Дэн, шикарно судя по скринам, сейчас скачаю и погляжу)
Добавлено (23 Сентябрь 11, 10:33) --------------------------------------------- Карта великолепна!!! Отлично играется и внизу карты не так скучно, как в 99))) Классно бежать от 2-х одновременно стреляющих оп тебе пушек) Я так отожрался на полную катушку)
Strelok616, я рад что нравитсо, но, нарекания какие будут? баги какие иль не удобства, мож рулезов каких не хватает, боты где то тупят.. UnShame, лифт действительно убивал, исправил..
да, украшалок не хватает, звуков и некоторые статики с текстурами в доработке.. по большому счету я еще не собирал материалы, там тупо текстуры сейчас и свет не допилен..
Добавлено (23 Сентябрь 11, 20:51) --------------------------------------------- народ, погоняйте тщательней, мне нужна инфа по недостаткам.. вобщем то, для вас же и делаю, я не игрок, по этому и обратился..
Сообщение отредактировал DENTNT - Пятница, 23 Сентября 11, 20:52
ты про какую стену? если про поднимающуюся вверх при ударе, то это так реализовано в оригинале 99-го ут, тут я безсилен, ибо задача стоит минимум отклонений, только легкие поправки багов той версии.. я не спроста оставил те же текстуры. места стартов и рулезы, все на своих местах, за исключением нововведений, но на мой взгляд, они не портят той атмосферы..
Сообщение отредактировал DENTNT - Пятница, 23 Сентября 11, 21:00
Пушки внизу какие-то косые, без опережения стреляют, там только идиот от них помрёт. А та, которая в центральной комнате классно сделана, высунулся малость и заряд в харю)
Пушки внизу какие-то косые, без опережения стреляют, там только идиот от них помрёт
у них такая задача, что бы атакующие лифтера на месте не стояли и не ждали когда он появится, по этой же причине максимально узкие проходы в шахту и телепорт по центру а не по углам гденибудь..
Quote (Strelok616)
та, которая в центральной комнате классно сделана, высунулся малость и заряд в харю)
а ты попробуй пройти мимо нее, точнее напрыгни в ее сторону и станеш лифтером, нужно попасть в яму где она установлена.. поверь, это возможно..
эээ. они незаметные и не поймешь, где лифт, а где пол.
если перетекстурить напрмер, в полосатую текстуру с рефлением, поможет? учитывая, что сами статики лифтов будут другими, более ближе к стилю 2004-го ут..
Сообщение отредактировал DENTNT - Пятница, 23 Сентября 11, 21:42
хз, если это не помешает дизайну. сильное выделение тоже не очень. и вообще
Quote (JUS)
ну ладно, я придираюсь))
Добавлено (24 Сентябрь 11, 15:46) --------------------------------------------- Ден, я понял, в чем проблема. Меня придавливает потолок, когда я сажусь в лифт, но это ничего. Меня придавливает, когда я пытаюсь сделать лифт-джамп! Это можно исправить?
Сообщение отредактировал JUS - Суббота, 24 Сентября 11, 15:46
JUS, эти вещи являются основопологающими геймплею, ты можеш как то обосновать предложение? лично я плохо представляю на что это повлияет, точнее, это собьет задумку с лифтом в хвосте, т.к. боты и люди предпочтут цеплять это все на этих лучах и теряется актуальность нычки с ее заморочкой удерживания обороны лифта.. возможно, ты и прав, я не магу видеть всех нюансов ибо, повторюсь, не игрок.. расскажи как ты это видиш, что это даст.. UnShame, ок, плюсую тебя к уже потребовшим пространство, посмотрим кого будет больше, есть еще и те кто мясо любит, с мегакилами.. - зы. на тест еще пара дней, и я собираю все это УГ в кучу.. к участникам теста (по желанию) просьба, в личку мне мирские имена скинуть, для реадмика..