Вот такую бы хотелось Civization IV.
Список изменений от Beyond the Sword:
1. Чтобы получить конституцию не обязательно проходить через национализм. Фашизм в конце не прокачивается автоматически. Новые технологии в конце игры - будет и Пост-индустриальное общество и вместо Future Tech будет полно новых улучшений. Суперпроводники продвинуть дальше.
2. В конце игры вместо Future Era будет Corporations Era, а Modern Era получит технологии которые сейчас в Future Era. Corp.Era начинается когда одна из стран основывает одну из корпораций - Liandri(нужно прокачать все технологии Robotics, искуственного интеллекта и все виды технологий оружия - огого), Axon(все виды машин, роботики, некоторые виды оружия), Phayder(все виды генетики, медицины, некоторые виды оружия). Недостающие корпорации автоматически основываются в 2050 году. Основать корпорацию будет очень тяжело, нужно будет с начала самой игры старатся изучать только свою отрасль. Но за то прибыль гарантирована.
3. Система боев изменена. Теперь всегда вместо трех/двух отображается один юнит и количество под ним. Вообщем напоминает HoMM. Во время атаки/защиты происходит сильный зум и видно как друг друга месит большое количество войнов(там штук двадцать и тд). Юниты высчитываются сотнями и тысячами(но в бою конечно отображаются не все). Бои теперь не нанесение ударов друг другу а мгновенное высчитывание потерь с каждой из сторон. На бой влияет множество факторов, от местности до того сколько юнит пробежал перед боем(такие факторы влияют не очень сильно). Обороняясь в каком-нибудь сооружении, юнит получает значительный бонус защиты.
4. Боя в городах - теперь юниты могут ворватся в город и вести бои за территории в городе, постепенно вытесняя врагов. Это можно делать как автоматически, так и вручную.
5. Визуализация - добавлена кровь и части тела, юниты теперь во время боя очень красиво дерутся и добивают друг-друга.
6. Опыт - воины теперь получая level-up могут прокачать любой скилл(а не на выбор из трех) тоесть теперь изначально доступна вся эта куча) и они теперь получают опыт почти за все. Поэтому опыт теперь измеряется не в единицах а в десятках(хотя процент такой же, просто точнее)
7. В Corp.Era мы можем апгрейдить шахты в шахты одной из трех корпораций. Тогда они становятся как города - только в них мы можем нанимать воинов одной из корпораций. У Axon - тачки, у Liandri - роботы с оружием, у Phayder - наноуглерод. Мы покупаем за деньги(но очень дорого) и моментально, и сразу получаем в свое распоряжение воинов.
8. В зависимости от эры будет конвертироватся валюта - в модерн эре будут миллионы долларов и тд.
9. В зависимости от эры будут изменятся дороги. Но они, а так же города и все остальное не будет моментально менять свой стиль - а будет менятся плавно.
10. В виде карты(очень высоко) будет качественнее картинка и будет 2д города(а то изза них пиздец как лагает в режиме карты)
11. Можно будет покупать города.
12. Можно будет ставить плюсики в левом верхнем углу больше чем на 100%. Но как вы догадались это будет стоить тысячи золота в ход.
13.Герои Будет один юнит, который может присоединятся и отсоединятся от отряда(по одиночке он будет лох). Он накапливает опыт и может прокачивать один из множества скиллов за каждый уровень(они разбиты по категориям: Passive(отряд), Passive(себе) и Active(этот даже не у всех будет). Когда герой умирает, он сбегает с поля боя, и этого же героя можно будет нанять в таверне в самом ближнем не вражеском городе от поражения героя.
Так же когда он получает уровень он может прокачать себе атаку/защиту/передвижение(+1 к единице передвижения отряда если у героя +5).
14. В прошлом героям можно будет раздобыть и купить(на карте лавки и магазины) артефакты, а в будущем вместо людей героев будет какой-нибудь дредноут или ксан. И у них вместо артефактов будут апгрейды и research центры на карте. Так же можно будет превратить шахту Axon/Liandri за плату в например в 600 золотых в Research Center - ставим туда героя и покупаем тысячи за две что нибудь типа Flamer +100% damage to Melee units
15. Юнитам теперь тоже за деньги в городе/шахте можно будет купить броню или улучшить оружие.
16. После Corp.Era будет Space Era - эра покорения космоса. Ее можно отключить в настройках Custom Game. Вообщем будет галактика Млечный путь(или чтонибудь еще), и в ней много планет, которые могут генерироватся автоматически либо указыватся картой. Будет три вида планет - жилые - с пригодной для жизни атмосферой и растительностью, не жилые - типа марса - по ним можно ходить при наличии специального оборудования, и такие где вообще ничего нельзя делать - очень огненные либо очень холодные - типа какой-нибудь венеры. Но там тоже можно будет существовать при наличии специальных технологий. На планетах будут попадатся разные ресурсы - например какой-нибудь высокотемпературный металл который позволит спускаться на венеру и так далее. Будут разные виды космических кораблей, а вид космоса будет примерно как в Spore. Так же на жилых планетах могут встреться Barbarian существа =)
Список изменений от Beyond the Sword:
1. Чтобы получить конституцию не обязательно проходить через национализм. Фашизм в конце не прокачивается автоматически. Новые технологии в конце игры - будет и Пост-индустриальное общество и вместо Future Tech будет полно новых улучшений. Суперпроводники продвинуть дальше.
2. В конце игры вместо Future Era будет Corporations Era, а Modern Era получит технологии которые сейчас в Future Era. Corp.Era начинается когда одна из стран основывает одну из корпораций - Liandri(нужно прокачать все технологии Robotics, искуственного интеллекта и все виды технологий оружия - огого), Axon(все виды машин, роботики, некоторые виды оружия), Phayder(все виды генетики, медицины, некоторые виды оружия). Недостающие корпорации автоматически основываются в 2050 году. Основать корпорацию будет очень тяжело, нужно будет с начала самой игры старатся изучать только свою отрасль. Но за то прибыль гарантирована.
3. Система боев изменена. Теперь всегда вместо трех/двух отображается один юнит и количество под ним. Вообщем напоминает HoMM. Во время атаки/защиты происходит сильный зум и видно как друг друга месит большое количество войнов(там штук двадцать и тд). Юниты высчитываются сотнями и тысячами(но в бою конечно отображаются не все). Бои теперь не нанесение ударов друг другу а мгновенное высчитывание потерь с каждой из сторон. На бой влияет множество факторов, от местности до того сколько юнит пробежал перед боем(такие факторы влияют не очень сильно). Обороняясь в каком-нибудь сооружении, юнит получает значительный бонус защиты.
4. Боя в городах - теперь юниты могут ворватся в город и вести бои за территории в городе, постепенно вытесняя врагов. Это можно делать как автоматически, так и вручную.
5. Визуализация - добавлена кровь и части тела, юниты теперь во время боя очень красиво дерутся и добивают друг-друга.
6. Опыт - воины теперь получая level-up могут прокачать любой скилл(а не на выбор из трех) тоесть теперь изначально доступна вся эта куча) и они теперь получают опыт почти за все. Поэтому опыт теперь измеряется не в единицах а в десятках(хотя процент такой же, просто точнее)
7. В Corp.Era мы можем апгрейдить шахты в шахты одной из трех корпораций. Тогда они становятся как города - только в них мы можем нанимать воинов одной из корпораций. У Axon - тачки, у Liandri - роботы с оружием, у Phayder - наноуглерод. Мы покупаем за деньги(но очень дорого) и моментально, и сразу получаем в свое распоряжение воинов.
8. В зависимости от эры будет конвертироватся валюта - в модерн эре будут миллионы долларов и тд.
9. В зависимости от эры будут изменятся дороги. Но они, а так же города и все остальное не будет моментально менять свой стиль - а будет менятся плавно.
10. В виде карты(очень высоко) будет качественнее картинка и будет 2д города(а то изза них пиздец как лагает в режиме карты)
11. Можно будет покупать города.
12. Можно будет ставить плюсики в левом верхнем углу больше чем на 100%. Но как вы догадались это будет стоить тысячи золота в ход.
13.Герои Будет один юнит, который может присоединятся и отсоединятся от отряда(по одиночке он будет лох). Он накапливает опыт и может прокачивать один из множества скиллов за каждый уровень(они разбиты по категориям: Passive(отряд), Passive(себе) и Active(этот даже не у всех будет). Когда герой умирает, он сбегает с поля боя, и этого же героя можно будет нанять в таверне в самом ближнем не вражеском городе от поражения героя.
Так же когда он получает уровень он может прокачать себе атаку/защиту/передвижение(+1 к единице передвижения отряда если у героя +5).
14. В прошлом героям можно будет раздобыть и купить(на карте лавки и магазины) артефакты, а в будущем вместо людей героев будет какой-нибудь дредноут или ксан. И у них вместо артефактов будут апгрейды и research центры на карте. Так же можно будет превратить шахту Axon/Liandri за плату в например в 600 золотых в Research Center - ставим туда героя и покупаем тысячи за две что нибудь типа Flamer +100% damage to Melee units
15. Юнитам теперь тоже за деньги в городе/шахте можно будет купить броню или улучшить оружие.
16. После Corp.Era будет Space Era - эра покорения космоса. Ее можно отключить в настройках Custom Game. Вообщем будет галактика Млечный путь(или чтонибудь еще), и в ней много планет, которые могут генерироватся автоматически либо указыватся картой. Будет три вида планет - жилые - с пригодной для жизни атмосферой и растительностью, не жилые - типа марса - по ним можно ходить при наличии специального оборудования, и такие где вообще ничего нельзя делать - очень огненные либо очень холодные - типа какой-нибудь венеры. Но там тоже можно будет существовать при наличии специальных технологий. На планетах будут попадатся разные ресурсы - например какой-нибудь высокотемпературный металл который позволит спускаться на венеру и так далее. Будут разные виды космических кораблей, а вид космоса будет примерно как в Spore. Так же на жилых планетах могут встреться Barbarian существа =)