Страница 1 из 431234243»
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Обсуждение U3 by Rasiel (sml[gut]тут сообщения не будут удалятся)
Обсуждение U3 by Rasiel
Rasiel
вот
ShadowX
Quote (ShadowX)
Сис. требования.
Intel Core™2 Quad 9550
4 Gb DDR3
Nvidia Femmi2 или Radeon HD 5870
40Gb HDD
ОС Windows Vista/7 x64

Оптимизацию будем проводить?

Сообщение отредактировал ShadowX - Пятница, 26 Марта 10, 16:20
Rasiel
я уже написал код конвертирования.
сделаем первую карту с оружием, и посмотрим что из этого выйдет
ShadowX
0_o
А кто делать будет?

UnShame
Rasiel
ha ha ha
ShadowX
Quote (Rasiel)
сделаем первую карту с оружием, и посмотрим что из этого выйдет

Я про это.

А обучение сделать в обычном армейском стиле.


Сообщение отредактировал ShadowX - Пятница, 26 Марта 10, 20:19
UnShame
ShadowX
Quote (UnShame)
Ты что? Никаких обучений! Или ты хочешь первые полчаса учиться стрелять?

А чем мы занимались в Unreal 2?
К тому же там есть чему учится ;)

Rasiel
мы не стрелять будем учится, а кое что еще делать
UnShame
ShadowX
UnShame, как насчёт учиться ХОДИТЬ? :D

Сообщение отредактировал ShadowX - Пятница, 26 Марта 10, 20:36
UnShame
ShadowX
:D
Не то.
У нас больше в 1000 раз. У нас Акробатика есть secret

Antill
Предлагаю Adrenaline Master переименовать в Psionic
Engeneer - Technic

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Rasiel
Не, не красиво
ShadowX
Quote (Rasiel)
AH14 Assault Rifle - типа ут2004
AH14-s Assault Rifle - такое же, только светлее, скорострельность выше, урон меньше, точность ниже AH14-d Assault Rifle - такое же, только темнее, скорострельность гораздо ниже, урон выше, точность выше, звук мощнее.

И зачем одно и тоже название у разных предметов?
Эта приписка -s/-d... некрасиво.

Лучше создать маркировку как в BW, с таким же описанием. :)

Quote (Rasiel)
Hst 209 Shotgun - такой шотган.
Hst 830 Energy Shotgun - энергетический шотган, ололо. Перезарядка быстрее, но урон не такой убойный.

"Энергетический" shotgun в первую очередь снижает защиту "экранов" и только 25% от урона по здоровью. Но если "экраны" на нуле... большой урон.

Сообщение отредактировал ShadowX - Четверг, 01 Апреля 10, 22:01
Rasiel
Quote
и зачем одно и тоже название у разных предметов?

это разные модификации первого оружия. S ознначает скорость, а д - урон
маркировка как в бв? Не пойму.
Deadник
было бы круто ес создалиб

Добавлено (02 Апрель 10, 14:48)
---------------------------------------------
но вопрос остался КТО ДЕЛАТЬ БУДЕТ?





UT 2004 FOREVER
Rasiel
ты.
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Обсуждение U3 by Rasiel (sml[gut]тут сообщения не будут удалятся)
Страница 1 из 431234243»
Поиск: