Страница 31 из 54«1229303132335354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
Terov
Во, всё заработало с первого раза, спасибо за чёткую инструкцию. foreveralone
Может в будущем свой мод сделаю, если доживу...
trollface

Добавлено (15 Мая 13, 17:44)
---------------------------------------------
А как можно изменять параметры Эмиттера, у меня через эмиттер указывается направление виртуальной камеры в игре, хочу вращать эмитер для изменение ракурса камеры соответственно... pokerface

XCanG
почему туман(distance fog) не накладвается на текстуру с отблеском?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
ну текстура с бамп-маппингом что-ли.
в AbaddonArcheticture она была, суть в том, что я взял обычную текстуру, с 1 слоем, на ней туман работал как надо
а эта текстура имела много слоёв и ещё подслои всякие, в игре же она блестит в зависимости от угла, с которого я на неё смотрю
так вот я использовал туман и только на этой текстуре тумана небыло, она как-будто была перед туманом

если дать пример, ну могу показать, но позже


ещё тогда попутно вопрос, я вот видел некоторые используют одноцветную текстуру, причём в Display -> Textures там значение не такое: Texture'Class.Group.Package', а Palette'Engine.Palette161'
так вот где этот Palette можно открыть и посмотреть? а то мне было бы удобно использовать уже имеющиеся цвета, чем делать однопиксельную текстуру и создавать для этого свой текстурпак, но по цифрам(161) непонятно какой цвет, вот и вопрос: где их найти и посмотреть можно?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 28 Май 13, 10:16
UnShame
XCanG
хмм, а как можно поднять скайбокс? а то он как-то низко расположен

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
а, лол, а я его просто примерно по центру помещал, как ZoneInfo, понятно в общем

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
ещё кстати интересно, если стоит ZoneLight отличный от нуля, то как сделать поверхность комнаты неосвещённой, так как даже если bSpecialLit=True поверхность будет освещена

и кстати где ты менял текстуру освещения света? что-бы она более красивой казалась

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 29 Май 13, 19:48
UnShame
Terov
Обязательно ли создавать мувер для движения меша, или есть другие способы??? хочу сделать дверь, которуй можно взорвать.
XCanG
из стандартных средств навядли. там как таковой только класс DECO_barrel для взрывающегося меша, а вот сделать из него мувер...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата
выравнивание по правому краю
facepalm
Terov, есть уничтожаемый обжектив
actor -> navigationpoint -> jumpdest -> jumpspot -> gameobjective -> destroyableobjective -> destroyableobjective_sm
ну а есть то что ксанг написал
actor -> decoration -> deco_explodingbarrel, там придется скрипт изменять чтобы бочку на дверь заменить

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Цитата (UnShame)
там придется скрипт изменять чтобы бочку на дверь заменить
ну да, он самый
у него правда минус: есть некий радиус взрыва(он к тому-же не изменяем), радиус той самой стандартной бочки, которая взрывается и в этом радиусе игрока убивает напрочь
Цитата (UnShame)
destroyableobjective_sm
хмм, а вот это надо посмотреть, не думал что он в каталоге джамппадов будет лежать. неудобно как-то дерево они устроили

Добавлено (01 Июня 13, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата (UnShame)
facepalm
это, кстати, я к тому, что название актора подзабыл, ну и муверы не делал(я лучше винтовую лестницу поставлю или гравитационный волюм), мне как-то из статической геометрии больше всё нравится делать, хоть она и багованная

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
интересно тогда зачем там ещё пункт "|| каталог Акторов является корнем", убрали бы его вообще и помещали в Object, как надо

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UnShame
volfgunus
oldman
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 31 из 54«1229303132335354»
Поиск: