У меня суто в ONS вехикл фактори менять жызнь не выходило - она походу стандартная. Я ставил AS- вехикл фактори или просто в свойствах ионной пушки (AS-robotfactory) вместо "ион кенон" ставим нужную технику, вот в етом акторе здорове вехикла задаетса. Смотри моя карта VCTF-TORLAN
Тогда надо сделать актор, аналогический ONS вехикл фактори, и исходном коде прописывать(я не знаю как) У АС фактори есть пункт triggered spawn - техника появляетса и пропадает от тригера. Гдет был на сайте доп. файл для едитора, что б к узлам привязывать события(прогр.), как-то так...
Вообще вопрос по кодингу. После недавно выложеной стати я наконец узнал как скомпилировать исходники и занялса идеей переделать Cluster Redeemer в Bio Redeemer . После часов смешывания кодов биопушки с етим кластером (Я хотел просто заменить гранатки био-плюшками), ниче не вышло. При компиляцыи ошыбок не возникает, но не смотря на то что в исходниках нет больше и намека на гранаты, в игре, с чуть большым подвисанием, спавнятса всеровно гранатки и взрываютса как гранатки. кто в етом разбыраетса больше пожалуйста ХЕЛП. А, и почему в архиве с ориг. кластером только три файла, а после компиляцыи у меня четыре?
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 30 Октябрь 10, 17:38
все это волумами делается.. а вот как менять направление гравитации??? не притяжения а именно куда ноги смотреть будут, я такое видел на двух картах но не одной не помню
Вообще вопрос по кодингу. После недавно выложеной стати я наконец узнал как скомпилировать исходники и занялса идеей переделать Cluster Redeemer в Bio Redeemer . После часов смешывания кодов биопушки с етим кластером (Я хотел просто заменить гранатки био-плюшками), ниче не вышло. При компиляцыи ошыбок не возникает, но не смотря на то что в исходниках нет больше и намека на гранаты, в игре, с чуть большым подвисанием, спавнятса всеровно гранатки и взрываютса как гранатки. кто в етом разбыраетса больше пожалуйста ХЕЛП. А, и почему в архиве с ориг. кластером только три файла, а после компиляцыи у меня четыре?