просто когда собираешь все сумки тебе пишет Congratulations! You found all runner bags. Secret code to use in the end of last part: XY
Добавлено (30 Мая 13, 01:34) --------------------------------------------- пиздец, пришлось делать наклонную поверхность из кучи маленьких панелек в виде черепицы, ибо иначе игрок застревал через каждые 15 сантиметров
знаю этот баг я его даже в одной своей карте использую, что-бы игрок мягко приземлялся
Добавлено (30 Мая 13, 01:40) --------------------------------------------- но вообще вроде он[баг] решается созданием "ледяной поверхности", когда игрок пробегает вперёдпосле соприкосновения
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
и что плохо, то что если так допрыгаться(в основном когда именно трупы на такую поверхность падают), то движок может вылететь с критической ошибокой. просто всё закрывается и крашится
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
но вообще вроде он[баг] решается созданием "ледяной поверхности", когда игрок пробегает вперёдпосле соприкосновения
хмм, это надо попробовать правда скорость наверное все равно будет теряться
Цитата (XCanG)
я его даже в одной своей карте использую, что-бы игрок мягко приземлялся
поставь terminalVelocity около тысячи, тогда максимальная скорость падения будет недостаточной для нанесения повреждений ну или как я поставил на этом же слайде 1500, чтобы так заметно не было, но при этом и повреждения были совместимы с жизнью
Добавлено (30 Мая 13, 16:47) ---------------------------------------------
хмм, а у тебя ведь падение не на крышу, а на поезд, это как-то неочень, ведь тут запросто можно промахнуться(поезд почти что рандомно ездит), а остановиться и не спрыгивать на него не получится. в игре в этом моменте Фейт вроде по кабелю съезжала и там хоть как-то, но я выбирал время для спрыгивания
правда тут такое скорее не осуществить, ничего подобного никто до этого не делал
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
я это не называю отражением, потому что там непонятно что от чего отражается, скажем если источник света где-то за мной, то на бесконечно большой плоской поверхности я вижу это якобы "отражение", которое означает, что где-то передо мною есть источник света а если это назвать блеском, то тут другое, любое тело, кроме абсолютно чёрного тела, испускает хоть какой-то, но свет. и в данном случае это бы походило на то, что поверхность эта сама неплохо освещает и попадает в поле зрения игрока
конечно реальную физику с игровым движком не мешают, но я вот всёравно когда не знаю как сказать беру то, что можно объяснить с какой-либо точки зрения, например через физику
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable