По дефолту движок не может работать с кучей объектов без соответственной оптимизации. Об этом я уже писал когда делал детальную карту по второй мировой. Читай все мануалы по редактору, узнавай все виды оптимизации и помни, чем меньше графического дерьма попадает тебе в экран, тем меньше вероятности той ошибки с креейт текстуре. Есть конечно и 2я теория, а именно твой касяк, либо со сторонним контентом, либо с патерей пакеджа или неправильной его работой. Но если эта ошибка вылазиет во время игры, а именно спонтанно, то скорее всего оптимизация карты у тебя на уровне "никакая". (Далее если ты знаешь что такое порталы) Если твоя карта не использует теран, то дели свою карту пополам брашем и катай на 2 зоны инфо, это даст прирост как минимум на 40% если оптимизации у тебя нет вообще. Утшному движку не важно какой у тебя комп, ему важна нагрузка которую он на себя принимает.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
А как привязать к сетке все вершины данного браша?
Нужно выбрать Vertex Editing слева сверху, выделить вершины в одном из 2d вьюпортов, и кликнуть на них правой кнопкой. Drag Grid должно быть включено. Каждую вершину скорее всего придется поотдельности кликать.
Ну вот, круг подозреваемых явно сводитса до статик-мешей. Учитывая вылет при скриншотах - напрашываетса вопроc, а не ставили-ли сторонние dll-шки типа как отсюда, или всякие там 64-х битные версии? Стоит проверить карту на другом компе.
Если дело все-же именно в карте, то тогда алгоритм решения прост - создаем копию и из нее удаляем все статик-мешы, пробуем запустить. Если пошло, значит косяк именно в мешах. Повторяем, только теперь удаляем половину мешев, если пошло, значит причина в удаленной половине, если нет, значит в той что осталась. Ну у и так далее, отфильтровать за вечер можно вполне реально. К тому-же хоть приблизительно помнить должны что добавляли в последнюю очередь.
И кроме того!!! Если играли с другом, то у него эта карта (в робочей версии) должна остатса как минимум в кеше игры, откуда ее достать вполне реально(вроде прога даже былаесть).
Сообщение отредактировал GP - Среда, 18 Ноября 15, 01:02
Ещё в августе UT2004 под 10 виндой не работала на видеокартах Nvidia - был кривой драйвер. Чтобы иметь возможность просто запустить игру - советовали переключить игру в режим OpеnGL.
Если карта в редакторе открывается - я не вижу проблем сделать ребилд.
Но сначала убедиться в том, что проблемы не из-за кривого драйвера видеокарты. P.S. GP, где вы увидели проблему в статик мешах? Я вижу только CreateTexture failed(8007000E) то есть ошибку при создании материала. Такое обычно бывает, если карта использует какую-нибудь текстуру, не поддерживаемую драйвером - например процедурную.
На буржуйских форумах эта проблема горячо обсуждается, так что дело не в карте а в драйвере. Ищите поиском "CreateTexture failed(8007000E)." Например: http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2983297 Советуют переключаться в режим OpenGL. Или отключать в настройках прекеширование текстур.
Проблема не в самих статик мешах, просто текстура с которой проблемы юзаетса статик мешем (имхо). И откуда в туке DX9? Опять про те-же левые DX8/9 dll-шки от enb-series, там надо cubemaps отключать...
ЦитатаReborn ()
D3D9Drv.D3D9RenderDevice
Ни попросту какой-то пакедж может быть поврежден. У меня такое было какраз с текстурами, что просто перестал роботать и все. При этом ошибки что текстура не найдена не было, а игра просто "app crash".
ЦитатаReborn ()
например процедурную
Ну писал-же,
ЦитатаGP ()
Это может быть что-то типа экрана с рейтингом, или любой другой обьект создающий текстуру на лету
. Мы о разных путях решения проблемы говорим - можно пытатса заставить все нормально роботать на 10 винде, а можно у брать из карты то что не роботает.
Сообщение отредактировал GP - Среда, 18 Ноября 15, 12:53
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2097 MHz with 2047MB RAM
Цитата
2047MB RAM
Цитата
CreateTexture failed(8007000E).
История: FD3DTexture::Cache
Ну во первых с 2гб оперативы не разгоняешься, при том что винда только сколько жрет+ут, подсчитай сам на деспетчере задач. По твоим разговорам про большую карту и при том что я написал про оптимизацию, а ты не поправил. Вангую, что проблема в нехватке памяти, подобное я уже писал и тестировал.
О чудо! Карта открылась на OpenGL :D Спасибки за помощь , добрые люди Счастья вам, любви, деток побольше
Добавлено (20 Ноября 15, 19:41) --------------------------------------------- Только вот друг не может подключиться к серверу.. При подключении черный экран, т.е. подключение идёт, но на серв не заходит
Gadavre, на счет редакторов точно не скажу, но если хотите иметь дело с unreal engine (особенно друигими играми на нем кроме UT), то крайне желательно подружитса c утилитой umodel - она может экспортировать почти все. А формат не крайне важен - на все найдетса конвертор.
О да, да! Знаю, чудесная утилита которая лишь одна смогла помочь мне распаковать с одного мутатора меши!" Правда она экспортировала скины в tga, хотя нужно было в pcx, но ведь есть как вы сказали конвертер!
Сообщение отредактировал Gadavre - Среда, 20 Января 16, 21:27
ну потому что через проц все идет, и много ядер толку не дадут. Надо что-то на 4ГГц хотя б и с афигенным кэшем. Ну и память на соответствующую частоту. А иначе запускай fullscreen 240х320 и будет тебе счастье.
Нашел проблему, которую гуглил, в этой теме нерешенную
ЦитатаXCanG ()
Кто-нить знает как избавиться от проблемы в LevelConfigManager (v3) Я когда главный мутатор Info->Mutator->LevelConfigManager добавляю, то даже без изменений и ребилда в консоль пишет ошибку: Warning: HudCDeathmatch Autoplay.HudCDeathmatch (Function Engine.HUD.PostRender:04BD) Accessed None 'Overlays'
Чтобы от этого избавиться нужно в LevelConfigActor в Extra удалить строчку из KeyHUDClass Может кому надо еще