Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » RPG система(старая версия) (sml[lgh]Unreal 3)
RPG система(старая версия)
Rasiel
RPG-система будет основана на классическом режиме уровней:
Игроки накапливают опыт, получают Level Up

Тогда можно будет прокачать:
1. Умение - то может быть активный или пассивный скилл. Есть четыре класса с разными скиллами(о них ниже). За уровень дается всего-лишь одно очко умений
2. Характеристики. О них совсем чуть-чуть ниже. За уровень дается целых четыре очка характеристик. Но: в зависимости от класса каждый уровень прокачиваются характеристики. Читаем что и по сколько прибавляется в описании классов. За уровень нельзя прокачать больше четырех очков одной характеристики, ибо тогда у джаггернаута например можно будет прокачать сразу семь очков. Дисбаланс.

6 характеристик:
STR Сила
-Одно из двух основных требований к оружиям
-Повышает урон в ближнем бою
-Повышает урон удара ногой
DEX Ловкость
-Повышает скорость бега.
-Повышает скорость и продолжительность спринта
-Повышает скорость уворачивания от ударов в ближнем бою
-Повышает скорость лазания по уступам и тд.
-Повышает скорость перезарядки удара ногой =)
-Повышает скорость перезарядки оружия.
-Повышает шанс +0.1% за очко DEX, увернуться от снаряда(типа рокет\линк)
CON Телосложение
-Повышает стандартное количество здоровья
-Повышает максимальное количество здоровья
-Понижает(очень мало) время перед началом восстановления здоровья после боя
-Повышает скорость восстановления здоровья
-Повышает устойчивость
DEF Броня
-Повышает максимальное количество брони
-Повышает общее сопротивление урону
-Повышает скорость регенерации брони(если есть)
-Заметно повышает общее сопротивление урону в машинах.
WEP Мастерство оружия
-Второе из двух основных требований для использования оружия.
-Повышает урон оружия
-Повышает скорость перезарядки оружия
VEH Мастерство машин
-Повышает все характеристики машин
-Повышает все характеристики турелей
-Немножко повышает максимальное количество брони
ADR Адреналин
-Повышает максимальное количество адреналина
-Повышает прирост адреналина
-Повышает скорость регенерации адреналина(если есть)
-Повышает эффективность некоторых эффектов от адреналина.

Добавлено (22 Июль 10, 22:42)
---------------------------------------------
Так же будет четыре класса. В кампании они выбираются после создания персонажа, которое происходит сразу после нажатия "Новая игра".
---
Soldier - Солдат
WEP +3
STR +2
DEX +1

Мастер оружия и дальнего боя.

Juggernaut - Джаггернаут
STR +3
CON +2
DEX +1

Непобедим в ближнем бою и обладает большим количеством здоровья. Так же очень легко носит тяжелое оружие.

Engineer - Механик
VEH +3
DEF +2
WEP +1

Мастер механизмов и машин. Может призывать турели и чинить оружие.

Adrenaline Master - Мастер Адреналина
ADR +3
DEX +2
DEF +1

Мастер адреналина. Делится на медика и уничтожителя.

Добавлено (25 Июль 10, 20:51)
---------------------------------------------
Оружие
Оружие в игре делится так.
1: По типу урона
Bullets - Пули
Energy - Энергетические
Explosive - Взрывы
Melee - ближний бой
Other - все остальное

2: По типу оружия
Sidearm - пистолеты - одноручные пистолеты и автоматы. Любой перс может взять по пистолету в руку(но позволят ли сложенные требования WEP и STR?)
Rifle - винтовки - все что больше пистолета и меньше базуки. Эти оружия - двуручные. Soldier при наличии соответствующего умения и достаточного количества WEP и STR может взять их по одной в каждую руку.
Heavy - тяжелое оружие - базуки, миниганы, стволы от танков и так далее. Строго двуручные. Для Juggernaut'а требования в WEP идут на 30% меньше(upgradeable)

Добавлено (25 Июль 10, 22:31)
---------------------------------------------
апдейт в самом верху

Добавлено (26 Июль 10, 18:26)
---------------------------------------------
Как накапливать опыт:
Опыт дается только за убийство монстров(ну может там еще что-нибудь будет).
Когда мы убиваем монстров, над ним появляется такая надпись +435 exp например.
Причем получает опыт не только тот, кто убил. За помощь в убийстве монстров другим игрокам. Короче когда наносим урон, высчитывается процент (по 5%) и нам дает круглое количество опыта.

Добавлено (27 Июль 10, 22:07)
---------------------------------------------
Слоты для скиллов
Помимо способа со слотами для оружия можно будет пихать скиллы в слоты для скиллов! Слотов всего-лишь 2, но за то нужно всего-лишь нажать на кнопку скилла и перс сразу же его применяет! Их нельзя увеличить, потому что, наверное, не хватит кнопок на консолях. ha
Они расположены сразу под уровнем и полоской прогресса уровня.

Добавлено (31 Июль 10, 18:49)
---------------------------------------------
Несколько классов
За скромную плату в 250000 долларов(будет другое число в зависимости совокупности цены и качества) можно будет купить еще один класс. Мы сможем учить скиллы от него, и за уровень нам будет прибавлятся больше характеристик. Каждая характеристики - максимум +3 за уровень.
Тоесть Juggernaut+Soldier будет:
STR +3
DEX +2
WEP +3
CON +2

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » RPG система(старая версия) (sml[lgh]Unreal 3)
Страница 1 из 11
Поиск: