Страница 53 из 54«1251525354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
XCanG
GP, а я бы может и прочитал, но такого слова-то не знал "туториалы".

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Reborn
Цитата UnShame ()
И потом я не знал, как снаппить вершины к сетке...
Вы взорвали мне мозг.
А как привязать к сетке все вершины данного браша?
В UnrealEd 2.1 есть специальная команда в меню, но в UnrealEd3 я её не вижу.
UberSoldier

Цитата
В ut2004 создал ГИГАНТСКУЮ карту
По дефолту движок не может работать с кучей объектов без соответственной оптимизации. Об этом я уже писал когда делал детальную карту по второй мировой. Читай все мануалы по редактору, узнавай все виды оптимизации и помни, чем меньше графического дерьма попадает тебе в экран, тем меньше вероятности той ошибки с креейт текстуре.
Есть конечно и 2я теория, а именно твой касяк, либо со сторонним контентом, либо с патерей пакеджа или неправильной его работой. Но если эта ошибка вылазиет во время игры, а именно спонтанно, то скорее всего оптимизация карты у тебя на уровне "никакая".
(Далее если ты знаешь что такое порталы)
Если твоя карта не использует теран, то дели свою карту пополам брашем и катай на 2 зоны инфо, это даст прирост как минимум на 40% если оптимизации у тебя нет вообще. Утшному движку не важно какой у тебя комп, ему важна нагрузка которую он на себя принимает.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Цитата Reborn ()
А как привязать к сетке все вершины данного браша?
Нужно выбрать Vertex Editing слева сверху, выделить вершины в одном из 2d вьюпортов, и кликнуть на них правой кнопкой. Drag Grid должно быть включено. Каждую вершину скорее всего придется поотдельности кликать.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Malcolm
Thanks за помощь, я понял что карту уже не починить) Теперь буду смотреть на скрины по вечерам и плакать  :)
Reborn
Чепуха какая.
Вы даже лог сюда с ошибками не выложили, ни говоря уже о том, чтобы выложить саму карту и попросить специалистов открыть.

Возможно, что даже лога с ошибками(Ut2004.log и UnrealEd.log) оказалось бы достаточно. А в UnrealEd она тоже не открывается?
Malcolm
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2097 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GT 540M (5362)

CreateTexture failed(8007000E).

История: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FStaticMeshBatchList::Render <- RenderLevel <- ONS-World2014.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- RenderLevel <- ONS-World2014.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- RenderLevel <- ONS-World2014.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- RenderLevel <- ONS-World2014.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level World <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

Вот пожалста

P.S. В unrealed карта открывается

Добавлено (17 Ноября 15, 23:58)
---------------------------------------------
Жалею что поставил 10 винду... Даже скрины в игре не делаются - вылетает  notokay

GP
Ну вот, круг подозреваемых явно сводитса до статик-мешей.
Учитывая вылет при скриншотах - напрашываетса вопроc, а не ставили-ли сторонние dll-шки типа как отсюда, или всякие там 64-х битные версии? Стоит проверить карту на другом компе.

И кроме того!!! Если играли с другом, то у него эта карта (в робочей версии) должна остатса как минимум в кеше игры, откуда ее достать вполне реально(вроде прога даже была есть).
Сообщение отредактировал GP - Среда, 18 Ноября 15, 01:02
Reborn
Ещё в августе UT2004 под 10 виндой не работала на видеокартах Nvidia - был кривой драйвер.
Чтобы иметь возможность просто запустить игру - советовали переключить игру в режим OpеnGL.

Если карта в редакторе открывается - я не вижу проблем сделать ребилд.

Но сначала убедиться в том, что проблемы не из-за кривого драйвера видеокарты.
P.S. GP, где вы увидели проблему в статик мешах?
Я вижу только CreateTexture failed(8007000E) то есть ошибку при создании материала.
Такое обычно бывает, если карта использует какую-нибудь текстуру, не поддерживаемую драйвером - например процедурную.

На буржуйских форумах эта проблема горячо обсуждается, так что дело не в карте а в драйвере.
Ищите поиском "CreateTexture failed(8007000E)."
Например:
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2983297
Советуют переключаться в режим OpenGL.
Или отключать в настройках прекеширование текстур.

Сообщение отредактировал Reborn - Среда, 18 Ноября 15, 10:51
GP
Цитата Reborn ()
где вы увидели проблему в статик мешах?
Вот тут собсно:
Цитата Malcolm ()
<- FStaticMeshBatchList::Render <-

Проблема не в самих статик мешах, просто текстура с которой проблемы юзаетса статик мешем (имхо).
И откуда в туке DX9? Опять про те-же левые DX8/9 dll-шки от enb-series, там надо cubemaps отключать...
Цитата Reborn ()
D3D9Drv.D3D9RenderDevice

Ни попросту какой-то пакедж может быть поврежден. У меня такое было какраз с текстурами, что просто перестал роботать и все. При этом ошибки что текстура не найдена не было, а игра просто "app crash".
Цитата Reborn ()
например процедурную
Ну писал-же,
Цитата GP ()
Это может быть что-то типа экрана с рейтингом, или любой другой обьект создающий текстуру на лету
. Мы о разных путях решения проблемы говорим - можно пытатса заставить все нормально роботать на 10 винде, а можно у брать из карты то что не роботает.
Сообщение отредактировал GP - Среда, 18 Ноября 15, 12:53
UberSoldier

Цитата
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2097 MHz with 2047MB RAM
Цитата
2047MB RAM

Цитата
CreateTexture failed(8007000E).

История: FD3DTexture::Cache

Ну во первых с 2гб оперативы не разгоняешься, при том что винда только сколько жрет+ут, подсчитай сам на деспетчере задач. По твоим разговорам про большую карту и при том что я написал про оптимизацию, а ты не поправил. Вангую, что проблема в нехватке памяти, подобное я уже писал и тестировал.

Вот тема ONS-UBR-SSPF

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 18 Ноября 15, 19:41
Malcolm
О чудо! Карта открылась на OpenGL  :D 
Спасибки за помощь , добрые люди
Счастья вам, любви, деток побольше  yaoming yaoming yaoming

Добавлено (20 Ноября 15, 19:41)
---------------------------------------------
Только вот друг не может подключиться к серверу.. При подключении черный экран, т.е. подключение идёт, но на серв не заходит

Gadavre
Возможно ли в редакторах ut3  и ut4 экспортировать звуки оружия в wav файл?
GP
Gadavre, на счет редакторов точно не скажу, но если хотите иметь дело с unreal engine (особенно друигими играми на нем кроме UT), то крайне желательно подружитса c утилитой umodel - она может экспортировать почти все. А формат не крайне важен - на все найдетса конвертор.
UberSoldier

Цитата
О чудо! Карта открылась на OpenGL
Как запустить? w

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
Цитата Gadavre ()
то крайне желательно подружитса c утилитой umodel
О да, да! Знаю, чудесная утилита которая лишь одна смогла помочь мне  распаковать с одного  мутатора меши!" Правда она экспортировала скины в tga, хотя нужно было в pcx, но ведь есть как вы сказали конвертер!
Сообщение отредактировал Gadavre - Среда, 20 Января 16, 21:27
GP
Цитата UberSoldier ()
Как запустить?
  не?
UberSoldier
Хах, у меня на нем лаги жесть и графика отстойная.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
на нем лаги жесть
ну потому что через проц все идет, и много ядер толку не дадут. Надо что-то на 4ГГц хотя б и с афигенным кэшем. Ну и память на соответствующую частоту.
А иначе запускай fullscreen 240х320 и будет тебе счастье. yaoming
UnShame
Нашел проблему, которую гуглил, в этой теме нерешенную
Цитата XCanG ()
Кто-нить знает как избавиться от проблемы в LevelConfigManager (v3)
Я когда главный мутатор Info->Mutator->LevelConfigManager добавляю, то даже без изменений и ребилда в консоль пишет ошибку:
Warning: HudCDeathmatch Autoplay.HudCDeathmatch (Function Engine.HUD.PostRender:04BD) Accessed None 'Overlays'

Чтобы от этого избавиться нужно в LevelConfigActor в Extra удалить строчку из KeyHUDClass
Может кому надо еще yaoming

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 53 из 54«1251525354»
Поиск: