В том-то и дело: я их не трогал. Другое дело Скаарджи...
- даже если задеть осколком Нали - они обидятся. А от Скарджей их надо спасать. Они за это бонусы дают.
Quote
почему Operation Na Pali сделана в UT?
- ну, не знаю. Движок у UT улучшенный в разы. наверное из-за этого.
---
Quote
В этой unreal такая класная графа и такие огромные требования , на мой комп не пойдет
- угу. Требования такие в 98 ни один комп не тянул. Я тогда на софтварном режиме только играть мог.
Кстати: http://www.gamesrevival.old-games.ru/mods.html?num=8 Обратите внимание на скриншоты. Это - движок первого квейка (ага-ага так называемый "голд-сорс" халф-лайфовский - переделка этого движка). Это первая Квака. Если такое можно сделать с квакой, то в принципе и с Анрилом можно тоже. Текстуры высокого разрешения уже имеются.
Обратите внимание на скриншоты. Это - движок первого квейка (ага-ага так называемый "голд-сорс" халф-лайфовский - переделка этого движка). Это первая Квака. Если такое можно сделать с квакой, то в принципе и с Анрилом можно тоже
Чего только стоит DX10 render.... может уже есть проект... где-то в тихом углу. Надо поискать...
- запросто. У него разброс даже в обычно режиме есть.
Quote
Как спасти... если он за забором/стеной итд?
- таких, увы, никак. А вот тех, кого можно - лучше спасать.
Quote
Чего только стоит DX10 render.... может уже есть проект... где-то в тихом углу. Надо поискать...
- искал. Но увы, пока не видел ничего, кроме DX10 рендера и улучшенных текстур. В принципе, если "скрестить" этот рендер и текстуры высогкого разрешения, то получается вещь интересная. Но вот моделей оружия и монстров с хорошими текстурами (а лучше и с большим количеством полигонов) я не находил.
После двух ворот мы попадаем к монастырю. Если прорваться внутрь и проплыть по тоннелю... попадём в крипту(склеп) где есть лифт к флаку и выходу обратно. НО, ничего не происходит - жрец убегает от меня... кнопок нигде нет.
Сообщение отредактировал ShadowX - Суббота, 01 Май 10, 20:39
Если прорваться внутрь и проплыть по тоннелю... попадём в крипту(склеп) где есть лифт к флаку и выходу обратно.
- там есть лаз подводный. Правда, в одном из склепов - секретный проход. Но выход есть - вернись на самый верх и прыгни со скалы в воду - самый быстрый и простой способ попасть на нижние этажи.
Unreal - моя самая любимая игра! Никакая графика 2010 нафиг ненужна, если игра не атмосферная, а просто тупо красивая и все...
Добавлено (24 Август 10, 13:48) --------------------------------------------- Эх, если бы сделали модели монстров из Unreal1 с графикой хотя бы 2004 года... Скарджи есть в варианте 2007, а вот Бруты, Warlord, Slith, Titan и многие другие остались навсегда в 1998-ом...
Добавлено (24 Август 10, 21:55) --------------------------------------------- Мля! Автор этого варианта Unreal просто шизик! Мля! Стоит один раз увидеть и полностью о*уеть! http://www.filefront.com/17144832/EXU2-BI-Demo4-FULL-7-25-10.zip/ - бред ненормального!