EverybodyLies, Ну это уже совсем примитивеый вопрос....
ЦитатаEverybodyLies ()
Возможно ли создать кнопку со скином в ut2004? (так или иначе, лишь бы была видимость кнопки с изменяемым изображением)
Конечно можно, и очень просто. В текстурном паке своего уровня создай новый материал, и при его создании в графе Material class укажи MaterialSequence Не забудь ему имя, и группу дать. Теперь у тебя есть шейдер (Шейдерная текстура так сказать.) В свойствах которой, ты можешь добавлять любые текстуры для их анимации... не стану описывать как это делать сам поймёшь но, скажу, что в графе Action выберается тип перехода анимации NASA_ShowMaterial резкий переход от кадра к кадру, а NASA_FadeToMaterial плавный переход, но в таком случае желательно добавлять по два раза одну и туже тексттуру, иначе анимация с этим кадром будет проходить очень быстро, что не очень красиво. В графе Time указывется время перехода от одного кадра, к другому. И ещё не набудь вписать в графу FallbackMaterial указать начальную текстуру. Потом когда сделаешь анимацию как тебе надо, налаживаешь этот шейдер на свой меш кнопки, и всё она будет мигать типа. Другле дело если ты хочешь, чтобы эта кнопка мигала лишь в определённый момент... Для этого тебе понадобятся два меша кнопки-это тоже лекго, и это уже другая история... Когда-то хотел тотуриал написать поэтому всему, в том числе анимации привью уровня, но забыл на него после одного сличая. А так в интернете я искал долго как сделать анимацию нигде ничего небыло... И однажды я случайно сам нашёл вот это. В одном из своих уровней делал анимацию стрелки например таким способом.
Добавлено (06 Января 14, 23:28) --------------------------------------------- Если что текстура отличается от шейдера лишь тем, что текстура, это текстура-простое изображение по своей сути... А шейдер это уже материал обладающий всеми его свойствами. Например текстура асфальта может быть мокрой, во время ливня. Подругому не знаю как сформулировать.
Сообщение отредактировал SAV - Понедельник, 06 Январь 14, 23:35
XCanG, И в чём ты видишь проблему неприменимости этого метода? Он приминим к чему угодно. И к тому же там есть строчка TriggerAction Я её не разу не применял, но подозреваю что к событию она отношение имеет. Но даже и без неё можно сделать как тебе надо.
Добавлено (07 Января 14, 00:06) --------------------------------------------- Ну пофигу можно сделать вообще без неё. 1. Возьми два меша с наложеной одной и той же текстурой, только разного цвета. (Например зелёная стрелка кнопка включена, красный цвет кнопка выключена. 2. добавь эти меши как моверы. 3. Располоди красную кнопку на один юнит выше зелёной. 4. Красную кнопку во key1 отпусти на два юнита. 5. И у неё же в графе Mover->MoveTime поставь 0. И при нажатии на кнопку она будет отпускаться на два юнита за 0 секунд. ( Тоесть будет видна уже зелёная кнопка.) 6 Если эта кнопка внутри лифта, то просто привяжи её к лифту (Movement->Attach Tag если что.) Если ты хочешь чтобы кнопка ворачивалась в исходное положение ты можешь расчитать либо точное время движения лифта и вписать его в StayOpenTime. Либо сделать через ScriptedTrigger.
Добавлено (07 Января 14, 00:09) --------------------------------------------- Одним словом я не вижу в этом проблемы.
Добавлено (07 Января 14, 00:55) --------------------------------------------- Кстате в ут 2004 есть скриптовая сцена, в которой в зале весят анимированные билборды, так вот в конце Малькольн подходит, и жмет красную кнопку после чего анимация на билбордах прикращается. (Это я к тому что вдруг если вы не знаете как сделать анимацию по событию, то можно подсмотреть как сделано там.) Файл называется Mov-UT2-intro.ut2 А Фрагмент вот этот.
Сообщение отредактировал SAV - Вторник, 07 Январь 14, 02:57