Во, всё заработало с первого раза, спасибо за чёткую инструкцию. Может в будущем свой мод сделаю, если доживу...
Добавлено (15 Мая 13, 17:44) --------------------------------------------- А как можно изменять параметры Эмиттера, у меня через эмиттер указывается направление виртуальной камеры в игре, хочу вращать эмитер для изменение ракурса камеры соответственно...
ну текстура с бамп-маппингом что-ли. в AbaddonArcheticture она была, суть в том, что я взял обычную текстуру, с 1 слоем, на ней туман работал как надо а эта текстура имела много слоёв и ещё подслои всякие, в игре же она блестит в зависимости от угла, с которого я на неё смотрю так вот я использовал туман и только на этой текстуре тумана небыло, она как-будто была перед туманом
если дать пример, ну могу показать, но позже
ещё тогда попутно вопрос, я вот видел некоторые используют одноцветную текстуру, причём в Display -> Textures там значение не такое: Texture'Class.Group.Package', а Palette'Engine.Palette161' так вот где этот Palette можно открыть и посмотреть? а то мне было бы удобно использовать уже имеющиеся цвета, чем делать однопиксельную текстуру и создавать для этого свой текстурпак, но по цифрам(161) непонятно какой цвет, вот и вопрос: где их найти и посмотреть можно?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 28 Май 13, 10:16
ещё кстати интересно, если стоит ZoneLight отличный от нуля, то как сделать поверхность комнаты неосвещённой, так как даже если bSpecialLit=True поверхность будет освещена
и кстати где ты менял текстуру освещения света? что-бы она более красивой казалась
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 29 Май 13, 19:48
Terov, есть уничтожаемый обжектив actor -> navigationpoint -> jumpdest -> jumpspot -> gameobjective -> destroyableobjective -> destroyableobjective_sm ну а есть то что ксанг написал actor -> decoration -> deco_explodingbarrel, там придется скрипт изменять чтобы бочку на дверь заменить
там придется скрипт изменять чтобы бочку на дверь заменить
ну да, он самый у него правда минус: есть некий радиус взрыва(он к тому-же не изменяем), радиус той самой стандартной бочки, которая взрывается и в этом радиусе игрока убивает напрочь
Цитата (UnShame)
destroyableobjective_sm
хмм, а вот это надо посмотреть, не думал что он в каталоге джамппадов будет лежать. неудобно как-то дерево они устроили
Добавлено (01 Июня 13, 15:28) ---------------------------------------------
Цитата (UnShame)
facepalm
это, кстати, я к тому, что название актора подзабыл, ну и муверы не делал(я лучше винтовую лестницу поставлю или гравитационный волюм), мне как-то из статической геометрии больше всё нравится делать, хоть она и багованная
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable