Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Мутаторы/Дополнения под заказ (Здесь вы можете заработать!)
Мутаторы/Дополнения под заказ
EVIL_DOROTHY
Привет всем! Если кто-нибудь занимается созданием мутаторов/дополнений под заказ, отпишитесь плиз. Напишите свою цену и возможно ли это реализовать в игре.

1. Super Rocket.
Нужен рокет, чтобы наводка была через 0.5 сек, у обычного 2 сек. Движение ракеты усложнить, у обычного рокета самонаводка ракеты слабая, достаточно сделать додж, чтобы увернуться. Нужна жесткая наводка, как например у истребителея из игры battlefield, чтобы увернуться от ракеты, нужно уйти за угол. Этот рокет нужен для игры в мультидодж, там высокие скорости, поэтому увернуться от подобного рокета не составит труда.

2. Мультидодж для ботов.
Есть отличная карта, называется Cheops, на этой карте я могу двигаться, не касаясь земли и атаковать других игроков.

Я знаю можно сделать ghost игрока, например на триал серверах есть ghost других игроков, с которыми можно соревноваться, если игрока нет на сервере. Можно ли этот ghost применить к ботам. Например, я пропрыгал в мультидодже по всей карте, не касаясь земли, потом мой ghost прикрепить к ботам, чтобы они двигались по моей траектории и я мог сражаться с ними.

3. Качественная музыка.
Чтобы вставить музыку на свою карту, нужно файл конвертировать в wav, 16 bits, 48.0 KHz, mono.
4 минуты аудио весит 30 МБ, если ещё сделать псевдо-стерео на карте, то вес будет 60 МБ. В итоге карта с 30 МБ и аудио 60 МБ = 90 МБ.

Можно ли что-то сделать с этим? Чтобы звуки файлов были в стерео и весили не так много?

4. Очень качественное движение в воздухе.
В игре Just Cause 3 реализовали отлично полет игрока на вингсьюте. Хотелось бы подобное увидеть в анриале, чтобы игроки могли также двигаться в воздухе и атактовать.



5. Улучшенная физика скорпиона.
Уж очень бесит физика скорпиона в ut2004, можно ли осовременить и сделать как из игр grid или nfs?
Сообщение отредактировал EVIL_DOROTHY - Вторник, 28 Февраля 17, 05:25
UberSoldier
Думаю можно все кроме 2ого и 3е пункта. Хотя на счет третьего вроде на сервере BW есть какойто мутатор с dll файлом, который вроде и позволяет проигрывать музыку на карте, что то типа стандартный плеер вынесенный в мутатор. 2й врятли кто возьмется, здесь боятся с АИ связыватся. yaoming
Рокет я бы сделал, но не умею делать мутаторы,  и да, LockRequiredTime=1.250000, LockAim=0.996000

На счет полетов, можно как вехикл сделать, можноеще как то, нид думать, но много кода + модель, если делать граммотно и красиво то эще геморней.

Ну и по физике, как говорится на радость, с этим разработчики постарались, физику можно настроить практически на любой лад, имея в виду колесную технику как скорп, так что думаю да, можно свободно сделать,  если не брезгаешь мутатором worm и готов им заменять технику(или ставить через редактор), то могу сделать за спасибо. :) (Скинь видео откуда ты хочешь взять физику, так мне проще и реще будет делать, могу даже машину новую подмутить)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVIL_DOROTHY
Конечно, эталоном для меня физика скорпиона будет как в игре GRID 2. Там отличное управление и отличный дрифт, сам пару раз проходил игру и думал: “Вот было бы здорово такую физику у скорпиона в анриле”, но это очень сложно реализовать, поэтому хотя бы из nfs underground физику :)



Цитата UberSoldier ()
2й врятли кто возьмется, здесь боятся с АИ связыватся.
Не нужно, чтобы они стреляли, поворачивались, никакого АИ, просто чтобы их тела двигались по определенной траектории, как мой ghost. Я мог бы просто оттачивать свои навыки мастерства, стреляя по ним.

Добавлено (28 Февраль 17, 10:34)
---------------------------------------------
Цитата UberSoldier ()
могу даже машину новую подмутить
было бы круто :)
"BMW Motorsport 320 TC" отлично подойдёт!
Сообщение отредактировал EVIL_DOROTHY - Вторник, 28 Февраля 17, 10:36
GP
Цитата EVIL_DOROTHY ()
3. Качественная музыка.
Стандартная музыка как сделана?, в ogg ведь можно сконвертировать не хуже mp3 будет. Плеер в игре на каждой пушке и так уже есть (F11 вроде)
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 28 Февраля 17, 21:13
UberSoldier
Он имеет в виду наверно в карту запихнуть музыку, что бы все в одном файле было, а огг да, не хуже мп3.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Так был же кривоватый импорт музыки (не звуков), не помню в чем там именно косяк, но кое-как роботало.
EVIL_DOROTHY
Цитата GP ()
Стандартная музыка как сделана?, в ogg ведь можно сконвертировать не хуже mp3 будет.

Стандартную музыку никто не слушает, нужно принудительное проигрывание. Например, на карте, в триале, 5 комнат и в каждой комнате играет своя музыка.

Чтобы было принудительно проигрывание, нужно музыку вставлять в виде звуков, конвертируя её в WAV, 16 bits, 48.0 KHz, mono.
Сообщение отредактировал EVIL_DOROTHY - Среда, 01 Марта 17, 02:58
UberSoldier

Цитата
48.0 KHz
Можно и 44, на слух почти не ощущается разница.


Цитата
Стандартную музыку никто не слушает
В том то и хер что хотят тишины или телек за спиной.

Хотя знаешь можно сделать карту и 90мб весу, качают же люди через сервер и никуда не денешься, а если на сайт или куда то в архив и там уже половина. А песни отредактировать, уменьшить время урезкой и все.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата EVIL_DOROTHY ()
принудительно проигрывание

Менять музыку на карте в разных комнатах не проблема, дело локальное так что по сети мешать не будет. Есть актор даже стандртный, MusicTrigger или как-то так, щелк и играет не стандартная музыка указаная в редаторе, а указаный файл. Из кода также можно подкрутить громкость в музыки в настройках, сделать равно скажем, громкости эфектов. Но это жестоко, как и вся эта идея в общем. pokerface
Сообщение отредактировал GP - Среда, 01 Марта 17, 22:16
XCanG
1 Сделать легко
2 Относительно, прописать пути в ScriptedSequence можно, но это не означает что бот будет двигаться со 100% точностью. какой-нибуть буст-джамп или прыжок с оружием от стены он так не сделает.
3 Тут я не разбирался, без понятия.
4 Анимации. Можно, но сложно, может и ограничения есть ещё какие. Вероятно что сам скелет модели придётся переделывать вместе со всеми моделями для этого.
5 Тоже не разбирался, но судя по UnWheel не всё так просто и вероятно не получится из-за направильных расчётов физики и встроенных в движке багов (как например в прямой стене квадратной комнаты можно словить коллизию, потому что в этом месте БСП разрезало её на 2 половинки)

Как я вижу месячная задержка и постящий врядли зайдёт сюда отписаться.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Мутаторы/Дополнения под заказ (Здесь вы можете заработать!)
Страница 1 из 11
Поиск: