чтобы глядя потом на этот скайбокс, не чего "не резало бы глаз" и не выглядело бы бутафорией, -три. Если есть у кого что-то подходящее прошу поделиться.
Сообщение отредактировал EVA - Понедельник, 05 Январь 15, 17:29
1 - есть полно карт с красивыми скайбоксами. (копи-паст) 2- можно сделать самому, это легко и просто. 3 - текстуры для ская можно накачать в инете. (яндекс-гугл)
К примеру в своей сейчас второй карте я делаю сразу 3 ская, ибо карта состоит из 3х уровней Ну и на самом деле скай это самое легкое что делается на карте.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
А в чём прикол? Нужно не кубический, а сферический скайбокс, как в UT3? Так его недавно Abeiru вроде и выложил. Для скайбокса нужны только текстуры и ничего больше, не понимаю в чём проблема. Солнце в виде эмиттера это та же самая висящая текстура — Sprite Emitter, которая отличается только тем, что всегда повёрнута к игроку плоскостью и ты никогда не увидишь её сбоку или сзади. Солнце в виде эмиттера делают ещё просто многослойным, например вспышки на солнце оформляют в виде движений текстуры от солнца влево/вправо/вверх/вниз с её скалированием и с использованием параметра fade (появляются в прозрачности и уходят в прозрачность), но, опять же, эмиттеры это не .usx. Звуке в скайбоксе это вообще .uax. И вообще если уж на то пошло, это всё может быть вообще в .u, если не в myLevel'е. В общем не понятно что тебе нужно, таким образом вообще никто в эту тему ничего не напишет или посты будут в стиле GP'шных.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
GP то что ты выложил, дерьмо редкостное, только скрины красивые, а откроешь в игре такой скайбокс, и хочется глаза вырезать...надеюсь пост выше сарказм...
сделала данную тему, думая что за годы работ с едитором, у вас накопилась парочку шедевральных скабоксов собственного производства, которыми вы не прочь поделиться... а не для флуда и пасылов в гугл.
Сообщение отредактировал EVA - Вторник, 06 Январь 15, 22:35
не такое уж оно и редклстное))) То что я выложыл, все в одинаковом стиле сделано, уж в очень одинаковом, поэтому имеет право не нравитса. Делать скайбокс одной только текстуркой - будет отстойно как не крути, то что я выложыл - база, так сказать "фон" для скайбокса. Все что движетса, в том числе нижние слои облаков и прочее лучче делать в пространстве карты а не скайбокса, но это как кому нравитса. Если простой текстурой можно сделать лучче - приведи пожалуйста пример где сделано лучче, желательно текстурку, а не просто название игры. Самому очень пригодитса да и будет понятно что тебе нужно.
ЦитатаEVA ()
хочется глаза вырезать
не мне надеюсь?))) и
ЦитатаGP ()
что тебе нужно
это вопрос как раз об уровне "шедевральности", то что нужен готовый скайбокс мы поняли)
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 06 Январь 15, 23:28
мне нужен реализм. например на стандартной мапе цтф-фейс классик метеориты висят на месте без движения а на той же стандартной дм-фобос2 метеориты вращаются, что делает последней +1 к реалу на одних текстура заднего плана(возьмём космос), сделана однообразно, то есть тупо скрин космоса, со всеми планетами и метеорами...(это конечно отстой полный) некоторые пошли дальше(опять же на фобосе2 и фейсе классик) взяли и отдельно повесили браши с луной землёй и даже наложили на землю меш "атмосферы" это конечно плюсик, но взять например мапу DM-Tecta где вроде бы всё также, но! там браш галактики не просто весит на заднем плане, а он ещё и вращается что делает скайбокс в разы веселее, а также автор сделал там космические переливы( аля северное сияние) и эмиттеры с мерцающими звёздами, вот это уже интереснее... Короче под итожим я видела кучу разных скайбоксов, и все стандартные, и много авторских, но не впечатлил не один, да где-то были интересные вещи, но так чтобы ах! такого не было... везде косяки, либо в одном, либо в другом... Поэтому я решила поинтересоваться у вас, может вы что-то сами сделали, ну или видели сторонний шедевр(чужой) и согласны поделиться ссылкой.
Во первых возьми скай с фейс класика, доработай, поставь эмитеры, все, это максимум что ты сможешь сделать. Делать ещё динамичнее, с эффектами за картой в виде перестрелки или летающих кораблей, скажу сразу, пару минут и перехочешь делать. Это не юнити и не ут3, тут превосходного качества так просто не добьешься.
А что касается скаев это не сарказм, нормальные скаи, доработать их надо всякими эффектами. Я думаю что аберу например из этих скайбоксов сделал бы красиво.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Если надо ваще агонь, то вот внятный гайд как отрендерить скайбокс в максе http://wiki.polycount.com/wiki/Cube_map Там проще всего сделать Reflect/Refract Map, для применения в ут2004 хватит думаю.
один даработай обработай, другой опять "посылает за хлебом"... то что вы пишите я и сама знаю. и делаю тоже сама(привет уберу), но тему создавала, чтобы поглядеть на готовые результаты, а вы всё проигнорили и готовые результаты не скинули и понафлудили.
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 07 Январь 15, 01:45
"Посылают за хлебом" только потому, что если кто сделает крутой скайбокс, то вероятнее всего он сделает и карту, и вместе с ней выложыт. Другими словами все что мы можем тебе показать уже есть на сайте или где-нибудь еще (о чем мы не в курсе, откуда советы поискать самой, может че найдеш). Еще другими словами, если у кого есть собственный скайбокс без карты, то скорей всего он далеко не "АХ", раз не заслужыл карты или его не выложыли отдельно.
ЦитатаEVA ()
проигнорили и готовые результаты не скинули и понафлудили.
еще поплач игнор не так делаетса, а флуд тем более)
Сообщение отредактировал GP - Среда, 07 Январь 15, 03:25
Не, подождите, прост я понял о чем она говорит и к чему все ведет, такие же мысли были и у меня... года так 2 назад. Такие скайбоксы которые ты хочешь.... ммм как бы так сказать... их пока просто нет. На самом деле он с одной стороны и не нужен, так как ты смотришь на поле боя, а не на скай, а с другой стороны "Хочу графончик ми ми ми".
"За хлебом посылают, потому что щи которые ты хочешь сварить, жрать не с чем"
Ну я ещё раз скажу, что да, готовых скайбоксов такого качества ещё нет, да и вообще они индивидуальные для каждой карты. Зачастую в основном просто куб с 6 текстурами, а то и с 5 или даже с 4 (в закрытых картах на окнах).
Ну и потом, на видео убер показал много чего, но если глянуть в тему:
ЦитатаEVA ()
готовые скайбоксы в формате .usx
собственно и usx тут не при чём. Или мы опять преследуем не ту тему или тему начали неправильно.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 08 Январь 15, 15:24
По ходу в любой пакедж можно запаковать что угодно. К примеру назови одинаково пакеджы с текстурами и мешами (надо заимпортить в новые с сохранить). Потом хоть заобновляй - открывая пак с мешами будут подгружатса старые текстуры, и наоборот, открывая пак с текстурами будут подгружатса старые мешы. Приидеста окрывать и сохранять и то и то. Так-что в usx можно запихнуть и анимацыю и все что угодно, если это не приведет к глюкам в скрипте (карту к примеру так не сохраниш)...