По скольку здесь стали появляться люди имеющие опыт в 3д максе, то у меня по большей части возникает вопрос именно к ним. Конечно сам в 3д максе я тоже умею некоторые вещи такие как например: импорт и экспорт объектов, узнал как делаются персонажи и как портировать их в ут. Но мне теперь интересно то, как делать технику в 3д максе, а именно танк, гусеничный танк! Так же, гусеничная техника для ут2004 делается в 2х видах и так разберем их.
1й - это беспонтовая система Ховер. Т.е. изначально в ут наверняка не продумывали систему гусеничных танков и сделали Ховер, Колесную и Летающую, ну летающую разбирать смысла нет, ибо там все просто как 2 пальца. Система ховер делает танк как бы летающим и даже если он как галиаф с гусеницами, он все равно остается летающим. А выглядит это таким образом что танк не особо нормально реагирует на рельеф, гусеницы тем более, ведут себя как статичные и вращается только текстура. Но это ладно, с такой системой танк делать проще всего.
2й - это система колесного танка. Т.е. все тоже самое только вместо ховера мы делаем колеса танку, хоть они у галиафа тоже есть, но понта ему от этого не прибавляет, а в нашем случае колеса будут реагировать на окружающую поверхность так же как и гусеницы, но вопрос в том как это сделать? Вот ссылка на пак техники в которой автор дал показательный пример колесной системе для гусеничных танков: http://rusut.ru/load....-0-1442
Сделано все идеально, но для нашего времени низкополигонально и качество текстур средненькое, да и танков маловато...( Я долго разбирал в самом редакторе как сделан танк и как я понял отдельно идут колеса, гусеницы и карказ. На гусеницы наверное заранее накладывается модификатор скин в 3д максе, что бы придать гусеницам места сгибов для реалистичной реакции на поверхность. Колеса тоже идут отдельно как например на том же самом хелбендере, только колес не 4, а 8 или 16 или 32, да хоть 100, но суть в том что они все отдельно от карказа. Каждое к примеру из 8 колес имеет кость, т.е. точку, и соответственно все эти точки прикрепляются к карказу, а гусеницы я уже запутался куда прикреплять, к колесам или к карказу. В общем суть в том что когда танк двигается по поверхности, то его колеса реагируют и двигаются вверх-вниз, так же и гусеницы ведут себя что дает огромную реалистичность в отличии от системы галиафа. Делал я что то подобное для другого танка, делал все по примеру, но ничего не получается. Написать код для танка не проблема, а вот правильно подготовить к нему танк в 3д максе что то не получается.
Если кто из модеров знает, то помогите пожалуйста, если мне удастся самостоятельно портировать хотя бы 1 танк, то за ним последуют и другие.
К примеру могу дать танк из WOT, у меня они все есть, сколько их там не помню 50-60.
1й - это беспонтовая система Ховер. Т.е. изначально в ут наверняка не продумывали систему гусеничных танков и сделали Ховер, Колесную и Летающую, ну летающую разбирать смысла нет, ибо там все просто как 2 пальца. Система ховер делает танк как бы летающим и даже если он как галиаф с гусеницами, он все равно остается летающим. А выглядит это таким образом что танк не особо нормально реагирует на рельеф, гусеницы тем более, ведут себя как статичные и вращается только текстура. Но это ладно, с такой системой танк делать проще всего.
2й - это система колесного танка. Т.е. все тоже самое только вместо ховера мы делаем колеса танку, хоть они у галиафа тоже есть, но понта ему от этого не прибавляет, а в нашем случае колеса будут реагировать на окружающую поверхность так же как и гусеницы, но вопрос в том как это сделать? Вот ссылка на пак техники в которой автор дал показательный пример колесной системе для гусеничных танков: http://rusut.ru/load....-0-1442
Сделано все идеально, но для нашего времени низкополигонально и качество текстур средненькое, да и танков маловато...( Я долго разбирал в самом редакторе как сделан танк и как я понял отдельно идут колеса, гусеницы и карказ. На гусеницы наверное заранее накладывается модификатор скин в 3д максе, что бы придать гусеницам места сгибов для реалистичной реакции на поверхность. Колеса тоже идут отдельно как например на том же самом хелбендере, только колес не 4, а 8 или 16 или 32, да хоть 100, но суть в том что они все отдельно от карказа. Каждое к примеру из 8 колес имеет кость, т.е. точку, и соответственно все эти точки прикрепляются к карказу, а гусеницы я уже запутался куда прикреплять, к колесам или к карказу. В общем суть в том что когда танк двигается по поверхности, то его колеса реагируют и двигаются вверх-вниз, так же и гусеницы ведут себя что дает огромную реалистичность в отличии от системы галиафа. Делал я что то подобное для другого танка, делал все по примеру, но ничего не получается. Написать код для танка не проблема, а вот правильно подготовить к нему танк в 3д максе что то не получается.
Если кто из модеров знает, то помогите пожалуйста, если мне удастся самостоятельно портировать хотя бы 1 танк, то за ним последуют и другие.
К примеру могу дать танк из WOT, у меня они все есть, сколько их там не помню 50-60.
Сообщение отредактировал UberSoldiers - Понедельник, 06 Январь 14, 02:55