Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
ут2003 - гребаная бета версия великого ут2004, НО без ут2003 не было бы 2004.
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
А UT2003 все-равно круче чем UT2004. Там есть буст-додж, который ведом лишь истинным ДПМерам и анриллерам. Точка.
в ут2003 есть буст додж(интересно, что это) - за то в ут2004: лучше хад новые карты новые персы машины лучше графика новое оружие меньше багов(ут2003 бета все-таки) новые звуки больше режимов игры больше мутаторов.
Оо? из-за одного прыжка 2к3 лучше? Спорного прыжка... Ты бы его применял не в ДПМ? Не ну можно конечно долезть туда, до куда обычный волл додж не доставит игрока, но... это не повод превозносить 2к3
Эта изюминка ут2003 потеряла всякий смысл в ут2004, из-за того, что разработчики убрали возможность тайминга пост-прыжка. Но, тем не менее, этот трюк занимает почетное место в утрикерстве. Одной из причин удаления этого полезного глюка (а разработчики ведь заявили, что это недокументированная возможность ) стало его трудное исполнение. Хотя при достаточной практике этого трюка, трудности пропадают. Важным условием для этого трюка является наличие вертикально-горизонтального угла. Стенки и пола, например. Этот трик представляет собой скрещивание WD/WDJ и 2J. Для освоения бустов используется последовательность нажатие кнопки движения от стены > прыжок > повторное нажатие той же кнопки движения > прыжок. То есть, в додж вставляется прыжок. Так вот трудность как раз и заключалась в том, что за 0.25 секунды нужно было нажать не две, а три кнопки. Так как это глюк , то озвучивался бустдодж как обычный волл-додж. Хотя верхом мастерства считается, когда вначале слышно лишь звук доджа. Тайминг пост-прыжка добавляет к этому трюку почти 35% длины. Идеальным местом для тренинга BDJ я бы назвал расстояние от 100 брони до адреналина (через колонны) на DM-Campgrounds (2003LE/2k4/G1E/TE/VE/VE2/VE2-UTS) и обратно. Есть BDJ 90 и BDJ 180. BDJ 90 значит что вы полет будет перпендикулярен вашему движению до буст-доджа. Как это сделать: идите на стенку под углом 45 градусов, все дальнейшие действия должны занять у вас 0.25 секунды по умолчанию, а именно: буст-додж, поворот мышки на 45 градусов. После этого не забудьте про тайминг и пост-прыжок. Отличается от обычного BDJ длиной полета, причем достаточно сильно. BDJ 180 сходен с предыдущим, только идти надо на стенку, потом повернуть мышку на 90 градусов, сделать буст-додж в сторону, и довернуть мышку еще на 90 градусов. Казалось бы, проще подойти к стене и сделать буст-додж назад, однако экспериментально доказано, что так вы потеряете в дальности. Можете с гордостью поздравить себя с успешным освоением BDJ 90/ BDJ 180 когда у вас получится сделать BDJ не разделяя поворот мышки на две стадии - до трика и после трика, а единым быстрым поворотом мышки за 0.35 секунды и быстрее.
в ут2003 есть буст додж(интересно, что это) - за то в ут2004: лучше хад новые карты новые персы машины лучше графика новое оружие меньше багов(ут2003 бета все-таки) новые звуки больше режимов игры больше мутаторов.
Если речь идет о стандарте, то: персы не новые. карты не новые. графика не лучше. ут03 НЕ БЕТА, не надо ее обзывать. режимы игры весьма спорны, соглашусь разве что только с AS и ONS. мутаторов не больше.
а, понял. прикольно. тоесть это между нажатиями клавишь доджа выполняется прыжок, а потом после доджа еще один? прикольный баг)
Quote (UnShame)
Так вот трудность как раз и заключалась в том, что за 0.25 секунды нужно было нажать не две, а три кнопки. Так как это глюк , то озвучивался бустдодж как обычный волл-додж. Хотя верхом мастерства считается, когда вначале слышно лишь звук доджа. Тайминг пост-прыжка добавляет к этому трюку почти 35% длины. Идеальным местом для тренинга BDJ я бы назвал расстояние от 100 брони до адреналина (через колонны) на DM-Campgrounds (2003LE/2k4/G1E/TE/VE/VE2/VE2-UTS) и обратно. Есть BDJ 90 и BDJ 180. BDJ 90 значит что вы полет будет перпендикулярен вашему движению до буст-доджа. Как это сделать: идите на стенку под углом 45 градусов, все дальнейшие действия должны занять у вас 0.25 секунды по умолчанию, а именно: буст-додж, поворот мышки на 45 градусов. После этого не забудьте про тайминг и пост-прыжок. Отличается от обычного BDJ длиной полета, причем достаточно сильно. BDJ 180 сходен с предыдущим, только идти надо на стенку, потом повернуть мышку на 90 градусов, сделать буст-додж в сторону, и довернуть мышку еще на 90 градусов. Казалось бы, проще подойти к стене и сделать буст-додж назад, однако экспериментально доказано, что так вы потеряете в дальности. Можете с гордостью поздравить себя с успешным освоением BDJ 90/ BDJ 180 когда у вас получится сделать BDJ не разделяя поворот мышки на две стадии - до трика и после трика, а единым быстрым поворотом мышки за 0.35 секунды и быстрее.
Если речь идет о стандарте, то: персы не новые. карты не новые. графика не лучше. ут03 НЕ БЕТА, не надо ее обзывать. режимы игры весьма спорны, соглашусь разве что только с AS и ONS. мутаторов не больше.