Страница 1 из 3123»
Архив - только для чтения
Форум - Russian Tournament » История » Архив » DM-Phobos[reconstruction] (sml[ued]тестирование)
DM-Phobos[reconstruction]
DENTNT
дело в следущем, нужны добровольцы на тестирование уровня, а тут есть знатоки и гурманы.. :D
сей мапес является реинкорнацией фобоса из 99 ут, но в данный момент на стадии допиливания на коленках..
пока что сам уровень не оптимизироан, текстуры тоже не ужаты на норму, статиков некоторых не хватает и звуков с эмиттерами, но эт мелочи, интерисует дрочибельность локации..
соответственно, нужны мнения, плана - где че не так и не хватает или лишнее..
и, поехали! RAR - 27.0Мб twist
http://unreal-level.ru/uploads....est.rar
-
скрины..
-
http://i074.radikal.ru/1109/35/5cd3db0fdc85.jpg
-
http://i079.radikal.ru/1109/1c/86569e4334c1.jpg
-
http://s58.radikal.ru/i159/1109/3a/48d605984ecc.jpg
-
http://s59.radikal.ru/i165/1109/a3/68e83c69b43d.jpg
-
http://i040.radikal.ru/1109/86/7d32959b944d.jpg
-
http://s59.radikal.ru/i165/1109/c8/33c871103d64.jpg
-
http://s013.radikal.ru/i324/1109/21/c0c2a39208dc.jpg
-
http://s55.radikal.ru/i150/1109/13/8e7c48bd93f7.jpg
-
http://s43.radikal.ru/i102/1109/00/ea474711b19c.jpg
-
http://s12.radikal.ru/i185/1109/36/c51cd7014913.jpg
-
http://s58.radikal.ru/i159/1109/70/77b403ab87a1.jpg
-
http://s009.radikal.ru/i307/1109/a8/dca9b42d366f.jpg
-
http://s48.radikal.ru/i120/1109/87/735ba59eae69.jpg
-
http://i080.radikal.ru/1109/f1/c36b73cc0e1d.jpg
-
http://s55.radikal.ru/i150/1109/11/5b8a48bb35ee.jpg
-
http://s07.radikal.ru/i180/1109/f5/a31d580afe8b.jpg
-
без превью спецом, чтоб рекламой немучать, она весит больше чем картинки..
Сообщение отредактировал DENTNT - Четверг, 22 Сентября 11, 21:43
Unreall
1. У тебя получилась очень хорошая версия карты, действительно космическая. Понравились нововведения, которые ты внес.
2. Вроде ничего не глючит.
Vendetta
а это в каком ут?

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
UnShame
Vendetta
а, не заметила с пда сначала.
Потестю потом

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Dead_Siren
Поиграла) очень даже понравилось) продолжай в том же духе)

W.O.P.R. - Shall we play a game?
No tears please, it’s a waste of a good suffering
Кралл украл у Клары караллы ..xD
Архивариус архивирует архив архиватором..так вот
DENTNT
Unreall, что то быстро освоил.. :D
догадалсо как попасть в комнату с ништяками?
Dead_Rudy, сложновато в том же духе.. весь уровень делал в 3D max-е, большую часть текстур запекал с тенями что бы статики разгрузить сделав их анлитами, ну эт нюансы..
эту бы по чилавечи собрать, времени не так много на это, но спасибо за отзыв.. :)


Сообщение отредактировал DENTNT - Четверг, 22 Сентября 11, 21:08
UnShame
а у меня при запуске вылетела Oo
Code
History: FStaticTexture::GetTextureData <- PhobosTex.BodyDeckTube01_Dif <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FStaticMeshBatchList::Render <- RenderLevel <- DM-Phobos[reconstruction]_Test.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- RenderLevel <- DM-Phobos[reconstruction]_Test.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- RenderLevel <- DM-Phobos[reconstruction]_Test.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- RenderLevel <- DM-Phobos[reconstruction]_Test.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Phobos Moon <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

хотя наверное это из-за ноута

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
DENTNT
UnShame, это директ у тебя не потянул, там на самом деле большая текстура на статике *BodyDeckTube01*, 4096х4096..
оперативы видать маловато, иль еще чего.. ну я предупреждал что не оптимизировано, для меня сейчас вопрос в геймплее, тогда продолжу, а то еще окажется что вообще все переделывать..
в редакторе открой и пожми ее если не лень.. иль если критично, магу сам обновить пакет..
Сообщение отредактировал DENTNT - Четверг, 22 Сентября 11, 21:14
Unreall
Quote (DENTNT)
догадалсо как попасть в комнату с ништяками?


Стрелять в стену...
DENTNT
Unreall, нет.. это не то..
нужно спрыгнуть в бездну, откроютсо створки *сторожа*, возродившись нужно мимо него проскочить, практически на него свалиться в яму где он установлен, тогда телепортируешся в комнату, из нее выход только на лифте..
эта фишка для командной игры, один жертвует собой, другой держит оборону лифта подгоняя его соратникам пока противник не выбьет, но все время будут мешать сторожа на днище фобоса..
вобщем, я хочу выровнять эти моменты по геймплею, потому и выложил потестить, сам я игрок хреновый.. fap :D
Сообщение отредактировал DENTNT - Четверг, 22 Сентября 11, 21:50
Unreall
А, это я про ту нычку, которая еще на самой старой карте есть. В бездну тоже прыгал. Ты классно придумал, а то в оригинале низ карты никак не использовался, что довольно плохо.
DENTNT
архив перезалил на новый, рас уж тут на ноутах народ, пожал текстуры самые большие, это сейчас не важно..
27.0Мб архив теперь.. у кого первый не пошел, этот должен работать..

Добавлено (22 Сентябрь 11, 21:46)
---------------------------------------------
Unreall, вот вот, меня на старой мучали две вещи, отсутствие линкгана и хвост фобоса пустынный..
ну и еще дурацкая система лифта башни..

Добавлено (22 Сентябрь 11, 21:49)
---------------------------------------------
вобщем, если созрею на подвиг, то продолжу фобос в режиме *тюрьма* JB, есть такая задумка с парой фишек..))



Unreall
Интересно, буду ждать.

P.S. Не Фобосом единым жив Анрильщик. ;) Надеюсь твоего творческого запала еще на что-то хватит... oops
DENTNT
Unreall, если интересно, то вот под 99 ут.. даавноо делал и не особо заморачиваясь над внешним видом.. crazy
http://unreal-level.ru/60-dm-epopsyhos-uroven-ut-99.html
а это видео тоже одной задумки на 99-м ут, но все никак не доделаю..
http://www.youtube.com/watch?v=pfEJM5ajKl0
Сообщение отредактировал DENTNT - Четверг, 22 Сентября 11, 22:01
Unreall
Quote (DENTNT)
под 99 ут


Классная карта.
Сообщение отредактировал Unreall - Четверг, 22 Сентября 11, 22:40
UnShame
DENTNT
UnShame, первый пункт спорен, ну, что большинство скажет, посмотрим..
а на счет лифта, чет не понил, ты про какой? и подробней плз..


UnShame
лифт к лайтгану
если подпрыгнуть на нем о того, как войдешь в волум с низкой гравитацией, то лифт догонит и размажет тебя
хотя, может это просто был лаг

Добавлено (22 Сентябрь 11, 22:53)
---------------------------------------------

Quote (DENTNT)
первый пункт спорен

ну там же все внутреннее пространство можно двумя dj преодолеть, это же несерьезно)

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
DENTNT
UnShame, спс, буду проверять, ковырять..
Quote
ну там же все внутреннее пространство можно двумя dj преодолеть

дак и в старом все тоже самое, я пробовал делать просторней, но теряется мясной момент, а когда один на один, ничего криминального неузрел как и ранее тестировавшие пространство..
ну, посмотрим, набьется статиками, будет плохо, раздвину..


Форум - Russian Tournament » История » Архив » DM-Phobos[reconstruction] (sml[ued]тестирование)
Страница 1 из 3123»
Поиск: