Страница 6 из 54«12456785354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
JUS
нет

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XeleS
Как сделать движущиеся текстуры в UT3 Editor'е. Например AS-Hispeed в ут99? И возможно ли это вобще?

2 кулера = 1/2 манты
Rasiel
да, это через шейдеры делается. я сам не умею, хотел бы научиться
PsymoN
возможно, на данный момент сам разюираюсь, но уже с УДК, к текстуре нужно применить модификаторы,(применяется наподобие Kismet'a)
XeleS
Поверхность в кисмет и конектить материал? shok

2 кулера = 1/2 манты
EaxS
http://u.to/BWY7 - Что делать когда запускаю редактор, и он с этой ошибкой уё*ывает в ад
Felix
пeрeустaнови


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
GP
Здраствуйте. У меня возможно и простой вопрос, но самому разобратса чегото не получаетса.
Первый главный вопрос, состоит в следуйщем: как связивать ядра и ноды в онс-картах, и что нужно для онс карты вобщем (чего прописывать в левел инфо и где еще если надо, нужны-ли какието особые волумы для ядер и т.п) ну в общем чтоб работало.
Второй не менее важный вопрос: как заставить ботов двигатса как надо (что ето связано с пас-нодами, роад-нодами, флаинг-нодами я то понял) но как их связывать, чтоб они бежали на вражыскую базу, а не бегали вокруг, ато доедут до средны трасы, потом еще кудато пофигарят.
Ну еще висячий вопрос - мувер - лифт: как настроить высоту хода: менял все че можно, и скорость и время, а высоту чегото не могу.
С английским не глухо, даже хорошо, но словарь всеровно не помагает...
Заранее признателен...
Rasiel
))
1. Связывать их через игру. Там есть редактор связей в одной из вкладок меню от esc на карте.
2. сам не знаю(
3. ))) всмысле высоту? Тоесть куда он будет подниматся? Читай статью про муверы на этом сайте, а то у мну ща нет времени про Keys все раскладывать.
UnShame
GP
Ну с муверами мне самому повезло разобратса - рылса в свойствах через edit script и дошол до итога, что key - и както надо задать вручную, но почему именно "ключи"? понятнее било бы етапы иля позы:)
А на счет ONS огромное спасибо - без мануала бы не вьехал что к чему.
Если кто знает, где есть мануал по карма-физике, можно и на английском, ну очень надо...
UnShame
GP
Вот у меня уже давно подозрел вопросик - наверное основной в картостроении.
Раньше обходилса без етого, но дальше просто неполучаетса,
а именно тереин или терайн, короче поверхность земли состоящая из разних перекривающихся текстур,рельефная, и т.п.
Не могу ни свойства посмотреть ни скопировать, где ети терайні сделать, хотябі коротко...

П.С: где карма поезда, хочу карма поезд:)

Сообщение отредактировал GP - Суббота, 24 Июль 10, 02:26
Rasiel
блин, там есть отличная статья по которой я учился, иди в статьи сайта.
PsymoN - единсвенный кармовщик в рунете, его и спрашивай
UnShame
Rasiel
незабудь u файлы и mylevel2.u(ну не включил он их в карту)
UnShame
не, хрен я их найду(
а, нашел! лол

Добавлено (24 Июль 10, 20:27)
---------------------------------------------

Quote
незабудь u файлы и mylevel2.u
а я архив нашел)

Добавлено (24 Июль 10, 20:29)
---------------------------------------------

Quote
(ну не включил он их в карту)

он это специально сделал, чтобы в ридми написать
Quote
кому лень руками могут воспользоватся прогой UT2004FileMover которую можно скачать здесь: http://rusut.ru/load/24-1-0-253

:)

Добавлено (24 Июль 10, 20:30)
---------------------------------------------
у-ё, щас сообщение добавилось, страница перегрузилась и мне так на середине экрана ава саймона. я аш испугался)

Прикрепления: psymonmap.rar(1949Kb)

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Статью я перечитал пару раз, еще до того как прочитал вашы ответы (извените, не подумал посмотреть перед тем как спрашывать)
У меня возникла проблемка собственно с инструментами ред-ния етого террайна.
На готовом левеле с терайно-й она нормально редактируетса (сглажываетса, вытягиваетса и т.п)
А когда делаю свою, она то получаетса, потом и текстура задаетса, но она плоская и все.
Ни чем ее не могу деформировать, пробовал даже затамнять-высветливат сам "хеит мап" ,ну текстуру высот.
Ето может быть прблема с настройкой видеокарты? 0_o
(Я когда перенастраивал видеокарту, чтоб улуччыть работу UT3, потом обнаружыл что в едиторе ниодин сурфейс и статик-меш не выбераетса, хотя едитор работает нормально, хорошо что дошло откактить настройки, все опять заработало, хотя связь видеокарты с етим какаето странная 0_o )
Rasiel
не, проблем нет, то статья писалась под другой эдитор(ут99 мб) а это я как-то обходил, я уже, честно говоря, не помню.
Elthancnizzre

Что я делаю не так?

Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 6 из 54«12456785354»
Поиск: