Моя следующая карта, как видно из названия, в ней будут всяческим образом применяться варпзоны. Вот небольшая превьюшка, хотя даже не превьюшка, я просто смотрел, что можно делать с варпзонами, а чего нельзя. https://dl.dropbox.com/u/56263088/RT/AS-RT-WarpTrials-Preview.ut2 Там два респавна в двух комнатах, так что, чтобы попасть в обе, придется поумирать.
трудно запустить карту и посмотреть? там же геометрический майндфак, как я в скринах его покажу? хотя в тукее такого майндфака, как в этой штуке http://rusut.ru/load....1-0-787 не сделать, движок прорисовывает не то, что нужно
багов только полно например между зонами можно видеть стенки, или если это точечное оружие, то не простреливает, или если это какие-то ууказательные снаряды, например Minelayer, если для его пауков стоящих в зоне напротив поставить маркер на эту зону, то они побегрут напрямую к точке, через препятствия, а не перебегут из 1 зоны в другую, или если несколько зон стоит напротив друг друга, то из зоны в область видимой зоны нельзя увидеть зону за зоной
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Суббота, 22 Декабря 12, 15:24
это только треть всех багов, если что но мне оно не мешает хотя нет, мешает конечно, но совсем другое если за варпзоной есть геометрия, она будет видна через варпзону, поэтому надо отделять зонпорталами, но невсегда возможно отделить
Добавлено (22 Декабря 12, 19:18) --------------------------------------------- А можно сделать чтобы игрок таким образом мог посмотреть на себя сзади? :D Ну или хотя бы просто сделать бесконечный коридор
вот тут какой-то баг с просветом, когда около входа в другую зону сама камера попадает за зону перехода, но транслокатор был в этой зоне. игрок тоже рядом: над ним все пометки уходили в бесконечность, ну и дублировались
тут я чуть меньше, чем на половину зашёл в другую зону, в той зоне меня не отобразило(тот кусок сбоку- камера между стеной перехода и комнатой, разрезала её как-бы напополам) а тут я уже в той комнате, причём тут никак не отобразило то, что я стою ещё в этой зоне. кусок справа - эта комната. вообще тут получилась некая мнимая проекция
Rasiel, отражение можно делать, но, как уже говорили, от первого лица модель игрока не отрисовывается, только от третьего. остальных игроков "отражать" будет XCanG, туда вообще лазить не предусмотрено, я просто дырку слишком большую сделал
это как? сама зона видна что-ли? или всё, что в ней?
нет, если комната вот так построена
то все что за варпзоной становится видно сквозь нее поэтому приходится отделять вот так зонпорталами
(если кто не в курсе, зона, отделенная зонпорталами, рендерится, только если игрок находится внутри нее или смотрит на нее через зонпортал) но тут нужно делать достаточно большие комнаты, иначе порталы будут попадать в поле зрения и будет хуйня