Так как делать карты мне не представляется возможным, а я все таки что-то придумал, то выложу концепцию карты. Это ЦТФ карта.
Сначала на словах: карта представляет из себя закрытый параллелипипед, в лучших традициях рембосервера. Две базы разделены лавой, через которую просто так перепрыгнуть нельзя ВООБЩЕ (даже с шилдом). На базах, по центру, стоит куб с флагом. К этому кубу с четырех сторон приставлены наклонные доски. НО, флаг окружон четырмя джамп-падами, направленые в разные стороны, и выставленые так, что бы загораживать проход для тех, кто пытается взять флаг, запрыгнув на наклонные доски. Побокам от кубов с флагами торчат два паралеллипипеда чуть повыше куба. К ним, со стороны дальней стены приставлены такие же доски (или просто наклонная поверхность). С этих парал-педов можно схватить флаг, а также перепрыгивать на другую сторону лавы. Возле крайней стены баз, напротив кубов, находится широкий джампад. Он отправляет игроков на другой такой же джамп-пад на др базе через мостик наверху. Этот мостик проходит прямо над лавой, на этаж выше, чем те паралелепипеды (бля). Он соединен с четырмя пар-дами, которые также выше тех четырех. На этом мосте, прямо на пути пролета больших джампадов стоят с двух сторон доски с шипами. Они не пропускают прыгающих на джамп-падах игроков. Посреди того мостика есть кнопка. На ней нужно стоять несколько секунд, после чего отпускаются хрени с шипами, открывая путь для прыгающих, а кнопка отъезжает, сбрасывая нажимающего в лаву. Шипы находятся отодвинутыми ровно столько времени, чтобы успеть прыгнуть на большой джамп-пад, схватить флаг на другой стороне, и улететь обратно от другого джамп-пада.
Дальше рисунками:
1.Вид сверху, нижняя часть
Незакрашеные фигуры это наклонные поверхности, закрашеные - обычные платформы, синее и розовое - джамп-пады, зеленые круги - веапон-стеи. Ораньжевое - лава. Стрелки и желтые кружки - направления и конечные точки джамп-падов.
2.Вид сверху, верхняя часть.
аналогично.
3.Вид Front-end
Вид от базы до базы. Красное с точками - платформа с шипами. Прямоугольник впереди - большой джамп-пад.
4.Вид сбоку.
Все, что прозрачное - ближние объекты.
Сначала на словах: карта представляет из себя закрытый параллелипипед, в лучших традициях рембосервера. Две базы разделены лавой, через которую просто так перепрыгнуть нельзя ВООБЩЕ (даже с шилдом). На базах, по центру, стоит куб с флагом. К этому кубу с четырех сторон приставлены наклонные доски. НО, флаг окружон четырмя джамп-падами, направленые в разные стороны, и выставленые так, что бы загораживать проход для тех, кто пытается взять флаг, запрыгнув на наклонные доски. Побокам от кубов с флагами торчат два паралеллипипеда чуть повыше куба. К ним, со стороны дальней стены приставлены такие же доски (или просто наклонная поверхность). С этих парал-педов можно схватить флаг, а также перепрыгивать на другую сторону лавы. Возле крайней стены баз, напротив кубов, находится широкий джампад. Он отправляет игроков на другой такой же джамп-пад на др базе через мостик наверху. Этот мостик проходит прямо над лавой, на этаж выше, чем те паралелепипеды (бля). Он соединен с четырмя пар-дами, которые также выше тех четырех. На этом мосте, прямо на пути пролета больших джампадов стоят с двух сторон доски с шипами. Они не пропускают прыгающих на джамп-падах игроков. Посреди того мостика есть кнопка. На ней нужно стоять несколько секунд, после чего отпускаются хрени с шипами, открывая путь для прыгающих, а кнопка отъезжает, сбрасывая нажимающего в лаву. Шипы находятся отодвинутыми ровно столько времени, чтобы успеть прыгнуть на большой джамп-пад, схватить флаг на другой стороне, и улететь обратно от другого джамп-пада.
Дальше рисунками:
1.Вид сверху, нижняя часть
Незакрашеные фигуры это наклонные поверхности, закрашеные - обычные платформы, синее и розовое - джамп-пады, зеленые круги - веапон-стеи. Ораньжевое - лава. Стрелки и желтые кружки - направления и конечные точки джамп-падов.
2.Вид сверху, верхняя часть.
аналогично.
3.Вид Front-end
Вид от базы до базы. Красное с точками - платформа с шипами. Прямоугольник впереди - большой джамп-пад.
4.Вид сбоку.
Все, что прозрачное - ближние объекты.