Есть. Создаёшь модель лестницы, добавляешь её на карту и добавляешь LadderVolume возле неё, настраиваешь его и всё.
Добавлено (01 Октября 15, 22:15) --------------------------------------------- Psyh, после добавления и ребилда путей будет выглядеть так http://puu.sh/kv0cl.jpg стрелочка должа смотреть в сторону лестницы
Добавлено (01 Октября 15, 22:19) --------------------------------------------- Psyh, можешь взять лестницу (тоже волюм) из LCM(LCA_LadderVolume_JUMPFIX), это лучше будет.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 01 Октября 15, 22:19
Psyh, не, нету. А чё там? 2 палки, да перегородки между ними. Проще простого. Можно кубическим параллелепипедом делать или цилиндрами (более детальные). Для сгибов можно использовать Tools → 2D Shape editor (нарисовать круг и создать круговой браш на 90°/180°)
Добавлено (01 Октября 15, 22:39) --------------------------------------------- Либо чуть больше попариться с этим и сделать качественее в 3ds Max без всяких лишних полигонов, наложений и т.п..
Добавлено (01 Октября 15, 22:58) --------------------------------------------- Типа вот так
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Ну это я так чисто показать. Там боковые цилиндры 18 сторон имеют, перекладины вроде по 12, да и угловые имеют много сечений в развороте (видно на картинке вида сверху).
ПС а если доделывать такую лестницу, то лучше её объединить в 1 меш или оставить разделёнными?
Добавлено (02 Октября 15, 08:48) --------------------------------------------- В общем что-то типа этого
Добавлено (02 Октября 15, 17:44) --------------------------------------------- Решил сделать тестовый кусок в редакторе с этой лестницей, а в итоге сделал забавную дуэльную карту 1 на 1. http://185.42.146.32:412/UT2004/Maps/t05.ut2 вот карта.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UnShame, сначала я вырезал 3 браша и поместил лестницу, потом увидел, что она круглая, а карта - нет и стал её скруглять, потом подумал, что надо как-то заюзать гладкие поверхности и сделал те волюмы, ну а потом так ради фана сделал мувер, всякие прибомбасы к нему, вапзона для альтернативного убийства (если кто кого кемперит)
из зоны снизу можно попасть наверх по трубе, сделав додж на стену.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Чет с лесенками не поперло у мя. Решил таки джамппады поставить. В итоге очень нечего так получилось. Держите еще две картейки из ку2, ну того что на плей станции. Добавил "Морозильник и "Плохие земли". В "Плохих землях" как раз и стоял вопрос в лестницах, но с джампадами даж веселее. Еще чуток изменил место телепортации, а в остальном все как в оригинале. Морозилка точная копия. Жду критики!
Добавлено (04 Октября 15, 19:16) --------------------------------------------- На очереди "Гидрофобия". Ток не представляю как я буду ботов из воды выманивать... Смотрим тут
Добавлено (04 Октября 15, 22:56) --------------------------------------------- Там лесенка пашет как надо.
Добавлено (04 Октября 15, 23:04) --------------------------------------------- По скринам выглядит норм. Надо было тебе на сторонний хостинг пока заливать, а потом может быть мап пак сделал бы. Посмотри VCTF-00Retro-V2 (можешь у меня на сервере найти), там лестница сделана грамотно (поднимаешься быстро). Вот у себя так же сделай в таком случае. Чтоб была лестница и быстрый подъём.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable