Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Сюжет (sml[thread]Unreal 3)
Сюжет
Rasiel
Сюда пишется финальная версия сюжета. Будут огромные изменения: по сравнению с бетой будет вообще изменен весь первый акт.
И так, начнем.

Intro

Черный экран. Начинает играть музыка: просто пение девушки(примерно такое было в Resident Evil 5 и MGS4 в начале игры).
Потом камера выходит из-за угла, и перед нами то, что было в конце UT3.
Reaper стоит в окружении некрисов, сзади лежит акаша с разбитой головой, кровь из которой течет по тому ручейку, а перед Reaper'ом лежит труп Jester.
Пение затихает.
Reaper: ты следующий, мальколм(и кидается в бой с рокетланчером на некрисов)
И тогда пение продолжается, но более напряженное - кроме голоса девушки вошли еще всякие барабаны и подобная фигня.
Ща показывает титры и надписи на фоне боя, в котором Риппер очень хорошо стрейфится от летящих в него снарядов и разносит некрисов.
При этом камера летает вокруг боя и периодически обрызгивается кровью. С каждым брызгом крови на камеру появляется новая надпись типа "Music by Kevin Riepl" и тд.
В конце концов на поле боя ни остается ни одного некриса. Reapor тяжело дышит, видимо устал. Камера идет так, что обходит лицо, а потом смотрит в сторону риппера не изменяя угла наклона и двигается вправо. Риппер стоит боком к камере и видно, как какая-то хреновина (может наподобие дротика) воткнулась в его спину. Камера поворачивается и двигается в сторону стрелявшего и видно, как какой-то чувак в плаще стоит со снайперской винтовкой, затем опускает ее. Камера двигается прямо ему в лицо(которое не разглядеть - капюшон от плаща затемняет его лицо, видно только щетину его.) и белеет полностью. Теперь экран весь белый и на нем красным начерчивается единичка.

1-1

Постепенно белизна исчезает с экрана, и теперь видно небо.
Это камера смотрит вверх и медленно поворачивается против часовой стрелки и опускается вниз(очень медленно). Тишина.
Вдруг пролетает горящий вертолет (очень быстро) и за ним три фурии, камера от них аж дергается.
Когда пролетал вертолет, можно было заметить, что оттуда выпрыгнули два человека.
Камера пролетает навстречу персонажу игрока 1(далее просто игрок. кстати, на нем сейчас одет парашют) и становится слева от него, и смотрит в его сторону. На фоне игрока:
1. Пейзаж: утренний рассвет, лес(мы туда падаем) и очень далеко - горы.
2. Битва фурий и вертолета
3. Рядом падает девушка с просто белыми, длинными волосами и солнцезащитными очками. И парашют, конечно.
Вообщем камера распологается и трясется от сопротивления воздуха слева от игрока и смотрит в сторону всего этого.
Пролетев несколько секунд, появляется надпись:
Нажмите левую кнопку мыши, чтобы открыть парашют.
Когда нажимаем, то парашют так резко открывается(но камера слишком близко и невидно парашюта пока), камера немного пролетает вниз, а затем поворачивается вверх и смотрит на игрока. На фоне, только дальше - та девушка тоже с открытым парашютом.
А еще дальше - пролетает несколько фурий.

Персонажи постепенно спускаются с парашютов. Они были на большой высоте, но игра не показала долгий процесс и камера спряталась сразу в джунгли. Она сейчас где-то в траве и смотрит вверх. Видно небо, а так же видно как оттуда спускаются наши персонажи.
Сначала спускается Игрок, он опускается на землю(и становится в такую позу как какой-нибудь бетмен после падения на ноги с тридцатиметровой высоты). Выпрямляется, нажимает кнопку на солнечном сплетении(туда сходятся все ремни от парашюта) и парашют отстегивается.
В этот момент камера уже приблизилась к нему, и тогда фон сзади игрока затемняется. Время останавливается
Где-то на уровне живота появляется надпись типа

Rasiel(или другое имя игрока)

Озвучка: Имя, Фамилия

Захват движений: Имя, Фамилия

Только оформлена она не будет так убого, а будет какой-нибудь там узорчик и тд. Может-быть, потом нарисую.
Несмотря на то, что время остановлено, камера двигается. Она примерно на 30 градусов обошла вокруг игрока, медленно, чтобы можно было прочитать, а потом табличка исчезла, фон осветлел, и время возобновилось. Чуть дальше приземлилась девушка, и с ней произошло тоже-самое, только на табличке было написано:
Anna, Player's Sister
Voice: Blah blah
Motion Capture: Blah blah
Затем исчезает все это, и история продолжается. Пока я предлагаю вам почитать

Потом они, "типа крутые", зарядили свои винтовки. Но у четырех разных классов разное оружие.
И так:
Soldier - AR870 Assault Rifle, S2-b Automag
Juggernaut - IS Grenade Launcher, AR770 Assault Rifle
Engineer - LL3310 Link Gun, AR770 Assault Rifle
Adrenaline Master - ASMD Shock Rifle H4V2, S2-b Automag
Описание этого оружия можно прочитать в теме "Оружие в кампании"

Под "зарядить" имеется в виду не повставляли обоймы и тд, а... "перевели курок в взведенное состояние", на великом и могучем - используется слово Cock, - а на нашем языке такого слова и в помине нет... Ну вообщем например дробовик перед каждым выстрелом надо внизу какую-то его часть передвигать, чтобы дробь смогла выстрелить.
Мы, если вы не заметили, стоим посреди джунглей и нас со всех сторон окружают густые деревья, в вверху просвет среди листьев и отлично видно небо.
Ну вообщем они сделали это действие и если у нас Dolby Surround, то шелест листьев раздался сзади нас. Камера телепортировалась в место, откуда в полный рост видно кусты, из которых раздался шелест и тогда из кустов выпрыгивает животное.
Такая кошка, больше наших тигра и льва. Сама своей 3D моделью очень напоминает тигра. Такая-же, только окраска черно-серая(полоски). На ушках кисточки. Хвост длинный и подвижный(волной так шевелится). Пасть шире, из нее торчат четыре клыка, чуть меньше чем у саблезубого тигра. Смотрит на нас, виляет хвостом. (камера отходит от лица животного и постепенно становится сзади нас) Видно, что мы стоим, не шевелимся. Анна попыталась спокойно отойти назад, и тут же кошка открыла пасть и издала очень громкий рык(во время этого шло такое размытие от центра), когда он прекратился, слышен ультразвук, типа нас глухануло от громкости. Кошка начала шагать к нам...

Камера телепортируется на место боя вертолета и некрисовских фурий. Вертолет падает в джунгли.
Камера телепортируется назад, она теперь стоит сзади Анны и Игрока и по направлению к кошке. Боя вертолетов не видно за деревьями, и тут гремит взрыв, он показался из-за деревьев, очень далеко. Все птицы поулетали с деревьев. Камера уже смотрит снизу-вверх на дерево и видно как они улетают. Затем улетает кошка, а точнее ее спугнуло взрывом и она перепрыгнула через камеру(она поворачивается к кошке) а потом через Игрока и Анну.
Нам дают управление.
Анна: у, мило(woo, cute)

Сверху пролетает фурия, задевая верхушки деревьев.
Игрок, насмешливо: это что было вообще? (what the hell was that?)
Анна: ты про фурию?
Игрок: про кошку...
Анна: а она могла нас съесть...
Эти диалоги проходят по ходу игры, пока мы бегаем.
Справа от кустов - сразу видно проход дальше(еще немного листьями прикрыт). Остальное - непроходимый лес и кусты.
Проходим через листья в тот путь, камера бьется и сдвигает их
Анна: срочно нужно найти других членов отряда...
Игрок: думаешь я не знаю?
Как только пройдем в проход через листья, перед нами ясно откроется густой лес и непроглядный покров листьев сверху. Проходим по нему чуть дальше и видим, что тут перед нами два поваленных дерева(одно из них упало на камень и под ним можно пройти другое упало с другой стороны, и туда нельзя пройти. Видно небо сверху, и прямо из-за дерева идет дым.
Игрок: дым? что это?
Анна: наверное, упала одна из фурий... до нашего вертолета еще далеко идти
Игрок: вертолет-то уже врядли наш...
[шелест и шаги]
Анна: там кто-то есть!
[ролик]
Из-за камня на четвереньках выползает некрис, кашляя и блюя кровью, но держит в руках пушку.
Анна: он ранен
Кое-как встает, камера приближается к нему. Затем он поднимает пушку и камера смотрит прямо над пушкой, следуя всем ее вздрагиваниям и покачиванием. Пушка виляя из стороны в сторону нацеливается на кого-то из нас, но все же виляет и не прицеливается.
Игрок: ну конечно же он пытается нас убить
Пушка стреляет, но куда-то в сторону.
Нам дают управление. Но на самом деле время останавливается, фон чернеет аналогично с игроком и анной и надпись
Necris, your enemies.
Потом справа от его головы появляется
Стреляйте в голову, чтобы нанести максимальный урон.
Потом от пушки
Стреляйте в кисти рук, чтобы выбить оружие.
Потом от ступней
Стреляйте в ступни, чтобы сбить врага с ног.
Все надписи исчезают и появляется:
Используйте для основного огня и для альтернативного огня.
Нам полностью дают управление и надо замочить некриса.
А он нас может тоже замочить, если стоять и тупить.
После того как его убьем:
Игрок: идиот.
Проходим под деревом и на нас в ближнем бою выскакивает совсем живой некрис и бьет нас по морде.
Игрок: [удар]Аа..ах ты...
Ближний бой
Потом некрис еще раз замахивается и время останавливается.
Нажмите , чтобы избежать атаки.
Жмем, время продолжается и мы хватаем кулак некриса в левую руку. Время останавливается
Нажмите , чтобы нанести удар.
Игрок дергает его на кулак и наносит ему локтем удар по морде, от чего некрис падает на землю. Время останавливается.
Нажмите , чтобы нанести удар.
Игрок бьет некриса ногой(как бы наступает ей) но тот сдерживает ее руками, а затем сильно отталкивает отчего игрок чуть ли не падает и бьется спиной о тот камень. Некрис как каратист встает и в самый последний момент перед мощным ударом по морде Некрис->Игрок время останавливается.
Нажмите , чтобы избежать атаки.
И тогда игрок уворачивается и кулак некриса вьется о камень. Игрок берет его сзади за шею и начинает душить.
Быстро нажимайте , чтобы нанести противнику окончательный удар.
Сейчас нужно много раз нажимать и с каждым нажатием игрок будет все сильнее сжимать шею некриса, и в конце концов послышится хруст и приглушенный крик некриса. Он падает на землю, и тут
Анна: помоги!!!
Камера поворачивается и видно что ее точно так же душит тот некрис которого мы уже замочили.
Время останавливается, а на анне мигает и светятся красные волны.
Подойдите к союзнику и нажмите , чтобы спасти его из беды.
Просто нажимем кружок, и игрок сам подбегает(как в ролике) и выпускает очередь прямо в лицо некрису, от чего он с силой падает в ту сторону.
Нам дают управление
Анна: [кашель], спасибо


Я беру консольные кнопки, чтобы не заморачиватся.

Игрок: да незачто..
Мы ща не можем двигатся, и стоим над винтовкой некриса.
Нажмите , чтобы подобрать оружие.
Нажимаем, и видно как игрок берет его одной рукой и прячет "в карман".
Нажмите , чтобы открыть инвентарь.
Нажимаем и открывается инвентарь.
Чтобы использовать оружие, выберите его и нажмите .
Следуем инструкции, жмем крестик. Нижние слоты для оружия увеличиваются, весь инвентарь размывается, и тот слот который выбран - увеличивается еще сильнее.
Выберите слот для оружия и нажмите , чтобы установить оружие в этот слот.
Делаем. Как сделали, управление переходит к инвентарю.
Используйте и , чтобы переключатся между вкладками.
Вообщем нам дают подсказки по вкладкам, в конце концов мы выходим из инвентаря и продолжнаем игру.
[достаем пушку]
Игрок: о, какая бр...[ссс]Аа[роняет пушку] она обожгла меня!
Анна: оно же из наноуглерода. его могут использовать только некрисы. возьмем его с собой, продадим...
Если оружие подобрала Анна, то умничать будет игрок.
-
Мы не смогли бы сразу его подобрать, потому что на нас выскакивает второй некрис после того как мы убили первого. Проходим туториал по инвентарю и нам дают управление.
Игрок: Анна, на тебя напал тот некрис, которого мы уже убили[камера поворачивается и видно что трупа нет на старом месте]

Анна: точно... они..
[Ролик]
Крупным планом показывают труп некриса, которого мы задушили
Анна: регенерируют..
Труп(уже не труп) потихоньку начинает вставать, а потом резко подрывается с земли и убегает туда, дальше, за камень, к фурии(отсюда ее не видно но ч скажу вам что она там).
[Нам дают управление]
Игрок: за ним!
Бежим туда и сразу справа за этим большим камнем видна раплющенная Фурия, которая горит красноватым огнем.
Опишу окружение - если смотрим прямо когда вышли из камня, то слева нас фурия и пожар, за ней можно идти вправо а вся правая половина экрана дальше - непроходимый лес. Левее - проход к горной речке. Над нами уже нет покрова листьев, он сразу закончился там где были поваленные деревья от фурии.
Как только становимся на уровне прохода за фурию, запускается такой короткий ролик:
Внезапно выпрыгивает некрис с каким-то ножом и наносит тому, кто вышел удар на 30ед урона. Но на экране перед ударом отображается и надо успеть нажать, чтобы увернутся. Если не успеем, то он нас сильно ударит, а если еще и играем вдвоем то повалит на землю - другой игрок будет вынужден подойти и полечить(типа партнер ранен).
Вообщем, некрис, ударив(или не ударив) сразу же сваливает в проход к реке.
Еще я хочу сказать, что сейчас закат и прямо в проход виден охрененный пейзаж с рекой. И так же когда мы падали с вертолета, был виден закат.

Ща мы имеем выбор пойти или налево, к реке, или направо, за фурию. А можем и туда и туда.
Если пойдем направо, то там будет проход к нычке. Она не будет спрятана а просто лежать на виду - это чтобы дать понять, что в игре будут нычки. Когда мы подберем первую нычку, то появится окошко с надписью:
Ищите сокровища чтобы получать деньги, предметы, одежду и полезную информацию. Соберите все сокровища в игре, чтобы получить большую награду.
Нычка выглядит как сверкающая раз в 4 секунды точка. Подходим к ней и внизу появляется подсказака типа


Собрать сокровище

Если пойдем налево(туда нам и надо) то попадем к реке.
От нас она течет слева на право с большим течением. У нас снова есть 2 пути - направо и налево.
Справа - мы можем идти вдоль реки. Путь обрывается скалой - ибо река спускается и там водопад. Тут будет растение, которое можно подобрать и потом ставать когда будем ранены(а может мы и ща ранены?).
Если пойдем вдоль реки налево, то там будет тоже водопад, только реально высокий и мы как бы будем стоять на вершине. Когда мы подойдем к краю, то:
Анна: вон он!
И камера сама повернется в сторону того некриса. Он уже на другой стороне реки, перелез через нее. Тут прямо на водопаде будут выступающие камни. Он перелез по ним.
Анна: придется лезть, течение слишком сильное
Игрок: зачем он нам вообще нужен?
Анна: ну… нам так же нужно найти других членов отряда… Они, скорее всего будут внизу, дальше, а отсюда вниз нам не спустится.
Во время этого разговора нам рассказывают как лезть по краям.
Выберите руки. Переключайте оружие кнопками * и *.
(это кнопки right и left на консоли. я не нашел картинок. а на пк переключаем колесиком)
Как только выберем руки, камера автоматически переключится в режим от третьего лица. На консоли поумолчанию стоит режим от третьего лица и переключать оружие на руки не нужно. Нам тогда сразу(или не сразу если на пк) напишут следующее сообщение:
Станьте на край уступа и нажмите , чтобы повиснуть на уступе.
Нажимаем(это клавиша "присесть") и персонаж виснет на уступ, держась руками.
Вы можете передвигатся влево и вправо с помощью .

Добавлено (09 Август 10, 11:19)
---------------------------------------------
Нам надо по сюжету вправо, но если передвигатся влево то мы попадем к нычке. Там нужно бдует поднятся с помощью .
Ладно, идем влево и нам нужно будет свисая на руках прыгать по выступающим камням из водопада.
Используйте , чтобы перепрыгнуть обрыв. Указывайте направление прыжка с помощью .
Перепрыгиваем так по камням через водопад и мы уже на другой стороне. Вверх поднятся нельзя, тут как бы тупик, но
Прыгните на противоположный уступ с помощью и .
Надо будет оттянуть в противоположную сторону и нажать .
Нажмите , чтобы подняться выше.
Мы залазим наверх и теперь уже можем бегать ногами. Тут у нас снова пейзаж с закатом.
Ща мы должны идти по пути в лес.

Добавлено (09 Август 10, 20:34)
---------------------------------------------
Вообщем как поднялись проходим по скале(там очевидно куда идти), и дальше попадаем в лес. Тут идем, по бокам у нас густой(непроходимый) лес и путь разветвляется на 2, а потом сразу же сливается назад. Теперь образуется какбы кружок из пути.
Идем с любой стороны, и независимо от того, какой путь мы выбрали, запускается ролик:
Персонажи идут по лесу и внезапно впереди, там где проходы сливаются, выскакивает некрис с базукой(некрисовской) и стреляет в нас. Появляется на экране и надо нажать на кнопку, чтобы увернутся, иначе - гамеовер(чекпоинт был когда мы взлезли на скалу). Если играем вдвоем, то должны будут нажать оба игрока. Если кто-нибудь не успеет нажать, то тогда придется союзнику подойти и полечить с помощью .
Увернулись, снаряд взорвался где-то сзади нас(еще треск слышен, если посмотреть потом, то это проход назад завалило и будет дым идти но огня не будет)
Сзади того некриса выбегают очередью еще три некриса и нам дают управление. Вот ща - настоящий бой, к тому же тут "круг", есть куда забежать отдохнуть.
Кстати, в правом проходе можно будет пройти между деревьями и прыгнуть в болото, пройти через него и перепрыгнуть через корень, там будет нычка.
Мочим некрисов, и тогда:
Добивайте некрисов выстрелом в голову, тогда они не смогут регенерировать.

Добавлено (12 Август 10, 12:54)
---------------------------------------------
Короче тут будет 3 некриса, а потом сразу за углом будет спуск со скалы вниз. Прыгаем и тут у нас большая свободная площадь в лесу, следовательно с деревьями. Мы проходим чуть вперед и из леса вылетает группа из трех вайперов...
Анна: вайперы!
Когда они только летят в нашу сторону, то если мы попадем в один из вайперов, то управляющий некрис просто свалится оттуда а вайпер врежется в дерево и оно так грандиозно свалится и завалит нам путь. Остальные так легко не дадутся, они будут кружить вокруг упавшего дерева(а мы будем возле дерева так что и вокруг нас). Ща надо посбивать некрисов с вайперов и замочить некрисов. Как только мы замочим всех этих некрисов у нас точно будет level up. Тогда нам покажут туториал по прокачке скиллов и характеристик и в нем упомянется:
Learn the Necris Vehicle Use skill to ride Vipers. = Выучите умение Necris Vehicle Use, чтобы покататся на вайперах.

Добавлено (15 Август 10, 16:40)
---------------------------------------------
Учим скилл и можем теперь сесть на вайпер и улететь дальше. Иначе нам придется бежать пешком. Мы его полюбому выучим потому что управление лочится на нужной кнопке и придется выучить именно тот скилл(но второе очко - свободное)
Кстати, некрисы, упавшие с вайперов могут тоже ожить.
Вайперы тяжелее чем манты реагируют на столкновения и разбиваются так красиво.
Учим нужные скиллы и закрываем.
Анна: давай прокатимся на вайперах?

Добавлено (28 Август 10, 14:31)
---------------------------------------------
Подойдите к любому упавшему вайперу и нажмите , чтобы сесть в него.
Подходим, жмем и перс с анимацией запрыгивает на вайпер, он заводится и взлетает.
Удерживайте , чтобы ускорятся. Направляйте машину стиком .
Как оба игрока сядут и поймут как кататься, то мертвые некрисы повстают.
Используйте для основного огня и для альтернативного.
Прицеливайтесь стиком .

Добавлено (28 Август 10, 17:03)
---------------------------------------------
Будут диалоги между анной и игроком по ходу битвы.
Замочили короче всех некрисов, проигрывается такой звук как у транслятора из у1. И вайпер как бы выстраивает голограмму-радар, с маркером Humans.
Голос из рации вайпера: Обнаружены враги в секторе 34. Всем подразделениям секторов 30-38 направится в сектор 34. Повторяю, направится в сектор 34.
Игрок: Так точно 0_о
Голос из рации: что? Ты не некрис! Всем подразделениям секторов 36-40 направится в сектор 38! Срочно
Анна: идиот, они теперь знают что мы захватили вайперы
Игрок: так точно.
Анна: скорее, уходим!
Ща надо лететь туда куда покажет маркер. Там будет препятствие, и нам надо будет через него перепрыгнуть на вайпере.
Нажмите , чтобы подняться выше.
Нажимаем и вайпер прыгает достаточно чтобы перепрыгнуть препятствие. Дальше будет лес, нам надо пролететь под листьями
Нажмите , чтобы опуститься.
Пролетаем под листьями. Как выйдем из под них, запустится такой ролик.
Игрок и анна вылетают из под листьев и развивают большую скорость(ветер в харю и тд)
Игрок: woo hoo!!!
И сзади со всех сторон появляется еще много вражеских вайперов.
Игрок оглядывается, видит что они открыли огонь и говорит: ублюдки!!
Нам дают управление.
Нажмите два раза подряд чтобы включить режим автоматической езды.
Нажимаем и теперь машина сама летит вперед.
Спереди появляются еще несколько вайперов с некрисами на задних сиденьях. Они стреляют в нас со своих оружий а мы должны их сбивать.
Короче проходим эту аццкую погоню и вдруг впереди виднеется обрыв.
Игрок: обрыв!!
Анна: прибавь скорости!!
Потом перед обрывом запускается ролик: камера приближается к игроку и прямо перед прыжком с обрыва на экране появляется . Нажимаем, и вайпер водпрыгивает вверх. Если прыгнули, то этого достаточно чтобы попасть на другую сторону, если не нажали крестик то разобьемся о край противоположной стороны.
Ну если нажали то когда мы будем в центре, камера к тому времени будет повернута вниз, она постепенно остановится(видно что внизу мелкая речка) и потом камера повернется и покажет, что некрисы не стали прыгать. Экран размывается и чернеет.
5 дней назад

Добавлено (28 Август 10, 17:33)
---------------------------------------------
Эта надпись держится восемь секунд(потихоньку темнея) чтобы даже самый последний слоупок понял, что то что сейчас он будет видеть происходило пять дней назад по сюжету игры.
Следующий текст под "Игрок" - будут мысли персонажа игрока. Голос говорит на фоне.
Небо. Камера поворачивается вниз и видно (а так же слышно) что приземляется транспортник.
Игрок(мысли): Вот мы и прилетели. Люк транспортника опускается. На Тарид. Издалека видно что игрок выходит из него. Мое первое задание. Камера телепортируется и теперь видно игрока в полный рост. Я новичек-наемник. "Скромная" плата привлекает многих, но "отборочный тур" прошли лишь 15 человек. Я один из них. Камера показывает на весь экран мальколма, который стоит перпендикулярно всем кто вышел из коробля с руками заспину и рассматривает новичков. Это - Мальколм. Остальное темнеет и появляется такое же как и с игроком и анной - внизу окошко с надписью Malcolm. Izanagi Corporation. Он - большая шишка. Окошко исчезает, все сново оживает. Глава изанаги, а так же чемпион Турнира. Показываются отрывки из турнира. Там можно разглядеть мальколма в молодости (см UT2004). Я всегда мечтал попасть на турнир. И попал бы, если бы Лиандри его не прекрыли. Какого это - умереть в бою а через десять секунд отомстить за свою смерть?Отрывки заканчиваются. Снова показывают Мальколма, только теперь он не на улице, не на стоянке для кораблей а в каком-то помещении.
Мальколм: Сначала - вы должны понять с чем мы имеем дело. Это некрисы! Это не...[затихает, но все же можно прислушаться. читаем следующее]
Игрок(мысли): Ничто так не успокаивает, как инструктаж по технике безопасности. Показывает довольное лицо игрока(дада, мне захотелось спиздить этот момент из аватара) Я бы так сидел и слушал его, если бы не...Камера наводится на затылок Анны - она сидит в зале на передних рядах и слушает мальколма.
Игрок(тихо, вслух): неужели это она??
Речь Мальколма(на фоне, читаем если интересно): Сначала - вы должны понять с чем мы имеем дело. Это некрисы! Это не люди. Это холодные, мертвые твари, управляемые наноуглеродом. Они не чувствуют ни страха ни жалости. Они не обращают внимания ни на холод, ни на пламя, ни на свинец. И их просто так не убьешь. Они регенерируют. Поэтому просто подойдите и выстрелите ему голову. Проверте, что он окончательно мертв. Иначе он станет и бьет вас.
Игрок пересаживается на ряд сзади Анны и дергает ее за плечо.
Игрок: Анна это ты?
Анна: что? кто ты?
Игрок: это я, брат твой
[все затихает, видно что игрок и анна балакают]
Мысли игрока: Если бы внезапно не увидел тут свою сестру.

Добавлено (20 Октябрь 10, 15:31)
---------------------------------------------
Тут начинает играть музыка Adema - Everyone

Вообщем ща начинает играть что-то типа клипа.
Как только вступает гитара, показано как летит Helix(это был не вертолет а Helix) и на него нападают фурии некрисов. Потом гитара заканчивается, фурии наносят критический урон, начинают выпригивать люди. Потом показывают как падает чувак, похожий на него:

Снова начинает играть гитара, в момент как он спрыгнул на землю.
Он идет типа крутой, нажимает на кнопку сброса парашюта и тут (как начинает голос снова в песне) со всех сторон набегают некрисы. Он смотрит по сторонам, некрисы целятся чтобы его расстрелять. Потом внезапно он кидается на одного из некрисов(начинает играть гитара) и начинает очень красиво мочить всех, отбирает пушку, стреляет, бьет и в конце концов как гитара кончится он снова такой среди трупов типа крутой идет(теперь гитара кончилась и идет вот то тихое) и когда он будет в такой позе

Показывают табличку с его именем (Hank/Хэнк)

Добавлено (02 Ноябрь 10, 20:10)
---------------------------------------------
Потом экран темнеет и нам дают управление.
Мы ща летим на вайпере и уже темнеет на улице(может я забыл сказать но на тариде денб и ночь переключаются гораздо быстрее),
слева выезжает окошко с рожей Хэнка и слышится голос по рации
Хэнк: эхэхэй
Игрок: о господи, кто это?
Хэнк: прием, тут есть кто?
Игрок: о, это наш! да. ты где?
Хэнк: прие-е-ем... похоже я тут один
Анна и игрок: нет, нет, не один
[хэнк отключается]
Игрок: похоже мы не умеем пользоватся рацией
Анна: на вайпере же
Игрок: угу. за то его тут видно
[прицел наводится на оранжевую точку на экране - это вайпер делает голограмму с маркером, показывающим положение]
Анна: точно, вайпер указывает местоположение. а ты уверен что это он?
[тут из-за деревьев показывается обьект с маркера. а еще мы видим летящую на нас ракету]
Игрок: НЕТ!!
бдыщь, запускается ролик
камера летит за ракетой а потом останавливается на расстоянии от двух вайпероу. перед столкновением с ракетой игрок спрыгивает с вайпера и его взрывом откидывает, а летящую на вайпере анну сбивает ударной волной. ее вайпер летит и скмоуничтожается о отряд некрисов, который поджидал нас. особого урона он не нанес, из двадцати человек осталось только десять на ногах, остальные ща повстают.
ща идет бой с некрисами и посреди боя сзади некрисов(ролик не запускается, за этим и так пожно понаблюдать) вываливается хэнк и держа по пушке в каждой руке стреляет в разные стороны(такое еще в фильмах бывало когда накачанный чувак брал два пулемета и с криком стрелял)

Добавлено (15 Ноябрь 10, 21:39)
---------------------------------------------
Ролик: В это время пока он стреляет играет что-то типа этого

Камера летает по полю боя(по разному) и показывает как пулемет кромсает некрисов, красиво.
Он попал в какую-то хреновину некрисов, она взорвалась и некрисы стали гореть.
Потом к нему подходит сзади некрис с клинком и Хэнк бросает пулеметы, уворачивается от клинка, скручивает его и бросает в огонь. Гитара перестала играть, он уже замочил всех кто был. Он идет к нам, здоровается с игроком за руку:
Хэнк: здарова, чувак
Игрок: шикарно!

Добавлено (21 Ноябрь 10, 01:26)
---------------------------------------------
Игрок: ты их просто уделал
Хэнк: учись, новичок
Хэнк: аа!!
Показывают орущую рожу хэнка на весь экран
Потом камера резко отодвигается, и показывают как хэнк висит в воздухе и из его живота торчат окровавленные когти. кровь прописывает очертания огромного скааржа и потом в замедленном действии показывает как скаарж кидает хэнка куда-то, и кровь так красиво медленно разбрызгивается. Потом скаарж выходит из режима невидимости, и мы видим что он синего цвета и пронизан наноуглеродными щупальцами некрисов. Вместо косичек на голове у него так же щупальца, и его лицо еще более страшное и непонятное чем было до этого. Это - скаарж, обработанный наноуглеродом. На правой руке у него, кроме трех мощных лезвий так же вживленная пушка некрисов, стреляющаяя лазером от фурии. Сам скаарж может становится невидимым по технологии найтшейда, а его щупальца вместо косичек на голове могут протыкать врагов.
Сейчас будет первый бой с ним - он будет типа босс.
Во время стрельбы он медлителен, но когда достает клинки(как расомаха из иксменов) начинает бегать и доджится. Иногда становится невидимым, но это палевно все равно. Тактики уничтожения нет, просто уворачиваемся от луча и ближних ударов, которые очпнь сильные. Стрелять его лучше во время стрельбы.

Побеждаем его, запускается ролик.
Игрок подбегает к шатающемуся скааржу. Тот к нему поворачивается, игрок пускает короткую очередь в лицо. Скаарж закрывает лицо руками и отворачивается, издавая странный звук боли, тогда игрок хватает его за щупальце и надо очень часто нажимать кружок, тогда игрок оторвет щупальце, скаарж загинается в обратную сторону и мы должны провести правым или левым стиком сверху вниз, и тогда игрок ударит обратной стороной пушки сверху вниз скааржа в ебальник. Скаарж умер.
Игрок: во, видали, да?? хе хе
Тут камера поворачивается и показано как Анна взяла хэнка вот так как бы поддела руками голову, как обычно в фильмах, когда персонаж умирает.
У него закрыты глаза и изо рта течет кровь.
Анна: хэнк... хэнк!
[кашель]
Хэнк: довыделывался.... кх.. нужно найти
Анна: остальных?! где?!
Хэнк: кхкх.. хехеххрр... аптечку...
Анна: а! где? где она?!

Добавлено (24 Ноябрь 10, 21:05)
---------------------------------------------
ща показывают Игрока, который судорожно осматривает поле боя. Игроку дают управление, он может побегать и поискать ее. Потом когда мы близко подойдем запустится опять ролик. Потом он пробегает чуточку и находит аптечку. Потом ее осматривает как будто видит ее в первый раз(это большая бочка здоровья, только размером она с футбольный мяч)
Анна: быстрее!
Игрок бежит назад и отдает аптечку. Если у нас фуллхд телевизор, то на аптечке когда ее показывают крупным планом можно прочитать - "Liandri: здоровье - купишь!"(мб кто то помнит пословицу "Здоровье не купишь")
Хэнк берет аптечку, она раскрывается и тысячи светло-зеленых сперматазоидов летят к его ранам и затягивают их.
Хэнк: ах... спасибо. так гораздо лучше.
Анна: незачто
Игрок: угу
Хэнк: еще болит... Похоже этой аптечки было мало... Еще надо вызвать помощь, а то.. тут еще этих уродов набежит. [пытается встать и потом падает] ух, да, я лучше подожду вертолета а вы поищите остальных. и приведите их сюда.
Анна: но вдруг
Хэнк: это приказ. побежали
Анна[1 игрок]: нет, мы раненных не оставляем. идешь ты[показывает на игрока]
Анна[2 игрока]: ладно
Хэнк: только пушку подайте
экран чернеет, нам дают управление

Добавлено (25 Ноябрь 10, 21:12)
---------------------------------------------
В Metal Gear Solid 4 у Снейка был iPod, в него можно было входить и слушать музыку. Прямо в бою. Там соблюдались все правила - были написаны ® везде, и т.д. Возможно кто-то кому-то там и заплатил, но у меня есть такая идея: тут у нас бу

Rasiel
В Metal Gear Solid 4 у Снейка был iPod, в него можно было входить и слушать музыку. Прямо в бою. Там соблюдались все правила - были написаны ® везде, и т.д. Возможно кто-то кому-то там и заплатил, но у меня есть такая идея: тут у нас будет iPhone.
Да =) Сейчас он считается лучшим телефоном(не всеми), а включить что-нибудь такое в игру было бы очень круто.
Мы сможем его доставать клавишей транслокатора(q), тогда игрок достанет айфон и камера приблизится через плечо к айфону чтобы его верхний и нижний край касались монитора. Тогда мы будем мышкой управлять пальцем.
Мы с него сможем:
Звонить - игроки с него звонят, но мы просто брать и звонить не сможем, игроки это делают по сюжету автоматически. Но будут иконки "Телефон", "Контакты", "Сообщения", и они все будут под паролем. А пароль мы не знаем =) Так же под паролем будут AppStore, iTunes, Mail, Настройки и Youtube.
Мы сможем фотографировать прямо в игре и просматривать фотки.
Мы сможем слушать музыку, а так же браузить музыку компьютера/консоли.
Мы сможем смотреть Карты, Компасс. Вообще там будет все стандартное с айфона. Даже заметки. И печатать =)

1-2
Нам дали управление.

Добавлено (25 Ноябрь 10, 22:53)
---------------------------------------------


1 ИГРОК
Игрок достает айфон(это даже видно от первого лица), заходит в Телефон(пароль не требует почему то) и в списке быстрого набора жмет Хэнк. Соединение мгновенное и игрок говорит:
Игрок: зачем мне их искать? они же сами могут нас найти по GPS
Хэнк: пщ пщщщ пщщ пщщщщ[это помехи]
Игрок: ясно. Некрисы, похоже, глушат сигнал. [прячет айфон, достает последнюю пушку] вот кого мне надо искать.

2 ИГРОКА
Игрок достает айфон(это даже видно от первого лица), заходит в Телефон(пароль не требует почему то) и в списке быстрого набора жмет Хэнк. Соединение мгновенное и игрок говорит:
Игрок: зачем мне их искать? они же сами могут нас найти по GPS
Хэнк: пщ пщщщ пщщ пщщщщ[это помехи]
Игрок: ясно[прячет айфон]
Анна: некрисы глушат сигнал
Игрок: вот кого нам надо искать
Анна: и как же?
Игрок: понятия не имею. просто пошли и все.

Добавлено (27 Ноябрь 10, 13:23)
---------------------------------------------
Мы немножно пройдем пешком, и тут будет обрыв(от той же реки). Тоесть обрыв - а внизу - вода(каньон?).
Тут запустится ролик.
Показывают, как с другой стороны обрыва молчаливо идет отряд некрисов. Игрок прячется за дерево. Потом снова показывают некрисов, один берет базуку и стреляет в опоры огромного дерева с другой стороны обрыва. Оно падает и образует мост через обрыв. Некрисы начинают переходить по дереву и тут Игрок(и Анна, если есть) внезапно выпрыгивают из за деревьев и сбивают первых двух некрисов с моста(те молча падают) и нам дают управление.
Убиваем всех некрисов. Запускается ролик:
Игрок смотрит вниз с обрыва и, показывая рукой жест типа "пошел нах" говорит: пока!
Камера поворачивается и уже показано как Анна идет по дереву.(если она есть) Потом игрок на него взбирается и камера со спины игрока показывает как они одновременно идут на противоположную сторону. А на той стороне падает пара невысоких деревьев и от-туда выезжает танк некрисов - Nemesis.(Анна: о господи, что это?; Игрок: о блин) Он открывает огонь из энергетического оружия и сбивает игрока. который еле еле цепляется на дерево("Анна: держись!" и бежит к игроку). Потом Nemesis кидает гранату, которая взрывается энергетическим взрывом и откидывает анну назад на ту сторону. Дерево ломается и игрок падает вниз.
Анна: неет!

Добавлено (12 Декабрь 10, 17:30)
---------------------------------------------
Экран чернеет. Потом у нас вид из-за спины анны и показано как она бежит через огонь немесиса к обрыву, и камера показывает сверху, как игрок висит там, зацепившись за камень.
Игрок: ты че делаешь???
Камера теперь из-за затылка игрока и смотрит на анну.
Она уварачивается от какого-то энергетического снаряда и убегает.
Игра.
Сейчас игрок должен идти по выступам из камня куда-то вперед, а вверху будет идти бой анны с немесисом. Точнее она должна прятатся от выстрелов немесиса. И каждые, например, 30 секунд пушка разворачивается и если туда не выстрелить то оно выстрелит огромную гранату, от которой следует смерть. Вообщем чем быстрее игрок долезет до уступа, с которого можно будет перепрыгнуть на уступ с противоположной стороны, а затем забраться на верх, тем меньше пота будет игроку, играющему анной.
Игрок взбирается на сторону с немесисом и теперь нужно обойти его сзади и тогда запустится интерактивный ролик с нажатием клавиш:
Игрок запрыгивает на немесис, вытряхивает от-туда некриса и мочит его.

Добавлено (12 Декабрь 10, 18:00)
---------------------------------------------
Ролик.
Игрок кидает некриса на острые края немесиса и некриса так кроваво об них разрезает.
Игрок: вот так, голыми руками[обтряхивает ладоши друг об друга]
Камера поворачивается на анну и фокусируется на ней.
Анна(кричит с той стороны): осторожно!
Игрок(поворачивается к ней): что?
[грохот и энергетические выстрелы]
Камера опять поворачивается и показано как некрисы вышли из леса и стреляют по игроку. Тот спрыгивает с немесиса и очень быстро(с напряженным лицом) бежит в сторону обрыва(в сторону камеры). Потом немесис взрывается и подлетает(slow motion), а игрок падает и ловит какую-то руку.
Вид вдоль обрыва: игрок держит свисающую вниз анну - она перепрыгнула через обрыв. Он ее поймал и нам дают управление.

Добавлено (12 Декабрь 10, 21:20)
---------------------------------------------
Сейчас опять идет бой с некрисами. Мочим их. Кстати, сейчас ночь.
Убили некрисов, диалог во время игры.
Игрок: как они уже утомили..
Анна: думаю, это только начало.

Идем в лес. Через несколько метров идет спуск, и тут запускается ролик, но как бы и не ролик, вообщем он от первого лица. Игрок спотыкается и скатывается вниз.
Игрок: [споткнулся] а ннет! [катится]
Анна: охохохохо
Игрок: [уже внизу]дерьмо..
Анна: ты в порядке?
Игрок: нет
Анна осторожно спускается вниз и помогает игроку встать, и сразу дается управление
Игрок: спасибо
Анна: что-то тут слишком темно.
Игрок: и страшно.
Анна(совсем беззаботным голосом): испугался?
Игрок: а вдруг они видят в темноте?
Анна: я и не сомневаюсь.
Игрок: что??
Анна: иди, тут же горная местность и лес идет промежутками.
...
Игрок: что это???

Добавлено (12 Декабрь 10, 22:00)
---------------------------------------------
Точнее не так он сказал. Он сказал вот так:
Игрок: что за хрень?(what the hell)
Камера сфокусировалась на двух зеленых точках во тьме.
Анна: где? .. о боже. кто это?
Игрок(голос переходит к шепоту): у некрисов разве зеленые глаза?
Анна(шепотом): тихо.
Игрок(шепотом): оно смотрит на нас
Анна(шепотом): заткнись же

Добавлено (12 Декабрь 10, 22:04)
---------------------------------------------
Игрок(шепотом): у нас что, фонарика нет??
Игрок достает айфон, два раза тапает по иконке камеры и включается мощный фонарик, который наводится игроком прямо на два зеленых глаза.

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Сюжет (sml[thread]Unreal 3)
Страница 1 из 11
Поиск: