Прошу не судить строго! Первая карта! Делал для себя, чисто для фана. Давайте советы! И ко всему у мя морэ вопросов. Вот немногие из них: 1. Как сделать так что бы в игре было описание мапы и было видно скрины? 2. Дайте совет по поводу освещения, ну или ссылку на статью 3. Как сделать что бы лампочка над "Pickup" загоралась одновременно с появлением того самого "Pickup"? Ну например для дубль дамага.
И вопрос не в тему. Кто могет исправить снайперку из UC2. Или какие параметры в .u файле нужно поменять чтобы её было видно при выключенном "маленьком оружии" ? Уж больно она мне по душе на вид! Ах да! Еще дым убрать к чертям! Блин! Второй вопрос не в тему! Кто могет прикрутить руки к оружию и сделать анимацию перезарядки(знаю знаю задача та еще)
Добавлено (01 Октября 15, 20:55) --------------------------------------------- А, в F6->LevelInfo->DefaultGameType поменяй строчку на xGame.xDeathMatch, чтобы по умолчанию Deathmatch на карте запускался (сейчас запускается LMS)
Неа! Рубь не твой! Но близко! Енто колизей со второй кваки на SONY PS Так то. в планах все карты от туда переделать. Знаю что двигло в UT2004 старое и нуна переходить на новое, четвертое, НО хороший комп в руинах на Украине. Ща на ОЧЕНЬ слабом ноуте коротаю время.
Шрифты, как попробую, отпишусь.
Добавлено (01 Октября 15, 21:01) --------------------------------------------- UnShame! по поводу типа игры Огромное спасибо! Ломал голову почему так вышло?
Как так прописать вэйпоинты чтобы боты не ныряли в лаву? А то как то нехорошо вышло...
Во-первых, поставь побольше паснодов (парвый клик на верхнем тулбаре вьюпорта, там View->Show Paths, и смотри куда боты не могут зайти). Во-вторых, у паснода в свойствах NavigationPoint->ProscribedPaths, вписываешь туда имена (в свойствах Object->name) паснодов, к которым хочешь запретить ботам передвигаться.