Страница 37 из 38«1235363738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UnShame

Небольшой городок, разделенный пополам рекой.

Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.

Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.

На карте есть два секрета, попробуйте найти.

В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.

Изменения с RC1:
  • Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
  • Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
  • Пофиксены дыры в геометрии;
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
  • Паладины были заменены на Хеллбендеры;
  • Поезда теперь сбивают игроков;
  • Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
  • Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
  • Синие боты теперь юзают свою цикаду;
  • Поифксен пол на барже;
  • Уменьшено количество мешей в проходах;
  • Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;

Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2
Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2.2-RS с небольшими исправлениями для remboserver.com

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, бсп освещается норм, лучше террана
• у террана нет групп сглаживания, какие есть у статик меша, так что с бсп ты ничего не теряешь
• декор-трава вообще набор статик мешей
что ещё там не хватает? текстура? • ну разве что в терране мб несколько слоёв текстур, но там 1 трава = 1 слой, никакого наложения

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, разве у тебя трава прозрачная? или там 2 текстуры наложены? мне так кажется 1 текстура, а 1 текстуру можно на браш наложить

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
GP
Текстуры прозрачности в RGB8 экспортируютса в tga и гимпом норм открываютса, просто у тебя там скейл есть 24, а свести слои в таком разрешении не реально будет сделать. В маленьком масштабе я сводил в одну текстуру чтоб на меш потом натянуть, получаетса норм и нагрузка теоретически меньше, так как без прозрачности и масок.
В любом случае можна сделать два террана поменьше - возможно экономия на тех полигонах которых не видно (так их просто не станет), + то что под водой можно здорово упростить, хотя я уже написал.
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 01 Октябрь 15, 21:02
UberSoldier
Согласен с гп и по терану и по бсп, а меш почему лучше, потому что двиг его автоматически оптимизмрует, но у терана + то что антипорталы режут его треугольники

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UnShame ()
там 3 разные текстуры
так бы сразу и сказал. ну без костыля тут ничего не сделаешь. можно конечно тупо сделать терран в статик, продублировать поверхность ещё 2 раза, присвоить им разные материалы, свести в 1 и те же точки, импортнуть в УТ и на все 3 слоя наложить, 2 из которых будут полупрозрачны

а вообще, разве комбинером нельзя сложить 2 текстуры? (а потом эти 2 + 1, итого 3)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 01 Октябрь 15, 21:26
UnShame
XCanG
олол, пздц, щас начал смотреть терраин на той карте, что ты там скидывал и нашёл дыру http://puu.sh/kuXaS.jpg
с другой стороны также

Добавлено (01 Октября 15, 21:33)
---------------------------------------------
UnShame, ну так лучше же, если карта оптимизированнее будет. А для этого надо убрать терран и либо сделать как ГП говорит с убером, либо по-другому.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
Проверил: легко можно наложить текстуры комбинером. Собственно проблема с текстурой отпадает.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, ну убирай – не убирай, главное, чтобы был прирост FPS.

Добавлено (01 Октября 15, 22:00)
---------------------------------------------
UnShame, это я сделал просто для себя, чтобы знать, что так можно сделать и тут нет проблем.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
XCanG
Цитата XCanG ()
а потом эти 2 + 1, итого 3
теоретически можно, но все упираетса в так-называемые "pass" - ы (типа действие с материалом), стандартная иерархия класов материалов не даст так сделать. Комбинер он нато и есть чтоб комбинировать, просто без последствий так как надо тут маску не заюзаеш, разве что переделывать готовые маски текстур и сами текстуры. Для того есть terrain_material (terrain_texture) где все слои одинаково обрабатываютса, сразу с маской, скейлом и пр. Но его вручную в редакторе не сделаеш... "на лету" из скрипта можно, но нельзя сохранить и нереально настроить.
Цитата UnShame ()
Его нужно оптимизировать и на этом все.
, я бы помог с террейном, если б у меня редактор не вылетал на этой карте yaoming

Добавлено (01 Октября 15, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата XCanG ()
Проверил: легко можно наложить текстуры комбинером
и как-же так, скрин-шот пожалуйста в студию, где результатом комбинера будет полупрозрачный материал без искожения цвета источника (add, substract, multiply и пр. )... shok

Добавлено (01 Октября 15, 22:06)
---------------------------------------------
Делов ведь в том, что этот результат надо будет наложыть на другую текстуру или наоборот, что у тебя врятли получитса без любимого "костыля"

XCanG
GP, у меня есть версия карты только с брашами (последняя, только очищенная от всего), попробуй её.

Добавлено (01 Октября 15, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата GP ()
и как-же так, скрин-шот пожалуйста в студию
я не сохранял. я просто открыл рандомный пакадж с текстурами, выбрал 3 текстуры одинакового размера, перед этим попаловался с texscale, texpan, texrotate и даже анимированную сделал, чтобы уж было видно наверняка ну и использовал 2 комбинера. всё это я конечно же не сохранил, не портить же стандартный пакадж, да и бутафория всё это

Добавлено (01 Октября 15, 22:34)
---------------------------------------------
Хм, а вот создать TerrainMaterial не удаётся, крашается редактор

жаль, конечно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Крашытса потому, что со старта нету слоев, нечего рисовать. Из скрипта можно создать текстуру не прорисовывая и успеть задать параметры.

Не в тему, как выглядит блок схема для скрипта пушки
http://s009.radikal.ru/i308/1510/fa/e19dfe27e25c.png
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 01 Октябрь 15, 23:11
XCanG
GP, это где ты будешь использовать?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата GP ()
блок схема для скрипта
XCanG
GP, не, что за техника? Танк? Или что?

Добавлено (02 Октября 15, 00:02)
---------------------------------------------
Или это вообще пушка для пехоты?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
что за техника? Танк? Или что?

Цитата GP ()
блок схема для скрипта пушки
facepalm
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 37 из 38«1235363738»
Поиск: