Sharing models on your server If you're a server admin & want to push custom skins to your clients, please see the instructions attached to the bottom of this post.
Aberiu, аттачмент не открывает и он вообще теряется (предположительно нужно иметь аккаунт и быть залогиненым, возможно проблема в хотлинке и аттачмент так не откроется)
Добавлено (24 Января 14, 21:08) --------------------------------------------- Redex, у тебя точно все буквы латинские?(ну мало ли, буква "С" или "о" русская) и точно скин работоспособен сам по себе, если бы он стоял в УТ (проверяется на чистой УТ либо у других людей), а то может там какой-нибуть ещё пакадж используется и ты забыл про него.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Open a skin (.upl) then simply export it. It will auto create a Directory in your UT2004 Directory. For example, if you were to open the Effigy model then export it it will create a directory called "EffigyMod". Within the directory will be another directory called "Classes" and in that directory will be a file called "Effigy.uc". Copy and Paste that whole directory ("EffigyMod") into your UT2k4 dedicated server main directory. Next, look in your "Program Files" and look for "JaFO" directory. Open it up, then the next directory will be called "JBM_v30". Open that up and there will be a zip file called "Effigy". Open that up and it will have in it a directory called "System". Extract that file into a temp directory. Go into that temp directory and then open up that "system" directory. It will contain the file "EffigyMod.u". Put the "EffigyMod.u" in the "System" directory of your UT2k4 dedicated server directory.
Now you need to edit your dedicated server UT2004.ini file. Open that up and add the following lines to your [Engine.GameEngine] section:
Finally add the following line to your [Editor.EditorEngine] section:
EditPackages=EffigyMod
ALL DONE!! Your server is now pushing your custom skin/model. Remember to add all the files the skin/model is using to the correct directories of your UT2004 dedicated server directory. In this case the custom model "Effigy" uses the following files.. "Effigy.ukx", "Effigy.ka", "EffigyTextures.utx" and finally "xPlayersEffigy.upl". An example of the directories they go in:
Animations KarmaData System Textures etc...
WARRING
Предвосхищая следующий вопрос, JaFO's Botmanager for UT2k4 можно найти в гугле.
Возможно дело вот в чём. Я замечал, что у карт с пакаджами: текстур статикмешей звуков и пр. некоторые авторы приписывают Tex SM Snd Помню что-то вроде DM-Aborea.ut2 AboreaTex.utx AboreaSM.usm AboreaSnd.usx (хотя если я и перепутал название, то всёравно как пример)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Конечно RT не SO, но порой мне кажется, что неплохо бы иметь жирнющий знак "Problem Solution", для облегчения поиска нужной инфы в потоке сознания медиумов, астрологов и алхимиков
Сообщение отредактировал Someone - Пятница, 24 Январь 14, 21:48
Я замечал, что у карт с пакаджами: текстур статикмешей звуков и пр. некоторые авторы приписывают Tex SM Snd Помню что-то вроде DM-Aborea.ut2 AboreaTex.utx AboreaSM.usm AboreaSnd.usx (хотя если я и перепутал название, то всёравно как пример)
редактор дублирует весь контент во всех пакаджах с одним именем
Я английском не понимаю, и на Win7x64 не работает программа( Насколько я понял, там создаётся файл .u, какова его структура и какой должен быть тогда файл класса .uc ?
Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Пятница, 24 Январь 14, 23:14
Открой скин (.upl) с помощью JaFO's Botmanager и сэкспортируй его. Будет автоматически создана новая папка в твоей папке с игрой. Например, если ты экспортируешь персонажа Effigy, тогда будет создана папка под названием EffigyMod. Внутри нее будет другая папка Classes, а в ней будет файл Effigy.uc. Скопируй всю папку (EffigyMod) в корневой каталог твоего сервера UT2004. Затем загляни в Program Files и найди там папку JaFO. Открой ее, там будет папка JBM_v30. В ней будет zip-файл под названием Effigy. В этом zip-файле будет папка System. Распакуй этот файл во временную папку. Зайди туда, и в папке "System" найди файл "EffigyMod.u". Скопируй его в папку System твоего сервера.
Теперь тебе нужно отредактировать UT2004.ini твоего сервера. В раздел [Engine.GameEngine] добавь строки:
Готово, теперь сервер раздает модель игрокам. Не забудь разложить необходимы для работы модели файлы по соответствующим папкам. Например, для работы Effigy нужны Effigy.ukx, Effigy.ka, EffigyTextures.utx и xPlayersEffigy.upl. Их нужно скопировать в эти папки: