Страница 28 из 54«1226272829305354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
UnShame
Strelok616
На Unreal-Level зайди, если там нет такого в списке уроков по эдиторам, то регайся и го на форум, там помогут

Добавлено (06 Августа 12, 14:36)
---------------------------------------------
Это, кажись по твоей теме

VoodooDoll
all, существует ли способ сделать в редакторе UT99 этот ёбаный тулбар с брашами пошире чем в две колонки? yuno кнопок итак много, а еще добавил себе нужные - прокрутку уже люто, бешено возненавидел. fuuface
Сообщение отредактировал VoodooDoll - Пятница, 10 Август 12, 20:20
UnShame
BumaGER
Всем привет , я новенький в мапинге просьба не клевать =)
Вопрос такой как запустить саму программу editor в Unreal 3 или лучше для мапинга использовать Unreal Development Kit ?
UnShame
BumaGER
Можно подробнее как этот параметр задать ?

Добавлено (28 Декабря 12, 00:14)
---------------------------------------------
В пуске у меня этого ярлыка нет

UnShame
BumaGER
Имя конечного файла "************binaries\UT3.exe-editor" задано неправильно.
Проверьте правильность указанного пути имени файла

Добавлено (28 Декабря 12, 00:24)
---------------------------------------------
О спасибо заработало

Lodfu
народ может кто подскажет как перенести с UDK карту в UT3 или почему в UE3 не создается коробка хотя в UDK все получается ?

Добавлено (28 Декабря 12, 17:18)
---------------------------------------------
кто карты в Unreal editor 3 делал ау..

UnShame
не знаю как переносить, но знаю, что муторно это, у движков версии разные
почему "коробка" не создается - в каком смысле? браш не появляется или сама геометрия не субстрактится? ребилд делал?
хотя я только ут2004 редактор знаю, по третьему это к разилю

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Rasiel
поподробнее, что не создается?
может ты хочешь, например, субстрактнуть в аддитивной геометрии? там при создании карты предлагает аддитивную геометрию или субстрактивную
XCanG
такой несложный вопрос:
как сделать такой густой туман? → http://rusut.ru/load/39-1-0-2156

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
народ, как импортировать в эдитор объекты? вроде как сохранил и в .lwo и в .ase, но ни тот, ни другой объект не импортировался(так то это 1 объект, но не зная какое расширение выбрать сохранил в двух форматах)
по сути после выбора в окне спрашивает про пакадж, группу и имя, я выбираю и жму ок, но толку 0, разве что экран браузера статикмешей обновляется

Добавлено (08 Марта 13, 23:24)
---------------------------------------------
и попутно интересно, есть ли там экспорт? а то не увидел


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
экспорт через умодел
про импорт не знаю, но мне кидали меши в ase, они нормально импортировались
скорее всего там нужно меш в определенной кондиции импортировать, поищи плагин для экспорта из 3дмакса (или чего там) для уе
Цитата (XCanG)
уменьшь

Цитата (XCanG)
уменьшь

ohshit

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
ну я вот сделал модель, преобразовал в те форматы через 3D Object Converter
один весил 97Мб(ase), другой 7Мб(lwo)

а по поводу какой кондиции ты говоришь? у тебя есть моделька-пример, которая точно импортируется. ну чтобы я мог проверить в чём дело(кривое преобразование в другой формат или дело в эдиторе)

Добавлено (19 Марта 13, 20:33)
---------------------------------------------



у меня тут 2 вопроса назрело:
1. можно ли отображать часть статикмеша?
2. можно ли сделать "мягкую среду"
не знаю как описать, но её суть в том с какой скоростью игрок или техника попадает в область с этой средой, с такой силой он проходит в неё
допустим это такой пол. если идти по полу то ничего не будет. если сделать прыжок вверх, то игрок провалится на 1/4 в пол, если прыгать выше, точнее с высоты, то можно войти полностью
на подобии это вода, от высоты там немного зависит то, насколько я в неё погружаюсь, но вода не подходит, суть в том что-бы я не мог опускаться если эта среда горизонтальна(н: пол), или проходить в неё если вертикальна(н: стена)

я хочу сделать что-то либо на подобии болота, что если в него провалишься сильно, то не выберешься, или на подобии грязи
всё зависит от того что можно сделать и то и поставлю на карту
главное что-бы плыть вниз / погружаться нельзя, но если вдруг игрок приземлится с большой высоты, то он воёдёт на какую-то глубину и на той высоте сможет передвигаться

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Terov
Большая карта доделывается, но ФПС упал до невозможного уровня - до 5 кадров... строить уровень невыносимо. На каком этаме и КАК можно разбивать уровнень на зоны для повышения ФПС и как это лучше сделать, чтобы не запароть уровень??
Сообщение отредактировал Terov - Воскресенье, 21 Апрель 13, 20:08
XCanG
Terov, ты скажи сначала, карта открытая или там помещения?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
делаешь из браша sheet, растягиваешь так, чтобы перекрыть проход, нажимаешь Add Special Brush, выбираешь Zone Portal и нажимаешь Ok
потом нажимаешь Build Geometry
на панели вьюпорта нажми Zone\Portal чтобы посмотреть разделение на зоны и Realtime Preview чтобы скрыть зон порталы
добавлять можно в любой момент создания карты
алсо посмотри как в других картах сделано

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 28 из 54«1226272829305354»
Поиск: