Страница 20 из 54«1218192021225354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
UnShame
PaXan
Felix
Шeим, ут99 тожe мeньшe жрёт


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
UnShame
Rasiel
Quote (Felix)
в ут3 всё в 9000 рaз прощe

да, я охуел как ут3 уед открыл. а виджеты и кисмет вообще заебцом.

Добавлено (12 Апрель 11, 16:48)
---------------------------------------------
а еще то что тиррейн можно хуярить без постоянныъ ребилдов

Добавлено (12 Апрель 11, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (UnShame)
2004 жрет какраз столько, сколько есть у моего компа

блин, вот бы на ойфон поставить его)
UnShame
GP
снова вопрос в нос...
В 2004-м Editor-е можно сделать анимацию с ноля, или понадобитса чегото еще. Если возможно, то я буду дальше ковырять, ведь если надо прогу или че, провожусь как с кармой пол года...
PaXan
Анимации обычно делают в 3DМаксе, Maya или в Blender
Причем это страшный геморрой
GP
Геморой не геморой... а каким ето собственно путем потом в уед заганяетса? Етож сночала надо меши сделать, припустим не в едиторе а том же максе, сомневаюсь что там можно сохранить анимацию в формате ukx...

. . . . . . 8888 . . . . . .
. . . .8888888888. . . .
. . .8888. . . .8888 . . .
. . . .88 . . . . .888 . . .
. . . . . . . . . .888. . . .
. . . . . . . . 888. . . . . .
. . . . . . .888. . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .888. . . . . . .

Сообщение отредактировал GP - Суббота, 16 Апрель 11, 02:03
PaXan
ukx это не формат анимации, это всего лишь пак с анимациями.
Сами анимации в другом формате, который поддерживают 3D редакторы
sanchoooo1
0_o

Добавлено (16 Апрель 11, 22:41)
---------------------------------------------
мапперы лол не знают что ukx это Animations

PsymoN
ukx это пакет анимации.
создать можно, в Animation, надо делать импорт и затем привязывать к модели.
Bembix
Quote (GP)
каким ето собственно путем потом в уед заганяетса

делаешь модель и аинмацию в max-e -> запускаешь actorx -> output folder Browse - выбираешь папку -> в mesh file name пишешь имя модели -> в 'ActorX setup' оставляешь галку только перед allTextured -> нажимаешь save mesh/refpose
в выбранной папке появляется файл с моделью в формате .psk который можно открыть в ueditor-е
далее экспорт анимации...
в animation file name пишешь имя -> animation sequence name как хочешь назвать анимацию -> animation range с какого и по какой кадр (напр. 1-25 две цифры через '-') -> нажимаешь digest animation -> открываешь animation manager -> из списка слева выбираешь анимацию и копируешь в output folder с '==>' -> нажимаешь save и получится .psa файл который импортируется в ueditor после импорта mesh-a

вроде так.

Rasiel
Народ. Можете мне дать пакедж с ут3 музыкой? Думаю автор моей сборки ограничился удалением. Я ща не имею возможности глянуть имя и размер. Кажется a_music_arrangements?
slava03
Rasiel
спс большое

Добавлено (19 Апрель 11, 20:12)
---------------------------------------------
как то он маловат 0_о

UnShame
slava03
Quote (Rasiel)
как то он маловат 0_о

Вообще в игре много этих A_Music файлов - 403 Мб.

Rasiel
Вот наверняка они все мне и нужны. Тогда лучше как нибудь сам их найду где нибудь
N3tL1zzard
Quote (UnShame)
а я думаю, че у меня нихрена не получается

Зайди на этот сайт, там лучшие и наиболее понятные туториалы.

Добавлено (19 Апрель 11, 23:18)
---------------------------------------------
Где найти подробные материалы по xProcMesh и карма-акторам?



Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 20 из 54«1218192021225354»
Поиск: