Доброго времени суток всем! На сайте нашел мутатор который меняет хар-ки трехствольной ракетницы (скорость полета ракеты, сво-ва самих ракет и т.д.) Хотелось бы такой же мутатор на АВРИЛ (прям ну очень), а точнее с двумя опциями: увеличение скорости ракет и автонаведение как на технику так и на пехоту (ботов). Не могу найти мануалы по созданию мутаторов.
P.S: Мне это нужно потому что мне ОЧЕНЬ нравится сам дизайн ракетницы. И... как бы это описать то грамотно... Мне просто по кайфу наблюдать за летящей ракетой, её конденсационным (реактивным) следом, её кривой траекторией, ну и попадании в цель, перезарядка АВРИЛА, особенно в slo-mo. Странные предпочтения конечно, но все же))) Буду очень признателен за любую предоставленную инфу.
Скорость изменить то легко, а вот на счёт автонаведения возможно будет геморрой.
Скорость можно изменить просто продублировав само оружие и патрон (саму ракету) изменив defaultproprtties у ракеты на более высокую скорость полёта. В дубликате оружия просто указать новый патрон.
А вот автонаведение... Ну во первых надо понять куда наводиться снаряду. Допустим на плоской поверхности вокруг тебя 4 врага по одному с каждой стороны и ты выпускаешь ракету и она наводится, например, на того что сзади, просто потому что сама наводится без твоего участия. ну и потом допустим какой-то враг в далеке и на него наводятся ракеты, но тут подъезжает ещё один враг, а все ракеты наводятся на одного и тогоже врага в далеке и пока его не достигли и всё-ещё летят.
Тоесть проблемы 3, нет 4: какую цель снаряду выбрать, как можно управлять приоритетом выборки цели для ракеты (тут возможно целый искусственный интеллект создать надо), как отменить наведене на какую-то цели и ещё проблема с балансом, ведь можно тупо пустить в небо в центр карты ракеты и они атоматически начнут убивать всех и вся своим автонаведением, а это такой дисбаланс... даже похлеще редимера (там ведь в альт-огне мы не можем сами убежать и спрятаться куда-то, а тут боты не могут ответный огонь открыть, выпустив снаряды в небо).
Добавлено (18 Января 15, 18:52) --------------------------------------------- Иными словами тебе нужно продумать все идеи до мелочей и сказать точно как то и то должно происходить, однако если дело всё-таки будет на слложном интеллекте с выборкой, то возможно это даже и не получится.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UnShame, я сразу говорю, о чём стоит задуматься. Если научить его изменять скорость снаряда легко, то вот с автонаведением будут проблемы и действительно нужно ли это или нет, над чем нужно ещё раз подумать.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Не-не-не, ты пишешь вещи, которые ты придумываешь, основываясь на своей интуиции, и которые не отвечают на заданный вопрос Смотри, кто-то спрашивает "Как сделать А, B и С?" А ты отвечаешь, "А и Б сделать легко, а вот C сделать сложно, потому что после того, как ты сделашь C, нужно будет сделать D, E или F, которые я только что придумал" Примерно понятно, почему это бесполезно?
Спасибо что откликнулись!) XCanG да тут все проще простого на мой взгляд. У АВРИЛА автонаведение включается только тогда когда наведена непосредственно на технику (типа ручного наведения) и перестав целится на нее, ракета тут же полетит по прямой. Так же и с ботами, ракета полетит туда в кого она нацелена. Иными словами заставить АВРИЛ "думать" что пехота это тот же транспорт. )))
Добавлено (19 Января 15, 09:55) --------------------------------------------- UnShame оказывается это куда сложнее чем я предполагал. Скрипты, исходные коды. В этом я полный 0
Сообщение отредактировал Creativ - Понедельник, 19 Январь 15, 10:07
Тоесть проблемы 3, нет 4: какую цель снаряду выбрать, как можно управлять приоритетом выборки цели для ракеты (тут возможно целый искусственный интеллект создать надо), как отменить наведене на какую-то цели
Ты наверно в онс вообще не играешь. Аврил очень просто работает - навел на цель, захватил цель, пустил ракету. Не надо там ничего выбирать, игрок сам целится.
Aberiu, это там не надо. А тут ракеты сами наводятся.
Ну и то, что на словах просто это я и сам знаю. Вот только сможет он сделать то, что задумал, имея в своей голове план и перед своими глазами примеры или нет?
ЦитатаUnShame ()
Примерно понятно, почему это бесполезно?
Вообще-то это было дополнительное обсуждение, я же сказал что нужно сделать: продублировать оружие и его патрон, в патроне изменить скорость, а в оружии изменить на новый патрон. Про наведение я сам не знаю и поэтому я не сказал как сделать, а просто обсудил это.
Добавлено (19 Января 15, 23:37) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
А тут ракеты сами наводятся.
Ну допустим, они наводятся всё так-же игроком, только не сбрасывают своё наведение, тогда сделать это должно быть гораздо проще, так как нужно избавиться от части кода, заставляющей аврил снова лететь по прямой, когда наведения нет.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Это по ут3 или ут2004? В ут2004 сам веапон присваивает снаряду актор за которым лететь. Если он ноне или стал ноне, то снаряд и летит прямо. Наводка на игрока делаетса простым удалением из условия проверки являетса ли павн вехиклом, будет наводитса на все павны. Про остальное написали уже... сила самонаводки, а точнее величины при которой она сбиваетса там задаютса одной-двумя переменными.
В ут2004 сам веапон присваивает снаряду актор за которым лететь. Если он ноне или стал ноне, то снаряд и летит прямо. Наводка на игрока делаетса простым удалением из условия проверки являетса ли павн вехиклом, будет наводитса на все павны. Про остальное написали уже... сила самонаводки, а точнее величины при которой она сбиваетса там задаютса одной-двумя переменными
Я так понял, что надо в папке UTGame найти какие то файлы с расширением .ini и что то в них удалить? Твой сленг разобрать непросто, можешь просто, по русски писать?))
Сообщение отредактировал Creativ - Вторник, 20 Январь 15, 08:13
лол, я тоже решил, что тред про ут2004, я вообще забыл, что в ут3 есть автрил
ЦитатаCreativ ()
Я так понял, что надо в папке UTGame найти какие то файлы с расширением .ini и что то в них удалить? Твой сленг разобрать непросто, можешь просто, по русски писать?))
Как я уже писал в исходных кодах и скрипатх я ПОЛНЫЙ 0. И что ты написал я тоже не понял. Какой то инопланетный язык для меня. Где этот код искать (там папок туева хуча), как он вообще выглядит. Какой подкласс, что это такое?
Вообщем паршивенькая затея... Не мужики, это не мое, не в ту я задницу полез)))
Обьем вообще, минимальный) Конкретно у меня для ут2004 это займет минут 20 (потому и уточнял ут3 или ут2004), и если б у меня был установлен ут3 с исходниками (в ут3 не декомпилируетса O_o ?) то и упрашывать бы не пришлось. Если написаное - инопланетный язык, то с его изучения и надо начинать.
Да я видел, просто удивилса что там нельзя декомпилировать. Порылса в коде аврила... того что советовал не нашел))) там возможность самонаводки учтена в коренном класе прожектиля... ну и как-то все универсализировано - осуждать не берусь, но после тукейного кода очень непривычно на такое смотреть. Но к сути: проверки как таковой игрок это или вехикл там нету - пустой ивент с коментарием, что стандартно мол лочимся только на павнах, а другие пушки могут захотеть на чем-то другом, и это надо будет проверять сдесь (где коментарий). Вариант - дописать в пустом can_lockon "return true", но вероятно пушка начнет лочитса на всем подряд. Идеальный вариант - скопировать функцыю (adjust_lock*** ) от рокетланчера - там отличие только в двух местах: у рокета есть строчка с чем-то относительно PRI (player replication info?), а у аврила есть кусок касательно ракеты (у рокета сложная система зарядки, и видать это в другом месте). Короч если кто возьметса то помогу с дебагингом)))
Сообщение отредактировал GP - Среда, 21 Январь 15, 04:47