all, существует ли способ сделать в редакторе UT99 этот ёбаный тулбар с брашами пошире чем в две колонки? кнопок итак много, а еще добавил себе нужные - прокрутку уже люто, бешено возненавидел.
Сообщение отредактировал VoodooDoll - Пятница, 10 Август 12, 20:20
Всем привет , я новенький в мапинге просьба не клевать =) Вопрос такой как запустить саму программу editor в Unreal 3 или лучше для мапинга использовать Unreal Development Kit ?
Редактор запускается либо через Пуск, там где-то должен быть ярлык, либо запустить UT3.exe с параметром editor UDK используется для создания игр, для ут3 карты надо в редакторе делать
создаешь ярлык UT3.exe (либо делаешь копию уже имеющегося), правый клик -> свойства строчка Объект, в конце приписываешь editor или -editor (у меня ут3 не установленно, точно не помню) ОК
не знаю как переносить, но знаю, что муторно это, у движков версии разные почему "коробка" не создается - в каком смысле? браш не появляется или сама геометрия не субстрактится? ребилд делал? хотя я только ут2004 редактор знаю, по третьему это к разилю
поподробнее, что не создается? может ты хочешь, например, субстрактнуть в аддитивной геометрии? там при создании карты предлагает аддитивную геометрию или субстрактивную
народ, как импортировать в эдитор объекты? вроде как сохранил и в .lwo и в .ase, но ни тот, ни другой объект не импортировался(так то это 1 объект, но не зная какое расширение выбрать сохранил в двух форматах) по сути после выбора в окне спрашивает про пакадж, группу и имя, я выбираю и жму ок, но толку 0, разве что экран браузера статикмешей обновляется
Добавлено (08 Марта 13, 23:24) --------------------------------------------- и попутно интересно, есть ли там экспорт? а то не увидел
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
экспорт через умодел про импорт не знаю, но мне кидали меши в ase, они нормально импортировались скорее всего там нужно меш в определенной кондиции импортировать, поищи плагин для экспорта из 3дмакса (или чего там) для уе
ну я вот сделал модель, преобразовал в те форматы через 3D Object Converter один весил 97Мб(ase), другой 7Мб(lwo)
а по поводу какой кондиции ты говоришь? у тебя есть моделька-пример, которая точно импортируется. ну чтобы я мог проверить в чём дело(кривое преобразование в другой формат или дело в эдиторе)
Цитата (UnShame)
Цитата (XCanG) уменьшь
Цитата (UnShame)
Цитата (XCanG)
ложь и провокация!
Добавлено (19 Марта 13, 20:33) ---------------------------------------------
у меня тут 2 вопроса назрело: 1. можно ли отображать часть статикмеша? 2. можно ли сделать "мягкую среду" не знаю как описать, но её суть в том с какой скоростью игрок или техника попадает в область с этой средой, с такой силой он проходит в неё допустим это такой пол. если идти по полу то ничего не будет. если сделать прыжок вверх, то игрок провалится на 1/4 в пол, если прыгать выше, точнее с высоты, то можно войти полностью на подобии это вода, от высоты там немного зависит то, насколько я в неё погружаюсь, но вода не подходит, суть в том что-бы я не мог опускаться если эта среда горизонтальна(н: пол), или проходить в неё если вертикальна(н: стена)
я хочу сделать что-то либо на подобии болота, что если в него провалишься сильно, то не выберешься, или на подобии грязи всё зависит от того что можно сделать и то и поставлю на карту главное что-бы плыть вниз / погружаться нельзя, но если вдруг игрок приземлится с большой высоты, то он воёдёт на какую-то глубину и на той высоте сможет передвигаться
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Большая карта доделывается, но ФПС упал до невозможного уровня - до 5 кадров... строить уровень невыносимо. На каком этаме и КАК можно разбивать уровнень на зоны для повышения ФПС и как это лучше сделать, чтобы не запароть уровень??
Сообщение отредактировал Terov - Воскресенье, 21 Апрель 13, 20:08
делаешь из браша sheet, растягиваешь так, чтобы перекрыть проход, нажимаешь Add Special Brush, выбираешь Zone Portal и нажимаешь Ok потом нажимаешь Build Geometry на панели вьюпорта нажми Zone\Portal чтобы посмотреть разделение на зоны и Realtime Preview чтобы скрыть зон порталы добавлять можно в любой момент создания карты алсо посмотри как в других картах сделано