а,еще одно очень важное геймплейное изменение - теперь с мобов падают(с обычных шанс дропа небольшой,а вот с с синего и желтого обязательно выпадут) сферы здоровья(которые восстанавливают прилично так здоровья - малая восстанавливает 30-50%,большая - 75%.это примерно).зато теперь банку можно выпить будет только секунд через 30 после применения.и восстанавливают они мгновенно
Добавлено (17 Июля 12, 13:05) --------------------------------------------- за колдуна начинал играть,не понравилось сразу.попробую за чародея в смысле шмотки одинаково выглядят?там есть чисто классовые оружие\броня,а на каждом из классов они выглядят по-разному.представляешь колдуна в огромных доспехах барба?
Поиграй за шамана и вообще лишишься веры в человечество)
Кстати, там же все шмотки все еще одинаково выглядят?
У шамана просто невероятные скилы: зомби-медведи вылетающие волной из-под земли, падающие взрывающиеся жабы, превращение себя в курицу, горшки с пауками... Увы, но он считается слабым классом сейчас, очень тяжело ему на инферно.
Внешний вид шмоток зависит от базового уровня предмета (хотя вроде уровень не меняется от всяких аффиксов, только может быть снижен - вот что надо искать на аукционе ). Причем обычно шмотки одного уровня выглядят как комплект - например шмотки 1-15 уровня - один "костюмчик", следующие - новый.
Quote (Carnage)
...
Как раз теперь варвару полезны интеллект и ловкость. Раньше характеристики были намного бесполезнее - надо было качать для требований к шмоту, остальное в основном уходило в виталити. Сейчас все характеристики довольно полезны - инт дает резисты, сила - защиту, ловкость - уклонение и мб что-то еще. Ну и бонусы урона от своей главной характеристики каждому классу. Бонусы интеллекта барбу не будут висеть на шмоте просто так. 100 инт - 10 резистов, что довольно неплохо.
В начале скилы никто не запрещает менять - это хорошо, т.к. можно самому найти удачную комбинацию, а не читать гайды чтобы не запороть персонажа. А вот на 60м уровне смена скилов уже не поощряется - замена приводит к потери бафа на 75% МФ (который дается на инферно не очень просто...) и вне города занимает 2 минуты. В тоже время никто не мешает выкинуть не живущий в пекле билд.
В локациях укротили генератор уровней. Теперь вход и выход из локации расположены более предсказуемо. Генерируются случайные задания (вполне даже разнообразные для такого жанра), на первом прохождении все не встретить. И да, действительно, - журналы иногда интересные. Например, запись последователя некроманта из д2. Еще отличная находка - гоблин. За ним в погоне запросто можно собрать половину уровня мобов... Нагло сперто из торчлайта, но там не так весело.
мм,на счет резистов и уклонения не знал...ну,я думаю,что лучше взять шмот +200 к силе,чем +100 к силе и +100 к инту.на инферно мб и не так..не знаю,не играл,я пока на кошмаре.в чате пишут,что барб - самый частоубиваемый класс))) а на счет гоблина - так было еще в L4D 2(на счет первой части не знаю).там зомби живучий с рюкзаком был,он убегал от тебя.убьешь - выпадают аптечки,адреналин,взрывчатка,еще вроде что-то..не помню
Добавлено (18 Июля 12, 10:27) --------------------------------------------- до 60 уровня думаю,что вряд ли дойду.уж слишком муторно одному все заново проходить
Добавлено (18 Июля 12, 14:33) --------------------------------------------- син,а как там со шмотом,когда в пати играешь?я вот ща зашел,там 4 человека уже было.думал,русские,начал писать в чат,они нихуя не понимают :D попросили говорить на английском.так вот,мы немного пробежались,мобов пару сотен нарубили,а шмот никто не берет.ни камни,ни шмот.там одна шмотка для всех или для каждого свой лут,чтобы не делить?
Сообщение отредактировал Carnage - Среда, 18 Июль 12, 14:34
Шмот у каждого свой, но МФ берется средний по партии. т.е. если у тебя 200% мф, то в полной партии будет шанс 50% ( если у других 0). Если выбрасывать свой шмот на землю - то общий.
это для чего? для того что-бы узнать свою статистику? у мя вот что получилось http://u.to/Wy4uAg
Это просто пример из игры Path of Exile того, как можно реализовывать пассивные скилы\ характеристики в диабло-подобной игре. Неужели первый взгляд на это "созвездие скилов" не впечатляет? Кстати, по стилю игра позиционируется как наследник диабло2. И, надо сказать, визуально очень соответствует.