Ну это ноут во первых, вот пример, у пацана тоже ноут с i5 процем, 4гб оперативы и видео GF6xxM какая то там на 2гб, и мой комп на тот момент 2 ядра по 3.1гц 3гб оперативы и 512 видео GF9600. Сравнивал на Far Cry 3, у него игра идет ок, тормозов ничего такого нет, но вот мышка ходила по экрану с задержкой. На своем же компе, я наблюдал некоторые тормоза логично что из-за видеокарты эры дино, но однако курсор у меня вел вполне адыкватно без каких либо задержек. Я так понимаю, что центральный проц и пропускная способность видеокарты должны быть достаточно высоки что бы подобных явлений не было.
Что пишут про твое видео:
Цитата
AMD Radeon R5 M335 – дискретная видеокарта с низким уровнем производительности, оснащенная поддержкой DirectX 12, Vulkan и FreeSync. Тактовая частота довольно высока – до 1030 МГц, проблемным моментом может стать 64-битная графическая память DDR3.
В моем же случае на GF9600 пропуск был 256 бит.
(Если твоя видеокарта стоит больше чем 6к рублей, то мой совет не бери радеон, у них все видеокарты черепашьи)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 05 Сентябрь 16, 15:06
Про 64 битную память в был курсе, как и про точто что на выделеный бюджет под игры купить не реально. Если например в УТ3 зафорсить все настройки (и в т.ч. сглажывание) до нецелесообраного максимума, так что фпс 20-25: мыш не тормозит. Смущает что постоянно подгружает с hdd, хотя оперативка полностью не забита... может просто нижний мост этим занят и от того задержка. Для Unreal Engine вобщем видел рекомендацыи 8GB оперативы, а у меня пока только 4.
у меня на 3х шла, единственное видео не позволяло, всегда на 99% забито было щас же могу свободно играть на 4ке, но даже и не хочется как то, че там делать то, обычку я уже обдрочил, а 1й ут с красивой графикой, стоит ли...
Добавлено (06 Сентября 16, 13:20) --------------------------------------------- Кстати есть ещё один вариант, он 100%ный, разрешение 800х600 или если уж совсем то 640х480
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Как хорошо, что у меня хотя-бы 16, но иногда и этого не хватало. Есть одна жручая игрушка, в которой может потребоваться 22 Гб в ОЗУ для калькуляции.
Но вот про производительность, я вам что скажу. Я летом был в дороге и взял с собой нетбук. Ну так как там с ФПС была проблема искал решения и довольно быстро нашёл. Загвоздка толкьо в том, что то самое приложение работает пока только для DX9, для 11 ещё не написали, но обещают. http://www.hialgo.com/TechnologySWITCH.html Кароче краткая экскурсия, у них 3 приложения: SWITCH, BOOST, CHILL Первый предназначен для старых компов и если FPS всегда низкий. В нём можно жёстко включить оптимизацию в 50% (то есть в 4 раза разгружает видео поток) или если FPS в разумно-высоких пределах, но надо больше, то можно установить таргетинг в оперделённый уровень FPS, то есть например у тебя в игре ФПС 40-60 (или больше если нет адаптивной синхронизации или лимита кадров), то в этой проге ставишь таргетинг в 60 FPS и когда ФПС начинает падать, то прога плавно подгоняет размер области, получая при этом небольшие потери.
Как работает? Ну вы все представляете из себя viewport? Так вот она уменьшае его размер в N раз, но не больше двух (сообщает видеокарте что у нас якобы такое разрешение), но на выходе растягивает картинку без фильтров. То есть мы буквально будем видеть кубики из пикселей (помните текстуры в майнкрафте? тут будет всё в таких мелких кубиках), ну а при том что картинка чёткая и не размытая, это на удивление играбельно! А видеокарта работает уже не на износ. Однако вы наверное спросите про то, что же с HUDом? Так вот они и это предусмотрели, тут HUD рендерится отдельным потоком и не скалируется, то есть остаётся при своих 100%, хотя вы и можите настроить и его, однако это и не нужно вовсе. Вот вам пример его работы: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=747741493 Тут конечно была максимальная оптимизация. Всё выключено, игра в окне и примерно 800х600 или меньше. Без оптимизации было 5-15 ФПС, тут бывало и более 30. Напомню, что это нетбук! Ну и как видите HUD не затронут.
Второе приложение BOOST мне понравилось больше всего. Оно уже заточено вроде как под современные компьютеры и современные игры, ограничение только что не написано под DX11/12, но вот как оно работает: принцип оптимизации в той же уменьшении области, НО вот активируется она совсем по-другому. Активируется тогда, когда вы двигаете мышкой. При чём когда двигаете слегка в сторону оно работает чуть-чуть, а когда резко поворачиваетесь, на максимальные (или стоит сказать минимальные) 50%. Может кто помнит в УТ3 и вообще в этом движке тогда появилась такая функция с кешированием обьектов за областью просмотра? При минимуме во время поворота и если комп был низкопроизводительный мы могли видеть даже дыры на момент пока модель с текстурами не прогрузилась. Так вот в такие моменты это и помогает. Можно сказать что в динамиеские моменты оно убирает некий процент нагрузки и это действително работает. Его ещё можно назвать "чётким размытием в движении", так как по принципу оно вроде бы действет так же, но мы видем кубики вместо размытия соседних пикселей. Собственно тут думаю больше пояснений не нужно.
И, наконец, CHILL предназначен для высокопроизводительных компьютеров и ещё для ноутбуков уменьшая износ оборудования. Работает оно уже по иному. Так как у вас высокопроизводительный компьютер, то ФПС должно быть хотя-бы больше 60, например. Ну или 30. Так вот если ФПС больше, то тут оно попросту обрезает (не V-Sync-ом, хотя похоже на него), но так же ещё работает на статичных сценах. Как только вы отпускаете управление оно тут же сбрасывает FPS по квадратичной параболе и чем дольше вы бездействуете или картинка менее динамична, тем больше падает FPS вплоть до 1 FPS/сек. Стоит вам взяться за клавиатуру или мышь и начать делать действия, FPS сразу полностью восстанавливается. И скажу я что оно подходит не всем. С одной стороны оно подходит и в стратегиях и в шутерах, но именно в шутерах геймер возможно был бы недоволен при кемперинге, ну, как вы знаете, задроты выцеливают по пикселям, а если тут уже 50...40... или меньше FPS на пару миллисекунд они могут прозевать момент? Ну это моё мнение, что так могут подумать, хотя лично я бы им мог пользоваться. Я проверил уже такую штуку и мне понравилась возможность играть и под максимум, но не более FPS ибо не нужно и в то же время бдут моменты низкого ФПС когда оно обычно больше всего и уходит далеко за 60 при отсутствии ограничения, то есть при простое. И ещё, в этом приложении есть график, если будите пробовать, то по нему можите понять как работает, это чуть проще чем обьяснить словами.
Все приложения управляются сочетаниями клавиш, их вроде в разделе FAQ к приложению можно найти. Если не разберётесь, могу подсказать.
Ах да, признаком того, что оно заработало будет всплывающее окно при старте игры, там спросит: включить для игры инжектор или нет, нужно подтвердить.
Я уже в принципе всё рассказал, но здесь ещё есть график того, какое приложение вам подходит: http://www.hialgo.com/#whattech_zone Можете ознакомиться.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Вот не надо тут этой дезинформации. Фпс может быть любой. 24 это просто синематичный фпс. А вот больше 30 человеческий глаз просто не способен различить. Алсо годлайк бот непобедим.
больше 30 человеческий глаз просто не способен различить
когда что-то пролетает через экран за секнду, ну очнь различимо 30 пятен или 60. А если пролетает быстрее, то ваще. На роботе бабы смотрят сериалы где одни разговоры, дак там по ходу меньше 10 фпс заливают, если не менше, вырвиглаз.
Надеюсь в итоге на "granade launcher" забьют и приделают подствольник к энфорсеру. На молоток тоже забьют и вернут шилд? А вот даунгрейд рокет лаунчера не радует, тогда бы хоть спиральку вернули.