Пробовал - виден только твой файл. Обыскал все наборы пакеджей, и как же я охуел, когда при полной уверенности отсутсвия музыки, я сделал музыку в настройках на всю и обнаружил едва слышную... музыку. НО ГДЕ ФАЙЛЫ ОТ НЕЕ??? Даже в картах с музыкой они не указаны. Короче говоря я скачал кастом карту и стырил оттуда пресет музыки. Работает(правда погромче думаю надо сделать - музыка в игре не менее важна чем ваш ебаный баланс, и просто представить не могу как некоторые играют в тишине.). Но остается один вопрос - откуда там музыка? Ее нигде нет. В преференсах карты в пути не стоит музыки(след. нет пакеджа) вскрыл скрытые файлы, ничего не изменилось... поъ, главное работает. Но стингеров(звуков после выкрика аннаунсера. типа "Double Kill!!!1 ТОДИДО!!!" нет в моей карте, тк они вместе с музыкой идут, а там откуда я стырил они не указаны. Смирюсь.
Привет, подскажите как экспортировать эмиттер в скрипт? В particle system editor есть кнопка export to script, но как этим пользоваться и че делать дальше не в курсе, хотелось бы узнать.
Если емитер вставлен из акторов, едак готовий, то после "export all scripts" его код будет в папке типа "xEffects\Classes" или тому подобное, зависимо откуда он вставлялса. Если же емитер поставлен на карту, и там же както изменялса напрямую из редактора, то надо следущее: Первым путем добыть скрипт исходного емитера, и загнать в отдельный пакедж, а потом откриваещь редактор, выбираеш на карте нужний тебе емитер, и жмеш контрол+це, открываеш блокнот и жмеш контрол+ве, а дальше все сам поймеш, если вышло...
Ууууу-!!! А как из ut3-редактора текстуры вытащить? Ато мне пишет что пакедж "кукед", и експортить нельзя, тоесть тогда как етод пакедж раскукить? ковиряюсь второй час - 0.
P.S.: А что такое баланс?
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 29 Апреля 11, 22:21
GP, перейди во вкладку log, введи какую-нибудь хуйню типа -obj savepackage package=пакет из которого хотим пиздануть file=похуй какое название нам отвечают ошибкой в консоли теперь все в выбранном пакете доступно для копирования, дублирования, экспорта. только я читал что это опасно: 1. файл может и правда сохранится в пакедж. это было бы хуево. но у меня такого не было 2. пакедж в который ты копируешь может наебнуться. но у меня такого не было
попробовал. первый раз доступно стало, только от експорта толку никакого - вроде експортируетса, чегото грузит (exporting...) только файла не видать. я и в разные папки совал, и названия разные писал, форматы естественно разные пробовал. потом ед вылетел. второй раз попробовал просто сохранить пакедж в другое место - мне в ответ написало, что его сначало нужно весь загрузить. сделал. через минуты 1.5-2 файлы стали доступны для копирования, но после експорта всеровно ничего не остаетса...
И в чем собственно баланс проявляета - хотябы размыто - дайте пример сбалансированой и не сбалансированой карты. (желетельно крайности) хочетса иметь хотя б какоето мнение об етом (а сначало понятиэ)
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 30 Апреля 11, 00:10