Страница 5 из 6«123456»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Karma Trains (sml[thread]или второе прибытие)
Karma Trains
Strelok616
Quote (_Roman_Rus_)
http://rasieltournament.ru/load....-0-2269

Блин, я ж на этой карте играл и искал её!
_Roman_Rus_
Quote (Strelok616)
Блин, я ж на этой карте играл и искал её!

лол, плюс мне fuckyea

PsymoN
флуд офф
Strelok616
Quote (_Roman_Rus_)
плюс мне

Okay okay
TheHiTekk
PsymoN, ты все еще хочешь делать "метро со станциями"?

Просто если хочешь, я тут подумал...быть может...crashedeck?


PsymoN
креш дек, кармы дохуя, сделана стандартным методом, перенос всей этой кармы на онлайн карму, будет эпичным, и это затормозит карту ..
Strelok616
Тогда не надо, лучше ездить в своё удовольствие и не тормозить)
PsymoN
ща я продумываю, как мне сделать автоматику, чтобы линк не тратить
Strelok616
Сделай линк с регеном патронов и почему именно линк? А шока, у неё же моментум больше, я ж на ней в У1 на книге в небо врезался
PsymoN
не, линк не то, на поворот заходить будете, не сможете удержать и слетите нахер с рельс
TheHiTekk
Quote (PsymoN)
сделана стандартным методом

Quote (PsymoN)
стандартным методом

Прости, что?


Strelok616
Т.е. карма добавлена просто, а не специально, чтобы по сети пахало, верно я понял?
TheHiTekk
Quote (Strelok616)
Т.е. карма добавлена просто, а не специально, чтобы по сети пахало, верно я понял?

Она и у Псимона была "добавлена просто, а не специально, чтобы по сети пахало".
Потому что для сетевой игры нужно писать новый код.
А карма, в ее "изкоробочном" состоянии, для сетевой игры не пригодна.

Как и камеры, кстати.


Strelok616
Так что, в ассаулт по сети не показывают ролики?))) Раз камеры непригодны для сети или код есть?)))
TheHiTekk
Quote (Strelok616)
Так что, в ассаулт по сети не показывают ролики?))) Раз камеры непригодны для сети или код есть?)))


Ты вообще понял, что я имел ввиду?
Видимо нет.
Нет бы уточнить сначала, что я донести до него пытаюсь, так он меня еще и дураком выставляет.

Камеры, которые отображают картинку с одного места карты на проектор, в реальном времени.
Чтобы было понятнее - что-то вроде камер наблюдения, картинка с которых идет на источник.
Ну скажем, если бы на Morpheus3 была такая камера, то вместо всякой хрени, на мониторе(в комнате одного здания есть) был бы виден вывод этой камеры.
Напр. камера висит над картой, а ты на мониторе видел бы ее вывод. Т.е игроков, взрывы, выстрелы, и т.д.


Strelok616
Я понял, видел такое на некоторых картах.
RayLoko
Quote (TheHiTekk)
А карма, в ее "изкоробочном" состоянии, для сетевой игры не пригодна.

Как и камеры, кстати.

Ну зачем вы так про камеры... все работает, это тема уже не раз поднималась

Добавлено (07 Январь 12, 16:36)
---------------------------------------------
А про карму, как говорит Саймон, он как раз и переделывал код под онлайн

TheHiTekk
Quote (RayLoko)
Ну зачем вы так про камеры... все работает, это тема уже не раз поднималась

Все работает с переписанным кодом.
С оригинальным - нет.


RayLoko
Quote (TheHiTekk)
С оригинальным - нет.

С оригинальным, кается, даже в сингле не пашет же))
sanchoooo1
А НУ ПОЕЗД МНЕ ЗАПИЛИЛ!!БЫСТРА БЛЯТЬ!!
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Karma Trains (sml[thread]или второе прибытие)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: