Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » Классика » Не прорисовка персонажа
Не прорисовка персонажа
k008
Здравствуйте, в Unreal Tournament 99 на картах с окнами и высокими бордюрами не прорисовывается персонаж если:
1) смотреть на него снизу
2) если я подключился к серверу, то я не вижу "сервер", а "сервер" видит
3) "клиент" не видит "клиента"

Что происходит (игра запущена на ПК3, который не играет и запущен сервер в режиме просмотра)

ПК1:
становимся около бордюра, подоконника, окна. На относительно высокой поверхности, относительно ПК2!

ПК2:
становимся чуть ниже ПК1 (бот должен быть закрыт до живота или выше), ПК1 исчезает и мы видим пустое окно.

Что это такое и как это исправить?
XCanG
Скриншоты в студию и название карты.
Может там бсп дыра, может там неправильно наложенная текстура, а может там всё нормально и проблема только у тебя.

Пока подозреваю что проблема в текстуре стекла и/или в рендере (неправильная прозрачность на dx5).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Mikle
XCanG, поясню. Карта - DarkCity, в случае, когда игрок А стоит на некоторой поверхности, а перед ним имеется невысокое поднятие (например, стоит у окна, поднятие - низкий подоконник), а игрок Б стоит по другую сторону поднятия, при этом находится НИЖЕ игрока А на столько, что из-за поднятия видит только верхнюю часть игрока А, не более, чем по пояс, то через две-три секунды игрок Б перестаёт видеть игрока А вообще.
Никаких стёкол в окне нет, это даже может быть не окно, а просто приподнятая площадка с бортиком.
Я тоже сначала подумал на проблему BSP, открывал карту в редакторе, билдил, сохранял - не помогает, потом дошло, что это может быть проблема не карты, а игры. На классических картах я пока не нашёл ни одного места, подходящего под это простое описание, может разработчики знали этот баг и специально избегали таких мест?
Важный нюанс - если игрок Б находится на сервере - у него проблем нет, он видит всех и всегда, так что это не похоже на графический баг (в UT99 не dx5, а dx7), тем более, что появляется он через время.
Мы с k008 нашли ещё одну карту с подобными бортиками - PsychoCity, на ней баг повторился.
Проверено на разных компьютерах, на версия UT 4.36 и 4.51.
Сообщение отредактировал Mikle - Четверг, 04 Декабрь 14, 10:57
Mikle
Нашёл баг на классической карте - Баррикада. В окне чуть выше прицела стоит игрок А, но его не видно. Если он прыгнет - становится видно на несколько секунд, потом исчезает.
Прикрепления: 0804895.jpg(126Kb)
UnShame
Видимо игра решает, что между игроками нет визуального контакта и перестает его рендерить. В тукее так же происходит, если например от третьего лица заглядывать за угол - через несколько секунд игроки за углом перестают рендериться.
Не понимаю, почему это так важно.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Mikle
Цитата UnShame ()
Не понимаю, почему это так важно.
На Баррикаде это не важно, поэтому и не замечали ранее, но на той же DarkCity в таких местах садятся кемперы. Можно было бы признать это особенностью и примириться, но играющий на сервере почему-то видит всех, у него преимущество.
k008
XCanG
Хах, разве не проще было записать обычное видео в mp4/mkv?
В общем не важно, теперь я понял в чём дело, попробую посмотреть с чем связано.
Если проблема в кодах игры, то не имеет значение найду я это или нет, с этим придётся смириться.

На November'е я раньше всё время стоял там и не видел такой проблемы. В общем, попробую.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
k008
Цитата XCanG ()
Хах, разве не проще было записать обычное видео в mp4/mkv?
Нет, сначала писал бесплатным uvscreencamera, в exe, но потом снял в camstudio и по привычке в интернет формате-swf, а про то что dropbox имеет видеоплеер забыл...

Цитата
В общем не важно, теперь я понял в чём дело, попробую посмотреть с чем связано.
Получилось найти?

Цитата
На November'е я раньше всё время стоял там и не видел такой проблемы.
Если играл с ботами или сидел на сервере, а тем более в "бункере", то разумеется ты и не мог заметить исчезновения
Сообщение отредактировал k008 - Пятница, 05 Декабрь 14, 01:07
XCanG
Хмм, в общем то сам баг я нашёл, всё точно так же, но упоминаний о нём не нашёл нигде в конфигах, а значит дело только в коде игры, возможно даже в Core.u

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
k008
Цитата XCanG ()
Хмм, в общем то сам баг я нашёл, всё точно так же, но упоминаний о нём не нашёл нигде в конфигах, а значит дело только в коде игры, возможно даже в Core.u
Забавно это наблюдать спустя ~15 лет после выхода игры...

Что можно сделать в данной ситуации? Может мутатор, плагин..., "будящий" персонажа и заставляя его проявиться?
XCanG
k008, можно избавиться от этого технически. Например этот выступ заменить на статик меш (ах да, кажется их небыло до УТ2003), можно сделать ещё так: сделать сам выступ несолидным (то есть как проекция или эмиттеры), НО при этом добавить туда же Blocking Volume, который создал бы коллизию для игроков и для летящих снарядов, типо плюшек флаки или ракет и ещё добавить HitScanBlocking Volume, который блокировал бы встрелы из шоки, снайперки, минигана.

Таким образом полноценной геометрии не будет, поэтому и алгоритм не сработает, но при этом выстрелы тоже не пройдут.
Единственная проблема это, может быть, разве что освещение (по другому наложится), но с этим думаю проблем не должно быть.
В общем если вы играете между собой, то вам по силам это сделать. Просто откройте UnrealEd, откройте нужную карту и замените эти кемперские места на такую вот вещь, тогда вы избавитесь от бага.

Добавлено (05 Декабря 14, 23:38)
---------------------------------------------
Да, кстати, не по теме, но я просто прорекламирую. В общем если вы запускаете UT на Win7 и выше, то можно сменить рендер на DX10 / DX11 (я вот 11 использую). Просто освещение будет более сглаженным и некоторые эффекты станут получше (хотя ещё там шрифт рендерится не так грубо, как во встроенном директе).


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
k008
Цитата XCanG ()
Просто откройте UnrealEd, откройте нужную карту и замените эти кемперские места на такую вот вещь, тогда вы избавитесь от бага.
А не мог бы ты показать где и что, и как? А то мы не знаем UTEd и не умеем его использовать. Если это не сложно, то может показал бы на примере как это делается? В принципе "таких" карт 2-е: это DarkCity и PsychoCity, в остальных это не беспокоит.
XCanG
99-ый эдитор у меня не пашет, потому что у меня сборка, но на примере 2004 могу сделать видео.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
k008
Цитата XCanG ()
99-ый эдитор у меня не пашет
Могу скинуть UT99, чтобы места меньше занимал без карт, текстур...
Цитата XCanG ()
но на примере 2004 могу сделать видео.
Было бы не плохо, а чем пишешь, платная или бесплатная программа?
XCanG
k008, нет, я пишу прямо с видеокарты (NVIDIA GeForce GTX 760). Называется ShadowPlay и она входит в комплект с драйверами. Само видео пишется на GPU и не нагружает CPU. Раньше пользовался OBS, но это гораздо удобнее из-за функции постоянной записи (по одной кнопке я могу сохранить момент, который я пропустил, ибо не был готов его записывать, но он уже был временно записан)

Цитата k008 ()
Могу скинуть UT99
Да он как бы есть, просто в этой сборке он не пашет. Ставить новую не хочу, ибо тут уже всё настроено, да и мне самому надобновти нету и дубликатов лишних создавать не хочется.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
k008
Цитата XCanG ()
Да он как бы есть, просто в этой сборке он не пашет. Ставить новую не хочу
Так ставить не надо, распаковал и готово
Цитата XCanG ()
тут уже всё настроено
настройки хранятся в ..\system\User.ini и ..\system\UnrealTournement.ini 
Цитата XCanG ()
да и мне самому надобновти нету и дубликатов лишних создавать не хочется
А как же мы?  
XCanG
Вот например пару красивых видео, всё записано этим методом: http://www.youtube.com/watch?v=2Vzl6-lYZJw , http://www.youtube.com/watch?v=ANzGOKs8rgk , http://www.youtube.com/watch?v=xze6aVZNW94 , http://www.youtube.com/watch?v=Hu_HBPyJ1U0 ← здесь качество было гораздо лучше, например текст в чате не видно совсем (он не читаем даже на 1080p после перекодировки ютуба), а в моём видео (что сохранено на компьютере) его видно прекрасно, ну и вот ещё одно http://www.youtube.com/watch?v=fd-hax4ABuM

Добавлено (06 Декабря 14, 00:40)
---------------------------------------------

Цитата k008 ()
А как же мы?
Не беспокойся. Туториал уже делаю на 2004м, а вы пока видео гляньте.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
k008
XCanG, а можно сразу вопрос (не в тему), а как посмотреть количество смертей в командной игре (пишет только фраги)? Может есть какой-то лог? Например, в игре есть консоль, там пишется кто и кого убил, но вот доступа к этой консоли из "вне" нет.
XCanG
k008, может F3 тебе поможет?
Но вообще на то есть мутаторы. Вроде в Clan Manager'е есть что-то подобное и/или в 3spn. Есть ещё чисто для серверов онлайн статата, как сделано на рембосервере. Что-то в этом роде: http://www.remboserver.com/utstats/matchstats.php?match=252819

Кстати, у меня в моей сборке есть похожая вещь (собственно её сначала и сделали для 99го), вот пример давнишнего матча (взял случайную стату) http://185.42.146.32:412/UT99....6765945

Добавлено (06 Декабря 14, 01:18)
---------------------------------------------
Тем временем видео залилось. Лучше глянь через пару минут (оно ещё обрабатывается) http://youtu.be/vkA9cnxGTOY

Добавлено (06 Декабря 14, 01:42)
---------------------------------------------
Добавил немного описания, так как вы вообще не работали в редакторе.

Добавлено (06 Декабря 14, 01:42)
---------------------------------------------
Я про аннотации в видео, если что.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Классика » Не прорисовка персонажа
Страница 1 из 212»
Поиск: