Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
Добавлено (05 Апреля 13, 16:00) --------------------------------------------- в этой барже полигонов столько же, сколько в доках, в которых она стоит
Добавлено (06 Апреля 13, 15:42) --------------------------------------------- запилил оповещения о прибытии\отбытии транспорта
Добавлено (06 Апреля 13, 15:44) --------------------------------------------- и вообще, где ксанг, у меня уже все готово к релизу, надо только еще раз потестить
Экраны не имеют смысла, ибо зачем идти смотреть на экран, если можно посмотреть непосредственно на причал\станцию Плюс там еще звуковое сопровождение Если окажется, что чат слишком заспамлен этими сообщениями, оставлю только "Incoming trains" и "Boat is leaving X Port" (они по центру экрана внизу появляются, там где "Матч начнется через...", остальное просто в чате)
Я вкурсе, я самый первый её тогда затестил и ощутил лаги.
Добавлено (06 Апреля 13, 22:36) --------------------------------------------- да и я бегал по ней туда-сюда а потом ещё и сныкался от тебя, потом ждал пока рома флаг вернёт наш
UnShame, ну ты тогда сделай лестницу в порту, а то ты тогда меня там в начале матча убил я думал чего я там подняться не мог, а она там не сделана была
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
кстати, а ты нам скидывал версию для реембо? они чем отличаются? только флагами?
и по поводу названия: твоя обычная версия и версия рембо отличаются? (а то к примеру у меня будет стоять обычная, зайду на рембо а он её перекачивать будет и её уже будет нельзя извлечь из кэша(то что названия совпадают, а перезаписывать не дело)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
рембо версия отличается названием (прибавлено -RS), описанием (прибавлено remboserver.com) флагами, одно из рт лого заменено на рембовское (то что над гаражом) и в редакторе 3д вьюпорт зафиксирован на синей рт вывеске вместо красной ссылка есть в новости на главной и в комментах ну и вот
UnShame, слушай, меня настигает та-же проблема, что в посте на той странице, ссылок я правда не нашёл, поэтому выпишу:
Цитата (spooky)
там главная проблема - базы. когда смотришь именно на базу, а не в сторону, фпс падает до 35. можно сделать в центре ещё пару камней, и во все камни засунуть антипорталы - и в эти в центре карты, и в те, что на базах. Вообще во всё, что закрывает вид, по возможности. Слава богу на карте нет террейна, а то было бы 10-15 фпс.
это ещё писали при бете1, там тебе про геометрию говорили, что стоит исправить. может ты и исправил, но где-то что-то ещё слишком нагружает игру на можных компах не заметно, но я замечал ПС про новые объекты я не говорю, но всё-же что есть, то есть
может в стены баз вставить антипорталы?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
там поверхности антипорталы + внутри раззонировано я уже практически максимум выжал, может еще пять с половиной антипорталов куда и можно запихнуть, но это будет влиять только на производительность именно в том месте, где я поставлю антипортал, если смотреть на другую базу с берега лучше не станет