Страница 2 из 2«12
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Моя первая карта (Вот что вышло после прочтения статей на сайте)
Моя первая карта
Psyh
UnShame че в именах писать то? Ну чтобы кремневые болванчики туда не бегали?

Есть ли возможность сделать лестницы в UT2004?

Или проще лестницы заменять джамппадами?
Сообщение отредактировал Psyh - Четверг, 01 Октября 15, 21:58
UnShame
Psyh
в свойствах Object->name не дает писать. Можешь скрин скинуть?
XCanG
Psyh, нет, это ты его копируешь, чтобы вставить туда.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
Цитата Psyh ()
Есть ли возможность сделать лестницы в UT2004?
Есть. Создаёшь модель лестницы, добавляешь её на карту и добавляешь LadderVolume возле неё, настраиваешь его и всё.

Добавлено (01 Октября 15, 22:15)
---------------------------------------------
Psyh, после добавления и ребилда путей будет выглядеть так http://puu.sh/kv0cl.jpg
стрелочка должа смотреть в сторону лестницы

Добавлено (01 Октября 15, 22:19)
---------------------------------------------
Psyh, можешь взять лестницу (тоже волюм) из LCM (LCA_LadderVolume_JUMPFIX), это лучше будет.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 01 Октября 15, 22:19
Psyh
XCanG здорово! А модельки лестниц нигде не завалялось? А хотя... Найду в модах! 
Спасибо!
XCanG
Psyh, не, нету.
А чё там? 2 палки, да перегородки между ними. Проще простого.
Можно кубическим параллелепипедом делать или цилиндрами (более детальные).
Для сгибов можно использовать Tools → 2D Shape editor (нарисовать круг и создать круговой браш на 90°/180°)

Добавлено (01 Октября 15, 22:39)
---------------------------------------------
Либо чуть больше попариться с этим и сделать качественее в 3ds Max без всяких лишних полигонов, наложений и т.п..

Добавлено (01 Октября 15, 22:58)
---------------------------------------------
Типа вот так


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
слишком полигонально для лестницы yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
3000 треугольников на лесенку норм че x)
надо было цилиндры 5-угольные делать и без промежуточных сечений
XCanG
Ну это я так чисто показать. Там боковые цилиндры 18 сторон имеют, перекладины вроде по 12, да и угловые имеют много сечений в развороте (видно на картинке вида сверху).

ПС а если доделывать такую лестницу, то лучше её объединить в 1 меш или оставить разделёнными?

Добавлено (02 Октября 15, 08:48)
---------------------------------------------
В общем что-то типа этого

Добавлено (02 Октября 15, 17:44)
---------------------------------------------
Решил сделать тестовый кусок в редакторе с этой лестницей, а в итоге сделал забавную дуэльную карту 1 на 1.
http://185.42.146.32:412/UT2004/Maps/t05.ut2 вот карта.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
я даже не представляю, что ты хотел сделать, но оно явно некорректно работает pokerface

Добавлено (02 Октября 15, 18:33)
---------------------------------------------
В пакаджах к этой карте есть хорошая низкополигональная лестница http://rusut.ru/addons/ut2004_karty/deathmatch/dm_ym_shard/37-1-0-2914

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, сначала я вырезал 3 браша и поместил лестницу, потом увидел, что она круглая, а карта - нет и стал её скруглять, потом подумал, что надо как-то заюзать гладкие поверхности и сделал те волюмы, ну а потом так ради фана сделал мувер, всякие прибомбасы к нему, вапзона для альтернативного убийства (если кто кого кемперит)

из зоны снизу можно попасть наверх по трубе, сделав додж на стену.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Psyh
Чет с лесенками не поперло у мя. Решил таки джамппады поставить. В итоге очень нечего так получилось. Держите еще две картейки из ку2, ну того что на плей станции.
Добавил "Морозильник и "Плохие земли". В "Плохих землях" как раз и стоял вопрос в лестницах, но с джампадами даж веселее. Еще чуток изменил место телепортации, а в остальном все как в оригинале. Морозилка точная копия.
Жду критики!

Добавлено (04 Октября 15, 19:16)
---------------------------------------------
На очереди "Гидрофобия". Ток не представляю как я буду ботов из воды выманивать...
Смотрим тут

Прикрепления: Maps.rar(1577Kb) · 9801234.jpg(142Kb) · 3688778.jpg(113Kb) · 6923898.jpg(103Kb) · 1859159.jpg(78Kb)
Сообщение отредактировал Psyh - Воскресенье, 04 Октября 15, 19:07
XCanG
Psyh, мой пример посмотри.

Добавлено (04 Октября 15, 22:56)
---------------------------------------------
Там лесенка пашет как надо.

Добавлено (04 Октября 15, 23:04)
---------------------------------------------
По скринам выглядит норм. Надо было тебе на сторонний хостинг пока заливать, а потом может быть мап пак сделал бы.
Посмотри VCTF-00Retro-V2 (можешь у меня на сервере найти), там лестница сделана грамотно (поднимаешься быстро). Вот у себя так же сделай в таком случае. Чтоб была лестница и быстрый подъём.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Psyh
Есть вопрос!
А можно ли на уровне поставить мониторы на которых будет отображаться счет (ScoreBoard)? И если да, то как?
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Моя первая карта (Вот что вышло после прочтения статей на сайте)
Страница 2 из 2«12
Поиск: