Страница 1 из 3123»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 3 » Режимы игры (sml[thread]Что нравяццо)
Режимы игры
1.Deathmatch (DM)[ 4 ][57.14%]
2.Team Deathmatch (TDM)[ 3 ][42.86%]
3.Capture the Flag (CTF)[ 2 ][28.57%]
4.Vehicle Capture the Flag (VCTF)[ 4 ][57.14%]
5.Greed (играется на CTF картах)[ 1 ][14.29%]
6.Duel[ 1 ][14.29%]
7.Warfare (WAR)[ 5 ][71.43%]
Всего ответов: 7
_Roman_Rus_
Режимы игры

В Unreal Tournament 3 присутствуют следующие режимы:

* Deathmatch (DM)

Режим игры в котором каждый сам за себя. Выигрывает тот, кто первый наберёт определённое количество фрагов за отведённое время.

* Team Deathmatch (TDM)

Аналог DM, с одним лишь отличием — тут не каждый сам за себя, а команда против команды.

* Capture the Flag (CTF)

Режим в котором команды борются за флаг врага. Чтобы заработать 1 очко, нужно захватить чужой флаг и принести к своему (флаг захватывающего не должен быть захвачен). Каждому игроку выдаётся транслокатор который даёт возможность быстро телепортироваться по карте(с флагом телепортироваться нельзя). Выиграет та команда, которая первая наберёт определённое количество очков.

* Vehicle Capture the Flag (VCTF)

Аналог CTF, только с транспортом. Флаг можно переносить на ховерборде, но не на транспорте.

* Greed (играется на CTF картах)

Две команды должны собирать черепа и доставлять их на базу противника. Черепа выпадают из убитых противников — из каждого убитого игрока выпадает один череп, а также все черепа, которые он нёс перед смертью. Игрок, добежавший с черепами до базы противника, приносит своей команде столько очков, сколько при нём было черепов. При этом он лишается всех черепов и телепортируется на свою базу. В связи с этим игроки стараются набрать как можно больше черепов перед тем как принести их на базу противника, но противник всегда может завладеть этими черепами. Игрок, набравший десять черепов временно получает усилитель урона. Для того, чтобы упростить сбор черепов, каждые 5 черепов обращаются в один, золотой череп, а каждые 20 — в красный.

* Duel

Аналогично режиму DM, но сражаются два игрока. Все остальные при этом встают в очередь. После завершения раунда проигравший отправляется в конец очереди, а выигравший сражается с первым из очереди.

* Warfare (WAR)

Режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После касания точки строительство пойдет автоматически. Его можно ускорить с помощью Линк-гана и энергосферы (см. ниже). После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определенного количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два.

Также в режиме присутствуют специальные энергосферы, которые располагаются на базах у ядра и, иногда, на точках, в зависимости от карты. Пройдя с ней по энергетической точке, которая доступная для захвата, игрок моментально захватит первую точку, даже если она занята врагом. Некоторое время после захвата игроки из вражеской команды не смогут захватить точку своей энергосферой. Более того, энергосфера, находящаяся около строящейся или построенной точки, защищает её от урона, чинит или строит её, а также не дает сопернику воспользоваться своей сферой.
Если игрок будет убит, сброшен с ховерборда, прикинется мертвым или попытается залезть в технику, он обронит сферу. Оброненная сфера возвращается на базу через некоторое время, если её не подберет другой игрок из своей команды. Игрок из вражеской команды может также моментально отправить сферу на базу, пожертвовав сотней здоровья. В большинстве случаев это смерть, но может принести большую пользу для команды. Например, сфера лежащая около точки, может представлять большую опасность, если враг сможет прокрасться незамеченным. Но, в некоторых случаях, сферу лучше не отправлять на базу, например, если сфера лежит около уже закрытой точки, и точка не собирается открываться. Таким образом, врагам придется ждать, пока сфера сама не вернется.


slava03
Greed.
sanchoooo1
Warfare
PsymoN
warfare играл последний раз
_Roman_Rus_
мне в основном warfare

slava03
Только для Warfare карт маловато... Не вообще, а по сравнению со многими другими режимами. Вот бы не торрент ссылку WAR пака... Огромного...
_Roman_Rus_
у меня есть кое что на примете только там 10 тщательно отобранных карт (из почти 50-ти претендентов), не уступающих, а местами превосходящих по качеству сборки и геймплею стандартные уровни.

Добавлено (16 Декабрь 10, 14:57)
---------------------------------------------
а warfare всего две)))


slava03
Я имел ввиду намного больше, чем две.))
_Roman_Rus_
это много)))
ну ты скачай посмотри вот список карт
CTF-Dreary3
CTF-Isometric
CTF-React
CTF-Safeguard

VCTF-AggressiveAlleys3-Wet
VCTF-Basically
VCTF-Harbour
VCTF-Megastructure_SE

WAR-Sn akeBite
WAR-Sentinels

Карты


Felix
мeгaструктурa говно


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
_Roman_Rus_
теперь я точно это не скачаю))

slava03
_Roman_Rus_
Название: Проект воздухе
Версия: ALPHA 2
Совместимость: UT3 PC 1,3, PS3 не поддерживает, я планирую это сделать, когда 'играть' версии.
Описание: Проект воздухе является режима игры для UT3, он состоит из нереста игроков equipt с rocketlaunchers с бесконечными патронами. Ущерб отключен, когда вы находитесь на безопасной пол, так падения ущерб, но когда вы находитесь в воздухе вы уязвимы для повреждений. Таким образом, вы можете только фрагменты вашего врага с воздуха ракеты, дальше вы находитесь вдали от своего противника fragged больше очков вы получите.
Комментарии: Вдохновленный людей болеутоляющее может покупать режиме
Особенности:
Настраиваемых игры
Регулируемая ракеты отбрасывания
Регулируемая скорость ракеты (следующий альфа)
Регулируемая бальной системе
Высшие баллы за сложнее фрагов (новое правило!)

Rasiel
ничего не нравится. все изговнякали

Добавлено (27 Декабрь 10, 23:18)
---------------------------------------------
warfare - добавили говносферы
vctf - карты огромны
dm и все остальное - персы медленные и низко прыгают

_Roman_Rus_
энергосфера нуба спасет от паражения!

sanchoooo1
сферы рулят :p
_Roman_Rus_
конечно я же их создал)))

UnShame
JUS
это уже третяя тема house

Добавлено (28 Декабрь 10, 13:02)
---------------------------------------------
VCTF&WAR


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Rasiel
Quote (UnShame)
охуенносферы

не, ну это говно, ты мочил мочил нод, а какой-нибудь мудак подходит и ставит эту сферу
Quote (UnShame)
охуенно огромны (в ут2к4 экшнсити и переезд побольше будут)

вцтф стал уныл как варфар
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 3 » Режимы игры (sml[thread]Что нравяццо)
Страница 1 из 3123»
Поиск: