Ну edge, грань, елки-палки, как еще объяснить? (: В общем смотри. Берешь колеса, отделяешь их от танка по одному, для каждого идешь в настройки pivot point (третья закладка на правой панели), жмешь affect pivot only -> center to object. Выбираешь танк, делаешь edit poly, жмешь 5 на клаве, выбираешь обе гусеницы. Жмешь slice plane, разворачиваешь этот плейн вертикально на 90 градусов, поперек гусениц. Жмешь shift+a, тыкаешь во второе колесо, slice, shift+a, тыкаешь в третье колесо, slice... и так далее.
Сообщение отредактировал Aberiu - Понедельник, 06 Января 14, 15:20
Даааа, разрезать все в общем получилось. Я просто 3д макс знаю только в определенных вещах, а так я в нем рачина.
В общем запилил я тестом модель в ут, заскриптовал и вот что скажу... Все конечно замечательно, все он ездиет как в общем то и положено, надо конечно подкрутить ещё физику, но это другая часть работы. Осталось собственно сделать скин на гусеницу что бы она ходила вместе с колесами и вот с ним то у меня проблемы. Он мне то выделяет, то не выделяет области не знаю что с ним такое. Я явно что то не правильно делаю.
Модель у меня получилась что карказ отдельно, колеса отдельно и 2 гусеницы тоже отдельно, но это собственно в игре уже не важно так как все части соединяются. По началу были траблы с "x y z", тобиш с осями, то колеса в другую сторону смотрят, то подвески не в верх, а вниз тянет, но через скрипты все встало как положено.
Ну в принципе там еще есть weight table где можно вручную веса вводить. Выделяешь нужную кость, выделяешь вертексы и открываешь weight table. Там есть галочка selected vertices (то есть он покажет только те точки что ты выбрал) и подсвечивается выбранная кость. Просто для каждого вертекса вводишь в колонке этой кости нужный вес и все. Еще там есть copy/paste и скопировав веса одного вертекса можно с контролом выделить все остальные и нажать paste.
Но я бы лучше попробовал любую другую версию макса т к это вообще неудобно и так не должно быть.
Добавлено (07 Января 14, 13:49) --------------------------------------------- Ну вот собственно первый танк... Доработал текстуры, движение, поставил пушку, сделал стрельбу. Единственное что я не догнал как текстуру отдельно для гусеницы делать, я понял что нужно как бы через "мульти суб объект", но что то не получается. Так же со скином я тоже пока не разобрался. Гусеницы все портят
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Нужно во-первых выбрать эти самые гусеницы и назначить им свой material ID (эта штука есть на вкладке редактирования полигонов), а во-вторых применить ко всему танку multi/sub-object material с тем количеством подматериалов, сколько тебе нужно в итоге текстур. При этом в каждом подматериале во вкладке diffuse должна быть назначена уникальная текстура (любая картинка сойдет).
Спасибо Aberiu, все работает как будто прям разработчик делал. Все крутится, вращается, ездиет и стреляет. Осталось только решить вопрос со кином на гусли и собственно все.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 08 Января 14, 00:42