КР, КР2. вы все хвалили, но уверен, что бы скачали пиратку
кр это исключение, таких игр оочень мало
Quote
кр - русское? никогда не поверю
тексты выдают эту игру, то что она русская как и кнопка АВТОРЫ
Добавлено (09 Июль 11, 11:54) --------------------------------------------- а, и еще текстовые квесты. ТЕКСТОВЫЕ КВЕСТЫ! ни одна другая компания из любой другой страны не будет делать текстовые квесты
Добавлено (09 Июль 11, 19:46) --------------------------------------------- посмотрел геймплей. какого хера там настолько много слабых монстров. я люблю, когда мало, но они сильные. а не сто штук, которые даже урона нанести нормально не могут. ну ладно, еще подождем, увидим. хотя, может, это был 1 уровень
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Поиграл. Очередной God of war/devil may cry/dante's inferno или еще-какой нибудь из таких экшн-слешеров без кастомизации персонажа.
Добавлено (21 Апрель 12, 20:09) --------------------------------------------- Это печально. Там нет аттрибутов, нет прокачки скиллов, нет зелий маны, нет клеточного инвентаря, нет свитков, нет портала в город, нет идентификации, нет рунвордов, нет боязни смерти, нет алмазов, черепов и сапфиров, нет талисманов и наверняка нет еще много чего. Напоминает игрушку Dungeon Siege 3 больше. Траур.
Добавлено (22 Апрель 12, 15:33) --------------------------------------------- неужели ты и впрадву подумал,что близзард будет делать такие игры,как Dungeon Siege?
она будет как минимум такой же,как и вторая часть,но не хуже
Добавлено (22 Апрель 12, 18:48) --------------------------------------------- хотя вряд ли это будет такая же игра(клон с новой графикой),как старкрафт 2,например.диабло 2 еще играбелен,в отличие от старкрафта первого.его графика и интерфейс дико ебут мне глаза,я пытался играть
Вообщем, я обьясню. Они целенаправленно не стали делать возможность расставлять плюсики нужным атрибутам при повышении уровнях. По следующим абсолютно идиотским причинам причинам: Manual setting is no longer needed, as there are no stat requirements on items any more. It's beginner friendly. New players won't ruin their characters with poor stat allocation. Attributes were largely irrelevant in D2, since all characters with the same build used identical equipment and stat allocation. Typical D2 guide advice, "Enough strength for your heaviest item, then all the rest into vitality." Enables easier/better game balancing for the developers, since they can know about how powerful characters will be. Prevents twinking and other exploits by low level characters. World of Warcraft uses auto-attributes, and it's the most popular RPG ever. No need for attribute respecs, which would otherwise have to be incorporated since skill respecs will be. It boosts the importance of items, since those and skills are what differentiates characters. High level characters can use the items they find, since they won't, for example, be built with far too little strength for that cool new item they just found. It respects traditional RPG philosophy of archetype characters in the sense of how a physical and mental ability of a class is supposed to be depending on its role. A Barbarian with very high Willpower or a Wizard with too much Strength really makes no sense from roleplaying perspective in a fantasy game. It completely eliminates situations when people find a better items with more points in stat X and realize that they have one or more unnecessary invested points right now in stat X just because of these new items and those points could be relocated in other stat for better purpose. Maybe later on they will need those permanently invested points in stat X, but not right now. The problem is that it will never end, until they will find all items perfect and reroll their characters. Rerolling is fun but rerolling because of messed stats is not fun.
)) ну в общем, она мне чем-то нравится единственное, чего не хватает: круглые темные бутылки со звуком толстенного стекла. Для полной атмосферы. Вместо того бессмысленного говна, что сейчас.
Добавлено (23 Апрель 12, 00:39) --------------------------------------------- Все скиллы - абсолютно рендомные
Шаман посылает во врагов тучи огненных летучих мышей, а так же взрывающихся heat-seaking killer bees лягушек. (+ еще два таких же скилла с другими названиями в категории. из всего четырех.)
А так же может вызвать шамана-фетишиста, который превращает врагов в куриц.
Добавлено (23 Апрель 12, 00:40) --------------------------------------------- Мана полностью восстанавливается за две секунды, прямо в бою. Как казуально.
Добавлено (23 Апрель 12, 08:39) --------------------------------------------- кстати, у предметов не то что внешний вид, у них даже иконки одинаковые. Причем один и тот же предмет для каждого персонажа выглядит по разному. Для демон хантера - рубашка с шарфом, для барба порванная, натянутая на 10 размеров туника, для вич доктора - белые племенные узоры...
Да и сами вещи... Просто Pants с варьирующимися броней, суффиксами и префиксами. И как это убого выглядит при том, что размер абсолютно всех предметов в инветаре равен двум "клеткам".
нет уж, игра все-таки полное говно. Все хуйня, она безнадежна.
Сообщение отредактировал Rasiel - Понедельник, 23 Апрель 12, 10:17
same хочется в титан квест погамать, тк самая идеальная рпг-система, но он какой-то нереиграбельный несмотря на сотни скиллов(такое же с диабло 3 будет из-за того как сделаны карты, только там еще и рпг система убогая) так что хочется в диабло 2
сначала попробуй у меня шмот золотой, я 100500 ранов делал
Добавлено (25 Апрель 12, 00:32) --------------------------------------------- а вобще, барб это танк, прёт как трактор, особенно если как вертушка крутится, главное шмот и резисты)
Сообщение отредактировал Line - Среда, 25 Апрель 12, 00:36