Моя следующая карта - триал в декорациях Mirror's Edge. У меня есть достаточно большое количество мешей и текстур, которое позволяет воссоздать некоторые локации из игры. Я не прямо копирую уровни, а просто делаю что-то похожее.
Карта разделена на две части - одна в городе, а другая в абстрактном измерении. Обе части разнятся по геймплею - первая имеет больший фокус на эксплорации, а вторая - на скорости и знании механики передвижения игры.
Также на карте есть коллектаблз в виде Runner Bags, прямо как в игре, которые открывают бонусный уровень в конце. Также на карте есть секретный уровень, который открывается после нахождения всех секретных мест.
Уровней 8 - 6 основных, один бонусный и один секретный. Карта готова примерно на 95%.
на будущее хотелось бы сделать что-бы колючая проволока на заборе, да и сам тот забор(который в МЕ) наносили урон игроку при соприкосновении, а то сейчас по нему ходить очень просто
потом по поводу всех витражных стёкол и той наклонной комнаты. мне кажется немного неудобным то, что игрок по этим поверхностям не ходит, а проскальзывает
и я бы в месте, где трамплин у 1 здания, добавил бы волюм с гравитацией, которая совсем немного, но придавала мне ускорение вперёд, потому что даже при додже на бегу с прыжком в воздухе я максимум что долетаю до красной подушки, но никак не могу допрыгнуть до неё. кстати в таком случае бы можно было здание чуть отодвинуть назад и сделать упор на тот волюм(что-бы с заборов побокам и площадки нивкакую нельзя было допрыгнуть)
ещё вот что интересует (в эдиторе карту не открывал): у тебя там на самом верхнем здании расставлены пасноды? и почему-то в воздухе что-то там такое висит, что движок определяет там узел. я просто тогда включил матч-то, а у меня стоял мутатор, который на узлах паснодов спавнился, так вот там эти штуки были в воздухе
ещё на что хотел бы обратить внимание, наверху на крыше самого верхнего здания где эти строительные конструкции есть одна конструкция с лесенкой, добавь ей Ladder Volume
ну и если сможешь, то задействуй на своём уровне трубы(что-бы на них прыгнуть надо было и взобраться наверх) и ту крышу из стекла, по которому надо было скатываться долго ещё
Добавлено (24 Апреля 13, 06:03) --------------------------------------------- а и если будешь добавлять ещё пару крыш, то перемести сумки, что-бы подальше они друг от друга были, я бы ещё так крыш 10-12 сделал, а то проходится уровень быстро (:
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 24 Апреля 13, 08:36
это же только начало уровня там еще будет часть внутри здания, потом еще часть снаружи на крышах, с наклонной поверхностью из стекол, и часть на улице, может быть с поездом, потом подземная часть, точно с поездом, которая будет переходить в ту огромную круглую дыру в земле, из которой нужно будет выбраться... ну и если к тому времени мне не надоест, может еще что-то
Цитата (XCanG)
на будущее хотелось бы сделать что-бы колючая проволока на заборе
ну это естественно будет
Цитата (XCanG)
мне кажется немного неудобным то, что игрок по этим поверхностям не ходит, а проскальзывает
додж-джамп на нее и нормально
Цитата (XCanG)
и я бы в месте, где трамплин у 1 здания, добавил бы волюм с гравитацией, которая совсем немного, но придавала мне ускорение вперёд, потому что даже при додже на бегу с прыжком в воздухе я максимум что долетаю до красной подушки, но никак не могу допрыгнуть до неё. кстати в таком случае бы можно было здание чуть отодвинуть назад и сделать упор на тот волюм(что-бы с заборов побокам и площадки нивкакую нельзя было допрыгнуть)
лол, ты так близко прыгаешь? ну я ее подвину в упор к бортику там можно вообще со стойки рядом с доской сразу на крышу той хрени запрыгнуть
Добавлено (24 Апреля 13, 08:03) ---------------------------------------------
Цитата (XCanG)
ещё вот что не интересуют(в эдиторе карту не открывал): у тебя там на самом верхнем здании расставлены пасноды? и почему-то в воздухе что-то там такое висит, что движок определяет там узел. я просто тогда включил матч-то, а у меня стоял мутатор, который на узлах паснодов спавнился, так вот там эти штуки были в воздухе
там нет паснодов, скорее всего поэтому он и спавнит хуй знает где
о! я уж думал не предлагать(то что ты вдруг не станешь это делать, ибо надо продумать спуск и всё такое), и кстати. это канализация
Цитата (XCanG)
нивкакую
тьфу блин
Цитата (UnShame)
там можно вообще со стойки рядом с доской сразу на крышу той хрени запрыгнуть
можно, но я и говорю, можно с любого места прыгнуть, но я ни с 1 места не долетал до той штуки, то есть она там как-то бесполезной получилась
я бы вообще ей какую-нибуть поверхность сделал, и где-нибуть в карте сделал высокий прыжок на неё, ну чтоб эпично было жаль тут нет такого эффекта при падении(тряска и свист), которые в той игре были
Цитата (UnShame)
там нет паснодов
хмм странно, но спавнилось именно там и на остальных крышах этого не было
Цитата (UnShame)
а, не интересует...
это я писал сначало по-другому, но криво вышло. я писал что "я не смотрел в эдиторе, но интересует вот что", потом стёр и перерписал так, но "не" не стёр щас поправил
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 24 Апреля 13, 08:36
//можно, но я и говорю, можно с любого места прыгнуть, но я ни с 1 места не долетал до той штуки, то есть она там как-то бесполезной получилась там легко можно допрыгнуть с доски до красной штуки
ну я не долетал доджем на ходу с прыжком. ты может с оружием был?
Добавлено (24 Апреля 13, 08:42) --------------------------------------------- у тебя щас есть пару минут?
Добавлено (24 Апреля 13, 08:44) --------------------------------------------- ах да, я надеюсь ты потом карту переименуешь? а то она некрасиво смотрится заглавными буквами
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
//ну я не долетал доджем на ходу с прыжком. ты прыгаешь слабо значит там базовый лонг-додж-джамп //у тебя щас есть пару минут? what? //ах да, я надеюсь ты потом карту переименуешь? а то она некрасиво смотрится заглавными буквами ну там же даже RT тега нет, как я могу ее не переименовать