Страница 2 из 2«12
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » унреалед для UT99 (ковыряние палкой, сморщивание лба, глупые вопросы.)
унреалед для UT99
MegaBIZON
Цитата Aberiu ()
делай вообще все в редакторе UT2004
У меня уже день как стоит UT3 (да, я ортодокс..), но егоный редактор у меня работает с трудом - попробовал ребилднуть штатную деку - ушло 5 минут, и мне пришлось прервать процесс... Комп сильнее нужен, а это денех нет О_О
Да и хочется сделать уже что-нибудь прикольное для 99-го ))
Или ты имеешь в виду варианты изготовления деталей в более продвинутом редакторе для дальнейшего портирования в 99-й? хм..

Цитата GP ()
Ооо... Sculptris!!! Как я мог забыть
Интересно, поковыряем )

Но кстати, с пониманием форматов проблем не будет?

Добавлено (24 Июля 15, 03:24)
---------------------------------------------
качнул, но прога тупо не открывается.
вселенная против создания моего шыдевара (((

Сообщение отредактировал MegaBIZON - Пятница, 24 Июля 15, 03:17
XCanG
MegaBIZON, с меня качни ещё раз http://185.42.146.32:412/Archive/Sculptris-Alpha6-Windows.zip ← версия 6 или версиия 5 → http://185.42.146.32:412/Archive/Sculptris%20Alpha%205.zip

в своё время тоже там работал, она мне нравится больше, чем ZBrush, ибо тут всё просто, а в браше там неудобно переключаться между инструментами и передвижение не такое же, но в этой проге есть 1 минус, то что высокополигональные меши в ней не сделаешь, низкополигональные можно, ну и плоские объекты тут тоже сложно делать, в ZBrush'е ещё можно из-за обилия тулзов

ПС я тебе к чему скинул, чтобы ты мог поставить эти браши, если надо, могу скинуть с себя
ПСС в редакторе есть очень мощная тулза 2D shape editor, в ней можно делать очень сложные и невероятные браши, при этом точные, там так же можно сделать сглаженные линии, например черепушку сделать вот так

ПСС я тут через одного человека в стиме вышел на его сайт http://sektan.unrealeditor.cz/ как видно из названия можно заподозрить, что название домена связано как раз с нами, ну и так и есть http://www.unrealeditor.cz/
я так посмотрел немного, тут прямо какие-то оригинальные уроки по движку к Unreal 1 (ну и не только), если интересно, можно покопаться, меня, например, удивила эта менюшка в редакторе, в UED3 она более скудная. Статьи, кстати, довольно легко читаются, хоть это и не русский язык.

Добавлено (24 Июля 15, 13:08)
---------------------------------------------
ПССС маленькое дополнение к черепушке, сделано тем же брашем, только построено другой функцией


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Пятница, 24 Июля 15, 12:44
GP
Цитата XCanG ()
но в этой проге есть 1 минус, то что высокополигональные меши в ней не сделаешь
это в скульптрисе высокополигоную модель не сделаеш??? Роботал в нем пару лет назад... так вроде упиралось в производительность ПК а не проги, за 600000К полигонов так точно переваливало... куда полигональнее...
А учитывая то, что это будет браш то лучше частями и за 1000К не переваливать...
XCanG
GP, ну как раз около миллиона и лимит

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
MegaBIZON, вот те подробный туториал http://puu.sh/jbvba.jpg
делал по 5 версии, но от 6 различий не много

ПС щас тестировал, краш был на 64К полигонах, что мало

Добавлено (24 Июля 15, 23:28)
---------------------------------------------
UnShame, программа не для БСП сделана, там ровно ничего не сделаешь


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
1000 поли это я из соображений избежания багов при конвертировании, на ранкине разве бсп сделан одним целным брашем?

Добавлено (25 Июля 15, 00:33)
---------------------------------------------
Глянул бесплатные модели черепов с первой ссылки в гугле... 1000 поли действительно на весь череп маловато, а вот 5k в самый раз, убрать еще нижнию челесть (1.5k), повыбивать зубы, глазницы и убрать половину (можно же отзеркалить если освещение позволяет) и того тыща...
А t3d разный бывает оказываетса:
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 25 Июля 15, 00:37
MegaBIZON
Цитата XCanG ()
MegaBIZON, вот те подробный туториал http://puu.sh/jbvba.jpg
отличная картинка, с ней больше ничего не надо )
_________
насчёт триллионов полигонов - мне не нужно мнооого полигонов, мне нужно мало-мало полигонов )))
не забывайте, речь идёт о такой дремучей тухлятине, как движок ut99 )

Но всё ещё не понятно, как потом результаты мучений в ут-редакторе открывать? Формат-то у скульпрутиса этакие странный..

Добавлено (25 Июля 15, 13:49)
---------------------------------------------

Цитата GP ()
А t3d разный бывает оказываетса:
а, тут именно об этом?
Ну я всёравно что-то не понял..
какой же я всётаки slowpoke
XCanG
MegaBIZON, obj открывается любой программой, например 3ds Max, либо можно сразу в 3D Object Converter'е сразу перегнать в .ase (я вроде так и делал сначала), НО! НО лучше после скульптриса открыть в специальной программе и сделать UV mapping! ибо иначе потом придётся немного поковыряться, хотя если испорт потом всёравно браем будет, то можно в эдиторе автоматически выровнять наш браш.

Добавлено (25 Июля 15, 15:47)
---------------------------------------------
MegaBIZON, вот тебе туториал, как из Скульптриса сделать браш http://185.42.146.32:412/Rec/HowtoSculptrisinUEDBSP.mp4


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
MegaBIZON
хм.. угу, спсиба. Поизучаю.

Добавлено (26 Июля 15, 14:40)
---------------------------------------------
случайно нашёл.. Вот бы что-то такое получилось ))
Пока получается гавнёшка в виде колобка с глазами...

Добавлено (26 Июля 15, 15:22)
---------------------------------------------
так.. ага..
а теперь такой вопрос - как в скульптурисе пробурить сквозную дырку?? Она с обеих сторон выглядит как глубооокое углубление О_О

GP
Если чисто в скульптрисе, то там дырку сделать нельзя... и НЕНАДО, потомучто с дыркой у тебя браш роботать не будет. Можна впадину изнутри растянуть на весь череп (двойная стенка). Имхо у же в том-же блендере скопировать то что получилось внутрь, уменшыть, вывернуть, а потом глаза и проче склеит. Для браша дырок быть не должно (представь что череп надувной, двойная стнка!)
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 26 Июля 15, 15:44
MegaBIZON
колобок растёт )
Но такая беда теперь: я нечайно как-то "подкрасил" некие места тёмным, теперь они не поддаются передвиганию
как это убрать?
вон, под глазницами
там теперь ни добавить не получается, ни убавить...

Добавлено (26 Июля 15, 15:49)
---------------------------------------------
...ложная тревога, с этим разобрались ))

Сообщение отредактировал MegaBIZON - Воскресенье, 26 Июля 15, 15:46
MegaBIZON
ну то, что мне уже годится, я намалякал.
лучше мне не нужно, а хуже не получается - 1646 полигонов.. не знаю, переварит ли движок такую гору...

Так как там в t3d эту макушку-то перезамутить? ))
Прикрепления: cherep_1.sc1(16Kb)
GP
XCanG
MegaBIZON, я видео скинул, не смотрел чтоли? Тебе сначала стоило бы анврапинг сделать, воспользуйся максом или в майе тоже вроде можно сделать или ещё в какой проге, которые я не пробовал.
Просто главное сделать какой-то годный анврапинг, потому что сейчас там нет данных для материала и все точки анврапинга присваиваются к позиции (0, 0) (X, Y), так что сначала сделай текстуру, а потом экспортируй в какой-нибуть формат или в .ase для UT2004→статик меш→браш→t3d→UT99
или в любой не пресловутый формат (мб fbx?), затем в 3D O. C. переконвертируй в t3d, но я не уверен, что неродной способ годный будет, нежели сохранение в редакторе.

Добавлено (26 Июля 15, 18:30)
---------------------------------------------
ах да, я тут смотрю ты с окнами мучаешься, так вот я тебе могу предложить эту прогу http://rus.moo0.com/software/WindowMenuPlus/
именно из-за функции возможности любому окну присвоить прозрачность
если ты видел мой скриншот с 2D Shape Editor'ом, на фоне которого был череп, то это так и было, не я на фотку наложил, а окно прозрачное у меня было и я поверх картинки рисовал

программа так-же простая и удобная, нисколько не мешает и выглядит как родная, можно и отключить даже через трей, может тебе даже пригодится остальной её функционал

ПС т.к. сейчас у винды 7 управление немного перенесли, в отличии от XP, да и появились приложения без панели сверху, как Firefox, 3ds max (у них свои панели, но не стандартные), то дам подсказку, что меню находится здесь:

Добавлено (26 Июля 15, 18:33)
---------------------------------------------
лично я часто пользуюсь "поверх всех окон", "прозрачность", "приоритет процесса", "найти эту программу" и "отобразить в значок" (последнее - редко, но вещь иногда очень незаменимая)


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
чего ты мучаешься, просто купи второй моник
за тыщу можно какое-нибудь б/у говно взять
XCanG
Aberiu, ЭЛТ-мониторчик yoba

Добавлено (28 Июля 15, 15:41)
---------------------------------------------
Aberiu, а вообще я не мучаюсь, мне тут наоборот так удобнее, когда накладываешь что-то на что-то, это как чертёж получается, по которому заготовку делаешь.
Свернуть значёк мне нужно для программ без меню управления (или это называется ещё без рамки) или для диалогов, первые обычно на весь экран, иногда поверх окон по умолчанию, поэтому мешают, диалоги же всегда поверх окон, свернуть кнопки нету, только закрыть, а свернуть в значёк очень даже можно, до поры, пока не понадобится этот диалог закрыть.
С приоритетом тоже всё ясно, я например всегда когда архивировать начинаю что-нить на 2 гига, врубаю приоритет самый высокий. Ещё я копаюсь с видео и иногда транскодировать его надо с помощью ffdshow, я его тоже высоким приоритетом снабжаю, чтобы чуть быстрее пилил.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 28 Июля 15, 15:42
GP
2-й монитор это маст хев. Деж если это ЧБ ТВ через конвертер yoba
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » унреалед для UT99 (ковыряние палкой, сморщивание лба, глупые вопросы.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: