Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
все важно игрок пытается подключиться к серверу, его заставляют 5 минут сидеть и смотреть как грузится карта - он может выйти игрок заходит на сервер, фпс на карте падает ниже 60, его это раздражает - он может выйти и т.д.
UnShame, мне кажется кто-то писал, что в myLevel файлы не сжимаются... А так да. было бы лучше если бы те меши и текстуры, которые были в других пакаджах не включались в твой. В общем случае для игры на карте пришлось бы больше качать, но если у кого есть те сторонние пакаджи, то это бы на диске заняло меньше места.
Добавлено (20 Января 14, 23:15) --------------------------------------------- и кстати, я тут недавно сжал одну копию УТ размером в 5.9 Гб до 2.3 Гб просто самым быстрым способом.... получается мог бы ещё сжать, значит в УТ не в сжатом виде хранятся файлы...
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Понедельник, 20 Января 14, 23:15
я это слово пропустил... а так у всех архиваторов есть выбор скорости/сжатия. я взял быстрейшую упаковку в RAR
ЦитатаUnShame ()
сжимается в уз2
так эти файлы же незаюзать... в них можно сжать, но тогда карта не откроется, так как будет потерян пакадж... только сервер сжимает, либо не сжимает и берёт с редирректа, отправляет клиенту, а тот распаковывает...
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable