Страница 2 из 13«12341213»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и портирование техники (sml[ut2]Описание)
Создание и портирование техники
PsymoN
UberSoldiers, спс, нашел баги в анимациях))
UberSoldiers
Aberiu, Это да, я уже потом это нашел когда ненужно было, у меня так всегда yaoming

Добавлено (06 Января 14, 15:09)
---------------------------------------------
Цитата
Нужно добавить по одному сечению (edge loop)

Вот с этого момента поподробнее, это модификатор или опция такая и где ее тыкать? Так то я все переделал, осталось только это)
Сообщение отредактировал UberSoldiers - Понедельник, 06 Января 14, 15:09
Aberiu
Ну edge, грань, елки-палки, как еще объяснить? (:
В общем смотри. Берешь колеса, отделяешь их от танка по одному, для каждого идешь в настройки pivot point (третья закладка на правой панели), жмешь affect pivot only -> center to object. Выбираешь танк, делаешь edit poly, жмешь 5 на клаве, выбираешь обе гусеницы. Жмешь slice plane, разворачиваешь этот плейн вертикально на 90 градусов, поперек гусениц. Жмешь shift+a, тыкаешь во второе колесо, slice, shift+a, тыкаешь в третье колесо, slice... и так далее.
Сообщение отредактировал Aberiu - Понедельник, 06 Января 14, 15:20
PsymoN
не подскажете масштаб модели в Max и в анриле?

буду моделить 1 в 1
Aberiu
1 unreal unit = 2,56 см
хз какие там пропорции у моделей впрочем, никогда не заморачивался - просто брал готовые скелеты и к ним все лепил.
UberSoldiers
Даааа, разрезать все в общем получилось. Я просто 3д макс знаю только в определенных вещах, а так я в нем рачина. ura

В общем запилил я тестом модель в ут, заскриптовал и вот что скажу... Все конечно замечательно, все он ездиет как в общем то и положено, надо конечно подкрутить ещё физику, но это другая часть работы. Осталось собственно сделать скин на гусеницу что бы она ходила вместе с колесами и вот с ним то у меня проблемы. Он мне то выделяет, то не выделяет области не знаю что с ним такое. Я явно что то не правильно делаю. :'(

Модель у меня получилась что карказ отдельно, колеса отдельно и 2 гусеницы тоже отдельно, но это собственно в игре уже не важно так как все части соединяются. По началу были траблы с "x y z", тобиш с осями, то колеса в другую сторону смотрят, то подвески не в верх, а вниз тянет, но через скрипты все встало как положено. dry
XCanG

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldiers
XCanG, Лол, чта?
Aberiu
Цитата
Он мне то выделяет, то не выделяет области не знаю что с ним такое.

У тебя случайно не 2012 макс? Там просто скин забагован, он реально не дает кости и вертексы выделять когда weight tool открыт. Я в 2009 скин делаю.
UberSoldiers
У меня тоже 2009 и у меня именно то что ты написал.
Aberiu
Ну в принципе там еще есть weight table где можно вручную веса вводить. Выделяешь нужную кость, выделяешь вертексы и открываешь weight table. Там есть галочка selected vertices (то есть он покажет только те точки что ты выбрал) и подсвечивается выбранная кость. Просто для каждого вертекса вводишь в колонке этой кости нужный вес и все. Еще там есть copy/paste и скопировав веса одного вертекса можно с контролом выделить все остальные и нажать paste.

Но я бы лучше попробовал любую другую версию макса т к это вообще неудобно и так не должно быть.
UberSoldier
Вот это печаль(
Ладно, что нить придумаю.

Добавлено (07 Января 14, 13:49)
---------------------------------------------
Ну вот собственно первый танк... Доработал текстуры, движение, поставил пушку, сделал стрельбу. Единственное что я не догнал как текстуру отдельно для гусеницы делать, я понял что нужно как бы через "мульти суб объект", но что то не получается. Так же со скином я тоже пока не разобрался. Гусеницы все портят :'(


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
PsymoN
дай погонять а.. :)
Aberiu
Цитата
как текстуру отдельно для гусеницы делать

Нужно во-первых выбрать эти самые гусеницы и назначить им свой material ID (эта штука есть на вкладке редактирования полигонов), а во-вторых применить ко всему танку multi/sub-object material с тем количеством подматериалов, сколько тебе нужно в итоге текстур. При этом в каждом подматериале во вкладке diffuse должна быть назначена уникальная текстура (любая картинка сойдет).
UberSoldier
Спасибо Aberiu, все работает как будто прям разработчик делал. Все крутится, вращается, ездиет и стреляет. Осталось только решить вопрос со кином на гусли и собственно все.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 08 Января 14, 00:42
SAV
UberSoldier,
Ну вот, а говорил что типа я больше тебя знаю... Ты уже меня переплюнул полюбому... ;)
UberSoldier
Так в плане скриптования 100% я весь баллистик переделал, все эффекты. Карту щас делаю для этой техники.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, какой баллистик переделывал? Последний? Или ранние версии?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
все сразу
XCanG
нет конечно, ты с ума сошёл, вольф?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Суббота, 11 Января 14, 14:45
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и портирование техники (sml[ut2]Описание)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск: