Давайте устроим перекличку, кто ещё из нас не ушёл из UT2004 и всё ещё играет на ванильных серваках: 1. Redex (люблю мапинг и ванильные сервера, тимдезматч и онслаухт, предпочитаю дёрганный тип игры) 2. JUS (всё-таки ещё играет на ванильных серверах, сегодня уж нагнул так нагнул... давно так не нагибали) 3. XCanG (не забрасывает УТ и разработку, моё уважение тебе)) 4. SAV (воистину постоянный игрок, предпочитает участвовать в наших разборках) 5. EverybodyLies (удивил и куда-то провалился...) 6. Antill (всё пытается удивить сам себя в турнире) 7. volfgunus (ментально с нами в UT) 8. UnShame (даже на своём сервере боюсь с ним связываться, доджиться так, что даже телепорт не нужен...)
Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Вторник, 25 Март 14, 01:17
Я только за поиграть. Я даже не знаю своих сил в обычном дм, ибо вцтф это такая штука, что выиграть можно ни разу не выстрелив, кроме как себе под ноги
потому что это пищевой продукт я бы сыграл в ут, но во что-нибудь нестандартное и мясное например в джейлбрейк или ассолт с нестандартными картами и оружием из Arkon 2004 / U4E
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Делаю ут под себя, поэтому не играю на сервах. Полностью реализовал на русский язык, подправил кодировку, добавил много своего таким дополнениям как "Баллистик, Титан РПГ, реликвии, рассовые способности (например эффект на аве у меня, когда включаю бурст с артефакта на +20% дамаги при 200ад на 20сек). В первую очередь я переделывал баллистик, так как баллистика оружий была ужасно десбалансна, например М46 или Батл рифа, у которых глядя в прицел не было разброса, а если ставить настройки баллистики в меню под общий то у других оружий она становилась настолько не кучной, что попасть было невозможно вообще. Зайдя на сервер баллистика я и 10мин не поиграл, т.к там я кокраз это все и встретил, я новенький, вроде зашел на серв и уже навстявлял кучу хедшотов из М46 ибо она у них без разброса вообще была если в прицел смотреть. Бесили гранаты которые летали по всей карте где бы ты не спрятался. Вроде сидишь в углу, где нить в темке, а под ноги прикатилось уже что то. Единственное что в данный момент меня держит ут, это 4 дополнения которые я написал выше и по сколько на сервах баллистика все однообразно, играть у них соответственно не интересно. Хотя ещё я жду Фортс, новинки в следующем дополнении просто поразительные, я долго просил разраба доделать мод и все таки он решился, и наконец то он сделает полноценную сеть. и естественно фортс я тоже переделаю полностью под себя.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 20 Март 14, 22:58
Я не то что бы выпилил, хотя да, я их выпилил из бв, но сделал более проще, я переделал их в Рассовых спсобностях, есть 5 классов, Робот, человек и т.п. У каждого класса своя способность, люди кидают гранаты, роботы пускают стопку раундомных ракет и все в этом духе. Что самое интересное что эти способности не надо переключать как оружие и используются они непосредственно с клавиши (у мну середина кнопки мышки). Использование таких способностей требует АД, а так же имеют время востановления на 10 - 15сек (у всех по разному). РПГ я тоже разделил на 4 класа.
Разрушение - Быстрее, сильнее, ловчее чем остальные классы, артефакты и таланты на повышение урона, может контролить противника приковывая к месту на 2сек 1 рвз в бою пока не умрет, а так же возможность сомоуничтожаться после смерти, но меньше хп чем у остальных классов (играет как бы роль берсеркера) Сопротивление - Чуть меньше урона, но больше защиты, постоянное пополнение хп и брони, имеет артефакты на сохранения себя и комманды (например портнутся или хильнуть всех в радиусе 30м от себя), больше хп чем у остальных, однако не имеет не контроля, не временного повышения урона. Ярость - Своего вида сильный класс, постоянное пополнение АД, много разных артефактов, стабильность здоровья и защиты, однако если АД кончается, то печаль беда. Сложность класса в том что нужно постоянно использовать Артефакты в зависимости от ситуации. Страж - класс подходит для режима ОНС, в основном все плюсы для техники (больше хп, брони, скорости), постоянно пополняет боезопас и можно не беспокоется что тебе не хватит лишней ракеты для пуза противника. Так же поскольку потроны регенятся это упрощает установку ситанелей, ну собственно боты что и делают, защищают ими свои позиции. Так же имеет артефакты, на самоуничтожение техники или захвата. Имеет артефакт на невидимость, может уходить в инвиз в любое время не зависимо сколько у тебя АД, но так же расходует его, однако после отключения артефакта накладывается кулдаун на 40сек до следующего использования.
Всего в РПГ 30 уровней, каждый уровень дает 1 очко таланта, а так же у каждого своя ветка развития, т.е. покупать таланты какие хочу не выйдет, все поэтапно по балансу. Так же даже если у вас 30й уровень это не значит чо игрок начального уровня не сможет вас убить (есл конечно вы не танк )
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)