Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум - Russian Tournament » История » Архив » Наши 3d модели... (sml[ued])
Наши 3d модели...
EaxS
Собственно, выкладываем рендеры своих 3d моделей...Можно без текстур, а можно из с текстурами...
Например, вот мой типа автомат, который я сделал за 2 часа, 11 минут:



Собственно, это не все модели что у меня на компе...
PS. Гномом мой автомат не называть!
Felix
ооо, в 3д максе работаешь? :)


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
EaxS
ну и oops
Antill
Quote (EaxS)
Гномом мой автомат не называть!

Dwarf RD-154S ha

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
EaxS
ыыы
noname
гоВно

Felix
lol


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
noname
и гномНО

sanchoooo1
lol lol lol lol lol lol ha ha ha ha
noname
момонГ

PaXan
Так это автомат? Я думал, это дедушка энфорсера)
noname
по сравнению енфорсером из unreal убого!

PaXan
Это ж ради прикола)
noname
тогда 1998 год был, а щас 2010 - 12 лет!

EaxS
Quote
Например, вот мой типа автомат, который я сделал за 2 часа, 11 минут:

Мляяя...посмотрели бы сначала

sanchoooo1
facepalm
EaxS
Ну а че вы хотели, если бы я его за день сделал, ясен хрен что намного бы лучше была детализация
DragonFlyPilot
Для начала, хотелось бы узнать цель данного блога. Есть очень много красивых моделей оружия, в различными текстурными эффектами.

Оценивая данную модель, для начала, хотелось-бы увидеть более проработанные текстуры, с нанесенными на них деталями автомата. Далее необходим низкоуровненый перебор вертексов и оптимизация. Расверстка текстуры тоже обязательна.

Больше цвета - рекомендую использовать синий. Будет выглядеть космически. Также не помешал-бы красный, белый. По поводу стального ствола - можно добавить следы коррозии. Либо следы штамповки, случайный шум поверхности.

Конечно, ствольная коробка выглядит прям, как коробка. Стоит продумать форму и, обязательно, боковой рисунок.

Определенно, пока данная модель выглядит пустовато. Думаю, если действительно хочешь сделать хорошую модель, стоит посидеть денек в 3DMax'е. Между прочим, очень хорошая среда, для создания простых и сложных моделей.

Самое главное - текстуры. Их надо нарисовать самостоятельно. Даже при не очень хороших формах, оружие будет выглядить впечетляюще.


RT - это Rammstein=)
Форум - Russian Tournament » История » Архив » Наши 3d модели... (sml[ued])
Страница 1 из 11
Поиск: