Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум - Russian Tournament » История » Архив » Делаем свой "МОД". (sml[thread]Ищу поддержки для совместного создания некого)
Делаем свой "МОД".
GP
Нее.. Я вообще менял сами статик мешы ядер (заменял старые) ток мои использовали несколько текстур, и в редакторе все норм, в игре заметно было что натянута стандартная текстура, и она одна. Интересно, просто если делать какой-то вехикл, обязательно ли все составляющие заганять на одну текстуру?
UnShame
PsymoN
можно загнать все в одну текстуру)))
GP
Можно, только вот как мне, ето сложнее получаетса. (меня интересовало как раз несколько)
Вот пробовал разобратса в других нестандартных вехиклах, там по частям текстуры отдельно (колесо, неколесо, кузов...)
С етим проблем думаю не будет. Но вот на счет карми. Оооо опять карма. Каков процес самой ее разработки. (статик меши делаютса после их карма моделей с их учитыванием 0_o или все наооборот, или поф.) Вобще хотелось-бы чуть остановитса на етом вопросе, едак в "KAT" вроде разобралса, а ничего кармового сделать на получаетса.
PsymoN
карма:
математичиская модель физики..
чтобы сделать коллизию на объект нужно использовать статик меш..
потом просто задается размер коллизии в коде...
GP
В процесе както приходила такая мысль. С етого алгоритма меня сбила потребность в голом статикмеше (отдельном, вне пакеджа), едак KAT требует либо плагин чтоб открыть usx, или отдельно с-меш в непомню-каком формате.
Мож я не так понял, но RagDolls в KAT не очь похожы что сделаны с их с-меш. Там только геометрические модели. Ну я менял по всякоме. Добилса разве что после смерти игрок распадывалса на руки, ноги, и то както глючно (не, не гиб).
К примеру когда я настраивал "Collision" и карма-парамс лампы из BR-Slaughterhose (она kActor) она меняет поведение. Но когда менять сам с-меш k-Actor-a он перестает кармитса (просто статик)- чего не настраивай ничего.

Вобще если включить show karma primitives для вюпорта , то видно что карма модели гораздо проще самого с-меша. Их из чего вобще делать(из браша или как)?

Сообщение отредактировал GP - Суббота, 23 Октября 10, 20:37
PsymoN
ukx он у тебя просит, файл анимаций.
про карму я знаю много, ибо создатель первого физ поезда в ут2004(ТС)
а не кармится: ибо нужно для модели создавать колизию...
в асе могу объяснить.
GP
Я так понял одними UEditor-ом и KAT-ом мне не обойтись.
Аськой не помню когда пользовалса, если номер найду,пароль точно не вспомню. Если надо еще какую прогу, лучче скажы сразу, ато у меня нет с мобильника, долго будет.
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 23 Октября 10, 20:43
PsymoN
прог ненадо ни каких) я карму на карту пихал - испольуя один уед)
UnShame
GP
Вот такой Collision у меня выходит. Он почемуто желтый, у других кармов он зеленый.
Прикрепления: 7634378.jpg(20Kb)
PsymoN
а картинку побольше можешь дать?

Добавлено (23 Октябрь 10, 22:26)
---------------------------------------------
karmaonline.u используется да рассчета положения самой кармы на карте, и изменения видят все игроки на сервере.

Форум - Russian Tournament » История » Архив » Делаем свой "МОД". (sml[thread]Ищу поддержки для совместного создания некого)
Страница 2 из 2«12
Поиск: