Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Господи в этом посту столько всего неправильного, я даже не знаю с чего начать. Во-первых, ксааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааанг Во-вторых, кубок = символ спортивных соревнований, ут = турнир, турнир = спортивное соревнование, кубок = символ турнира В-третьих
ЦитатаXCanG ()
вот только как должно выглядеть лого с кубком это ещё не известно
В-четвертых, что не так с твоей способностью образовывать последовательности? ут4 станет окончательной игрой => идея добавить кубок правильная ут это турнир, в турнире надо победить => кубок??? игра бесплатная => игра станет глобальной => будет массовое сражение => кубок Ну и в-пятых
Мне просто не дает покоя, что u на картинке с кубком стоит неровно, хоть это наверняка так и задумывалось. Нравится u-circle с обернутой вокруг фиговиной (последняя картинка в первом посте), но это скорее подходит для очередной игры серии
По поводу почему на иконке могло не быть кубка, так это потому что все предыдущие U/UT, как и лого UE были в виде завёрнутой буквы U, но раз игра последняя и общедоступная, то я и говорю, что оставлять похожее лого на предыдущие UT нельзя и самый лучший вариант — нарисовать лого с кубком.
ЦитатаUnShame ()
"еще" facepalm
Ну так я не проходил кампанию в UT3, я только отдельно карты запускал, поэтому откуда мне знать что они там придумали. Или тебя смущает то, что я ту крупицу информации из кампании назвал "историей"? А ведь, между прочим, что в UT99, начиная с лого и заканчивая кампанию, что в UT2004 были ролики, где нам показывали небольшой ход событий.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
По поводу почему на иконке могло не быть кубка, так это потому что все предыдущие U/UT, как и лого UE были в виде завёрнутой буквы U, но раз игра последняя и общедоступная, то я и говорю, что оставлять похожее лого на предыдущие UT нельзя и самый лучший вариант — нарисовать лого с кубком.
Игра последняя (она не последняя, никто не говорит, что она последняя) и общедоступная (я так понимаю, ты имеешь в виду, что ее не нужно покупать) => нельзя оставлять похожее лого (почему тебе кажется что это следует я не знаю, логичнее было бы наоборот сделать похожее лого, чтобы оно было узнаваемым, ибо без бюджета на рекламу новое лого продвинуть в массы невозможно) => лучший вариант - кубок (тут уж точно не следует, ибо какой вариант лучший это дело вкуса). Кубок это хорошая идея, т.к. он символизирует турнир, по крайней мере для меня. С ним две проблемы: во-первых, не всем он символизирует турнир, во-вторых, проблема с узнаваемостью лого.
ЦитатаXCanG ()
Ну так я не проходил кампанию в UT3, я только отдельно карты запускал, поэтому откуда мне знать что они там придумали. Или тебя смущает то, что я ту крупицу информации из кампании назвал "историей"? А ведь, между прочим, что в UT99, начиная с лого и заканчивая кампанию, что в UT2004 были ролики, где нам показывали небольшой ход событий.
Слово "еще" подразумевает, что ты ее собираешься пройти в ближайшее время. Она вышла больше пяти лет назад.
Какая это проблема? Это никакая и не проблема вовсе. Таки наоборот, все ознакомленные старички первыми начнуть играть в новый УТ, затем начнут писать об этом в сеть (друзьям или просто на разных ресурсах), появятся ещё новички, затем эти же новички будут звать других новичков. Таким образом в игру будет постоянно поступать новый народ, а не сразу, облавой. (
лично мне вообще нас* на лого, рекламу, отзывы и прочее. я просто смотрю на контент, если он интересный, то пробую поиграть, а там уже на сколько понравится это от игры зависит. так я познакомился с играми Amnesia, Sins of a Solar Empire, Tropico (сначала 1 часть, позже 4), Alien Shooter, Aliens vs Predator, Red Faction Guerilla, Crysis 2, ещё вся-кое и последние это Warframe, The Witcher 123, Ring Runner, Trine 12, Space Engineers
)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 18 Февраля 15, 14:36
Достаточно большая. То, что игра бесплатная это плюс, но если про игру никто не будет знать, то ее бесплатность никак не поможет. Эпики не собираются выделять деньги на рекламу игры, из-за чего уже значительно меньше людей будут о ней знать. С другой стороны УТ это известная серия. И вот тут узнаваемость новой игры важна. По сути при помощи нее можно рекламировать новую игру за счет предыдущих игр серии. В частости лого, если оно будет похоже на предыдущие, будет задним числом прорекламировано предыдущими логотипами UT.
ЦитатаXCanG ()
Это никакая и не проблема вовсе.
Просто потому что ты скажешь, что это не проблема, это не перестанет быть проблемой.
Цитата
Таки наоборот
Что наоборот? Плохо узнаваемое лого это плюс?
Цитата
все ознакомленные старички первыми начнуть играть в новый УТ, затем начнут писать об этом в сеть
Уже проблема. Новый игрок не останется в игре, и тем более никого не позовет, если в ней уже не будет игроков такого же уровня игры. То есть если в игре изначально не будет никого, кроме тех, кто 20 лет в нее играет, никто больше туда не придет.
Добавлено (24 Февраля 15, 02:21) --------------------------------------------- Я даже не знаю с чего начать. Во-первых, узнаваемое лого это лишь один из способов рекламирования игры без особых денежных затрат, а не единственный способ. Если бы у тебя была хоть одна работающая извилина в голове, ты бы это понял.
Во-вторых, если бы эта игра была продолжением известной серии игр про постройку средневековых механических конструкций, она смогла бы привлечь больше людей, если бы использовала узнаваемый логотип, напоминающий логотипы предыдущих игр серии. Обо что нужно биться головой, чтобы этого не понимать?
В-третьих, эта игра рекламируется за счет вирусных гифок и видео. Есть ли у УТ такая возможность? Очевидно, нет.
В-четвертых, число людей, которое должно играть в физический инди пазл\сэндбокс, чтобы он считался успешным, значительно ниже, чем число людей, которое должно играть в аренный шутер, чтобы игра хотя бы не умерла за 2 недели.
В Besieged играют в среднем 3000 человек. В CS:GO, к популярности которой УТ пытается стремиться, играют в среднем 200 000 человек. Тут даже сравнивать нельзя, настолько разные масштабы. Но ты конечно сравниваешь, потому что думать это слишком сложно.
Я удивляюсь, что мне приходится это объяснять, но мой аргумент заключался в том, что из-за того, что у нового ут не будет рекламного бюджета, ему нужно использовать любую возможность дать о себе знать и заинтересовать игроков. Узнаваемое лого это одна из таких возможностей. И не стоит забывать, что твой аргумент был "я могу провести логическую цепочку между новым ут и кубком, следовательно узнаваемый логотип игре не поможет". И теперь ты пытаешься опровергнуть мой аргумент, приводя абсурдные примеры. Это показывает, что во-первых, ты признаешь, что твой оригинальный аргумент хуйня (это было очевидно, но хорошо, что у тебя хватило сил признаться в этом хотя бы себе), а во-вторых, что ты идиот. Хотя тут тоже никаких сюрпризов.
Да, рекламирует, но не на много, чтобы статистически это показало существенную разницу.
ЦитатаUnShame ()
Во-вторых
Ты и подтверждаешь мой аргумент, то что эта игра не имея никаких корней уже очень узнаваема, а так как у УТ есть предыдущие части, то они будут частью её рекламы.
ЦитатаUnShame ()
В-третьих
Почему вирусных? И кто сказал, что в УТ их нельзя будет сделать? Очень даже можно, просто у тебя фантазии на этот счёт нету, возможно потому что ты сликом много в неё играл и тебе кажется всё обыденным. Поиграй в фиговенькие шутеры, ну и просто в любые другие, а потом поиграй хотя-бы в тукей и может ты увидешь какие гики там можно было бы сделать. //А я вообще не люблю гифки и делать их муторно, другое дело APNG, но для этого нужно записывать видео, обрезать и/или ужимать кадры и подбирать нужный момент, а мне просто лень это делать. Видео на тему УТ тоже есть довольно интересные, только они не на ютубе (в каком там году его вообще основали?), они были записаны в своё время (да и ещё в гигабайтные avi) и распространяли их в основном только друзьям и знакомым. Мне посчастливилось найти и увидеть хотя-бы несколько таких видео. Что же касается нового УТ — успеется, но для начала надо выпустить игру.
ЦитатаUnShame ()
В-четвертых
Ну конечно ниже, однако на этот счёт для УТ всё будет схвачено благодаря стороннему контенту. Каждый играющий сможет что-то нестандартное попробовать и сделать сам, тем самым завлечь друзей и так по цепочке. Хотя для этого нужно будет только время.
Про статистику. Вот ты написал 4 аргумент, а теперь зачем-то приводишь статистику. Во-первых в Bisieged нит турниров и чемпионатов, нет наград, она не расчитана на командную игру, от чего, например, в сравнении с CS её нет и не будет в компьютерных клубах. В Bisieged нет соревновательной изюменки, где игроки тренировались на более лучшее прохождение, так как здесь главное красиво и элегантно (что и ест ьв гифках и видео) пройти уровень, а не сделать что-то быстрее (пройти матч) или чего-то больше (убийств или ещё чего), в Bisieged нет никаких деталей или ещё каких наград, которые поощрялись бы деньгами (в CS всякие пистолеты там продают за немалое количество денег, от чего некоторые играют в эту игру (и даже мне предлагали там собрать сколько-то денег со всяких частей)). Тут просто по количеству целей игры народу будет меньше. Это если бы ты сравнивал что-то вроде UT и Quake, которые равнозначны по смыслу, тогда ладно, а так сравнение онлайна тут — бред.
ЦитатаUnShame ()
И не стоит забывать, что твой аргумент был "я могу провести логическую цепочку между новым ут и кубком, следовательно узнаваемый логотип игре не поможет".
Не совсем так, я говорил, что наличие того и самого же логотипа только испортит мнение об игре, а внесение в него новой вещи (кубка) придаст игре новизну и заинтересует народ. Тот, кто не знал предыдущие части, он и не узнает посмотрев на схожее лого, а тот, кто знал и ему не понравилось по какой-то причине или просто он был к игре равнодушен (НО не к жанру в целом, например ему понравился тогда Quake, но не понравился UT, вот я как раз об этом) от старого логотипа он будет того же самого мнения. Поэтому нужна новая составляющая, про которую я уже сказал ни один раз — кубок.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Да, рекламирует, но не на много, чтобы статистически это показало существенную разницу.
То есть теперь ты перешел от "это вредит" к "это помогает, но незначительно". Ну хоть какой-то прогресс. Теперь дай мне статистику, которая показывает, что разницы нет. У тебя ее нет? Тогда это не аргумент. А вот у того, что узнаваемое лого действительно помогает игре, доказательств куча. Это подтверждают десятки и сотни серий игр, которые каждый раз успешно используют вариацию одного и того же лого. Также это подверждают любые другие известные бренды, вроде кока-колы. Погугли про случай, когда они устроили ребрендинг и у всех начался баттхерт. Если хочешь пример про более масштабный ребрендинг, который навредил игре, вспомни DMC: Devil May Cry, и сколько негодования было по этому поводу, хотя игра, по всей видимости, была далеко не плохая. И я не говорю, что не нужно придумывать ничего нового, я говорю, что не стоит чинить то, что и так работает. В данном случае - лого.
Цитата
Ты и подтверждаешь мой аргумент, то что эта игра не имея никаких корней уже очень узнаваема, а так как у УТ есть предыдущие части, то они будут частью её рекламы.
Ты долбоеб. Она узнаваема не потому, что про игры магическим способом все узнают. Она узнаваема, благодаря вирусным гифкам и видео, я уже писал. УТ не может быть прорекламированно также, как бесиджд. Вот поэтому твой первый комментарий и является таким бредом. Ты сравниваешь две параллельные вещи.
Покажи мне хоть одно вирусное видео про ут3. Их нет. Почему? Потому что игра совсем другого типа, у нее нет механики, которая сразу понятна и очевидна людям, никогда не видевшим эту игру. Ее нужно освоить, чтобы понимать и получать удовольствие. И это никакого отношения не имеет к теме разговора.
Цитата
Очень даже можно, просто у тебя фантазии на этот счёт нету, возможно потому что ты сликом много в неё играл и тебе кажется всё обыденным. Поиграй в фиговенькие шутеры, ну и просто в любые другие, а потом поиграй хотя-бы в тукей и может ты увидешь какие гики там можно было бы сделать. //А я вообще не люблю гифки и делать их муторно, другое дело APNG, но для этого нужно записывать видео, обрезать и/или ужимать кадры и подбирать нужный момент, а мне просто лень это делать.
Ахинея.
Цитата
Ну конечно ниже, однако на этот счёт для УТ всё будет схвачено благодаря стороннему контенту. Каждый играющий сможет что-то нестандартное попробовать и сделать сам, тем самым завлечь друзей и так по цепочке. Хотя для этого нужно будет только время.
Я тебе уже объяснил, что если не будет большого количества людей изначально, игра умрет раньше, чем успеет распространиться. И некому будет делать контент и завлекать друзей. Примеры - аренные шутеры, вроде ксонотика и ему подобным.
Цитата
Про статистику. Вот ты написал 4 аргумент, а теперь зачем-то приводишь статистику.
Безмозглое ты создание. Ссылки и примеры дают, чтобы показать, что твой аргумент не основан на твоем воображении. Я понимаю, что тебе просто хочется выдумывать ахинею и расписывать ее в двадцати абзацах тридцатью шрифтами, но это ведет только к усталым пальцам и тому, что тебя никто не будет слушать.
Цитата
Во-первых в Bisieged нит турниров и чемпионатов, нет наград, она не расчитана на командную игру, от чего, например, в сравнении с CS её нет и не будет в компьютерных клубах. В Bisieged нет соревновательной изюменки, где игроки тренировались на более лучшее прохождение, так как здесь главное красиво и элегантно (что и ест ьв гифках и видео) пройти уровень, а не сделать что-то быстрее (пройти матч) или чего-то больше (убийств или ещё чего), в Bisieged нет никаких деталей или ещё каких наград, которые поощрялись бы деньгами (в CS всякие пистолеты там продают за немалое количество денег, от чего некоторые играют в эту игру (и даже мне предлагали там собрать сколько-то денег со всяких частей)).
"Тут даже сравнивать нельзя, настолько разные масштабы. Но ты, конечно, сравниваешь, потому что думать это слишком сложно. " Молодец, исправился, хотя причины по которым сравнивать нельзя выдрал из ануса своего мозга, но хоть что-то. Вот, что показывает статистика: "число людей, которое должно играть в физический инди пазл\сэндбокс, чтобы он считался успешным, значительно ниже, чем число людей, которое должно играть в аренный шутер, чтобы игра хотя бы не умерла за 2 недели. " Бесидж не нужны сотни тысяч игроков, чтобы функционировать. УТ - нужны. Если у УТ будет плеербаза, как у бесиджд, можно считать, что игра зафейлилась. Все.
Цитата
Не совсем так, я говорил, что наличие того и самого же логотипа только испортит мнение об игре, а внесение в него новой вещи (кубка) придаст игре новизну и заинтересует народ. Тот, кто не знал предыдущие части, он и не узнает посмотрев на схожее лого, а тот, кто знал и ему не понравилось по какой-то причине или просто он был к игре равнодушен (НО не к жанру в целом, например ему понравился тогда Quake, но не понравился UT, вот я как раз об этом) от старого логотипа он будет того же самого мнения. Поэтому нужна новая составляющая, про которую я уже сказал ни один раз — кубок.
Никому не нравятся изменения, особенно изменения в том, что им и так нравилось. Как насчет тех, кому лого нравится? Ты их проигнорировал, потому что они не вяжутся с твоей точкой зрения. И ты опять вернулся от "узнаваемое лого помогает, но незначительно" к "узнаваемое лого вредит". Шаг вперед, шаг назад, ты так никуда не придешь. Кстати, если ты забыл, мне нравится идея кубка. Не потому что она отличается, и не потому что она может кого-то заинтересовать, а потому что в моей голове кубок олицетворяет турнир. В том треде еще я писал, что очевидно не для всех это так. И опять же, узнаваемое лого поможет игре больше, чем этот кубок. Я уже какое сообщение пытаюсь пробиться через твой чугунный лоб до твоего крошечного мозга, чтобы ты понял три предложения "Лого с кубком мне кажется хорошей идеей. Не всем эта идея кажется хорошей. Узнаваемое лого принесет больше пользы"
УТ не может быть прорекламированно также, как бесиджд. Вот поэтому твой первый комментарий и является таким бредом.
Может.
ЦитатаUnShame ()
Вирусный маркетинг
Окей, маркетинг, но не гифки же вирусные. И вообще у слова есть аналог с геометрической прогрессией, а гифки тут не при чём.
ЦитатаUnShame ()
Ссылки и примеры дают, чтобы показать, что твой аргумент не основан на твоем воображении.
Мне не нужны несвязные ссылки. Это можно сравнить со студентами, которые сейчас делают фиговенькие курсовые по интернету, а в списке литератур указывают по 30 книг, которые даже не открывали и содержания которых нет в контексте, кроме как в заголовке.
ЦитатаUnShame ()
Покажи мне хоть одно вирусное видео про ут3. Их нет. Почему?
Потому что на то время реклама достигалась другими целями. Это аналогично тому, что 100 лет назад все пользовались только какими-нибуть досками объявлений, 50 лет назад стали рекламировать по радио, 30 лет назад стали рекламировать по телевидению, 20 лет назад стали рекламировать по интернету. Тогда сама такая идея рекламы через видео была не очень популярна. А если ты про УТ3, то я бы сказал, что оно есть, потому что о нём я узнал впервые с диска игромании (от журнала), где был какой-то ролик и иенно по УТ3, ну а потом я даже взял у друга диск с игрой и немножко попробовал в неё поиграть (комп не потянул, поэтому и удалил сразу). Так что не надо мне тут говорить, что его нету, оно есть, но может оно дало не такой програссивный эффект, которого ожидали, а может всё дело было в том, что у них эта игра была презентацией UE3 — новой версии движка и не у каждого был шанс опробовать эту игру, так как на то время она требовала самое мощное железо.
ЦитатаUnShame ()
Ахинея.
Ты говоришь, что нельзя, а я говорю что можно и ты отвечаешь, что это ахинея, во нормально-то.
ЦитатаUnShame ()
УТ - нужны.
В принципе тут проблема от части разработчиков, я имею ввиду в том, что в играх нет достойного искусственного интеллекта. Если бы игрока моно было заменить ботом на время его отсутствия, то не было бы такой проблемы с ей функционированием, как ты говоришь. Просто ИИ никто не воспринимает всерьёз, но если бы ИИ играл неоднозначно, адекватно и достаточно хорошо, то играть уже было бы интересно, ну и оставалось бы только дождаться когда придёт игрок и заменит бота. Ну то есть вот тут я выделяю проблему с наличием нормального ИИ. Как сейчас: его нет и играть с ботами не интересно, простое и глуповатое прицеливание (аимбот) и просмотр сквозь карту, а так-же перемещение только по паснодам и отсутствие сложных триксов делает игру с ботами просто неинтересной. Если бы тут был какой-то интерес. Да, бот не знает что ты тут, ты можешь тихо подойти к нему из-за спины и стрельнуть в него флакой/импакт хаммером и только если он не обернётся он тебя и не увидит вовсе. А если обернётся и увидит, то попробует увернуться и защищаться/атаковать как обычный человек. Будь боты настолько разумными проблему с недостатком игроков на начальном этапе можно юыло бы избежать. А потом бы и народ появился и боты бы не были нужны.
ЦитатаUnShame ()
Как насчет тех, кому лого нравится? Ты их проигнорировал, потому что они не вяжутся с твоей точкой зрения.
Нет, я их учёл, но идея с логотипом и кубком была так-же предложена сообществом, то есть не я 1 думаю. В таком случае нужно это коллективно решить опросом, а я же высказал свою точку зрения, которой я бы придерживался в этом опросе.
ЦитатаUnShame ()
И ты опять вернулся от "узнаваемое лого помогает, но незначительно" к "узнаваемое лого вредит".
Понимаешь, в жизни нельзя сказать что наилучший вариант это на самом деле хороший вариант. Он хороший для одних и плохой для других. К примеру взять какое-нибуть дело, ну например магазин был расположен в одном месте, всё нормально, потом у них появились деньги и они переехали другое место (здание), а там например больше народу и прибыль у них вышла ещё больше. Для жителей возле старого здания магазина стало хуже, так как магазин рядом переехал и им нужно ходить в другой (он и дальше и может там товар хуже), а для тех, кто живёт недалеко от нового места, куда магазин переехал, стало лучше, им теперь и идти ближе и товары у них лучше. Так-же и тут, одним нравится это, а другим то, но между чем-то нужно выбирать и чем-то пожертвовать. (живой пример как у нас через улицу был отличный большой спортивный магазин, но спустя лет 10 у них появились деньги, у них есть бренд иностранный, торговая марка, ну и съехал магазин куда-то ближе к центру, а на его месте продуктовый образовался и продукты там почти всегда просроченные, туда никто не ходит даже)
ЦитатаUnShame ()
потому что в моей голове кубок олицетворяет турнир
Ну и я писал об этом, другими словами только и я только сказал в общем плане, что для игры идея нужная и правильная.
ЦитатаUnShame ()
В том треде еще я писал, что очевидно не для всех это так.
В сумме эти 22 цитаты это то же, что и выше
Цитата
одним нравится это, а другим то, но между чем-то нужно выбирать и чем-то пожертвовать.
ЦитатаUnShame ()
Я уже какое сообщение пытаюсь пробиться через твой чугунный лоб до твоего крошечного мозга, чтобы ты понял три предложения
Я своё сообщение не писал на твоё сообщение. Это твоё мнение и я про него ничего не говорил. Моё мнение было то, что логотип с кубком для игры полезнее, так как привносит в него новизну. Но тебе это не понравилось и ты стал писать ответы на мои сообщения.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Нет. Почему? Потому что игра совсем другого типа, у нее нет механики, которая сразу понятна и очевидна людям, никогда не видевшим эту игру. Ее нужно освоить, чтобы понимать и получать удовольствие. И это никакого отношения не имеет к теме разговора.
Дальше не читал, у тебя кончились аргументы, это бессмысленно.