Страница 43 из 54«1241424344455354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
UberSoldier
Цитата
у меня часто кастомные прожектили у клиента не отображаютса
Если ты имеешь в виду про эффекты, то у меня с этим проблем нет
Создаешь подкласс или как там который идет екстендом в емитер, дописываешь там РемотеРоле=СимулятерПрокси и все.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Получаетса все просто...
Вполне возможно что прожектили били без мешей, точно не помню...
UberSoldier
Там ещё полно Ремотов и Что то типа НетИнитал и Нет темпрори. Я если чесно не понял как остальное все работает. Только про прохси читал

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
GP
хоулишит
UberSoldier
Некоторые части из стать я понял, но остальное это пздц, итак не русским описано, ещё и переводчик капля в море переводит.
Такое надо на русском читать

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
RedFiend
Цитата UberSoldier ()
Некоторые части из стать я понял, но остальное это пздц, итак не русским описано, ещё и переводчик капля в море переводит.
facepalm

Мой небосвод хрустально ясен
И полон радужных картин,
Не потому, что мир прекрасен,
А потому, что я кретин!
GP
Прочитал. Даже немного разобралса. Заставил скайлайны роботать посети, но даже по "локалке" на одном компе скорости не хватает для их корректной роботы... okay
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 06 Ноябрь 14, 18:49
UberSoldier
Цитата
но даже по "локалке" на одном компе скорости не хватает для их корректной роботы
Это как?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
ну... запускаеш dedicated server, потом запускаеш игру в новом процесе и подключаешся к этому серверу...
Да раньше ещ через провод пробовал, роботает норм, все отображаетса, но клиент скайлайн заюзать не может - там проблема в принцыпе роботы моего кода - чтоб роботало надо обновлять все точки интерполяцыи (а они акторами сделаны, и каждому нужен типа канал), а их на одной карте за 1000 может быть, вот. Я сразу сетвой режым не планировал, но тут как-бы более ясно стало...
XCanG
GP, а чего именно не хватает? Скорости для передачи информации или что?

Добавлено (06 Ноября 14, 19:21)
---------------------------------------------
UberSoldier, кстати, цитирование на форуме теперь работает, так что юзай кнопку, а не буфер обмена.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Ну это как с ленсфлер-ями было, когда fps падало ниже определенного уровня код не роботал. Там очень прожорливый tick, тонна проверок, зависящих от игрока. Пересылаетса в принцыпе почти нечего, но самих акторов видимо слишком много. Что б роботало по сети надо сделать большынство операцый локально у клиента, для чего нужно делать одним актором. А тогда создание линий при строени карты превращаетса в ад (это как расставлять пас-ноды не видя их, а задавая в координаты в списке + направление и длинна и т.д.)... потому сделал отдельными акторами, а сейчас уже лень поздно переделывать.

Добавлено (06 Ноября 14, 19:49)
---------------------------------------------
Или проще говоря в идеале надо чтоб обновление было каждый tick, но на практике даже 1/30 секунды уже слишком долго... проблема явно в "интерфейсе", боты и так всегда на сервере и с ними все ок.

UberSoldier
Нужно в любом случае решать проблемы с сетевым кодом иначе с багами в сети нет смысла дальше продолжать клипать УТ. Я планировал сделать сборку на основе освоих доработак с максимальной играбельностью. В конечном итоге должно получится в 500раз сильнее, качественнее и разнообразнее любых других серверов.

Но если сетевой код не будет нормально работать, то и смысла нет. С ботами не так интересно как в сети. Мы уже тестировали и это совсем другие ощущения.

На данный момент мне осталось только баллистик дождатся и подстроить под сборку, затем проверить все в сети и если все ок то можно пробывать играть с желающими здесь.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
а код оптимизировать никак? например эту тучу акторов заменить на один, но с большим раскладом параметров, координат и прочего и сделать общий расчёт в пределах одного?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Я и делал сначала в одном, это возможно, но построение карты будет сущим адом - раз: скайлайн должен иметь визуальную часть (меш), и даже имея готовый понему всеравно прийдетса расставлять точки, или прописывать трк вручную. А во время строения карты все время приходитса что-то менять. Два - я планировал делать "плавающие" локацыи, от чего отказалса из-за проблем с ботами, но всеравно, сейчас можно заставить весь скайлайн летать, сделать отдельные точки, заюзать карму и море других штук в том числе и изменения делаютса очень просто. Если делать "оптимально", то надо делать инструмнт для разработки, который бы делал черную роботу и как-то вшывать его в едитор. Сделать можно, но моего понимания как это надо делать и сколько это займет времени достаточно, чтоб не братса.

Добавлено (06 Ноября 14, 21:49)
---------------------------------------------
Просто часть карт сделаю играбельными и без скайлайнов, вот и все.

trollface
попробуй оптимизировать, я уже сам забываю что где для чего
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 06 Ноябрь 14, 22:06
XCanG
хмм, переменная [i] заменилась на bb-код \:
надо в постах вернуть галочку отключения бб-кодов, чтобы такое не происходило

Добавлено (07 Ноября 14, 00:36)
---------------------------------------------
и чтобы мне оптимизировать, надо увидеть как выглядит скайлайн и что ты используешь, чтобы посмотреть что в коде изменить.
правда всёравно останутся непонятные места, потому что я не при делах и всякие кусочки типа такого Target.Location - Pawn(Rider).Location не понятно к чему обращаются, чтобы можно было придумать замену


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Когда буду выкладывать пак, то добавлю все исходники и инструменты, если уж есть желание ковырятса.
А кусок кода прикрепил как сарказм, так как сам путаюсь в своем же коде. Без ефектов и оформления всего 6-7 таких взаимозависимых акторов.

Да и еще, плюсом выбраного подхода была возможность менять код скайлайна без изменения уже сделаной карты, что позволяло доделать фикс на пару КБ или типа того.

Добавлено (07 Ноября 14, 01:00)
---------------------------------------------
Цитата XCanG ()
надо в постах вернуть галочку отключения бб-кодов
Там вроде справа BBcode просто нажатием (де)тогглитса, я просто не обратил внимания

Добавлено (07 Ноября 14, 01:05)
---------------------------------------------
Цитата XCanG ()
Target.Location - Pawn(Rider).Location не понятно к чему обращаются
От положения актора Target который типа Rails отнимаетса положение павна Rider, но Rider не обязательно Pawn... получам вектор от Pawna к Target. в тех местах ничего не замениш какраз, голые вектора...
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 07 Ноябрь 14, 01:06
XCanG
Цитата GP ()
Там вроде справа BBcode просто нажатием (де)тогглитса, я просто не обратил внимания
Не, это другое, там просто визуальный редактор чтобы кнопки выше сразу отображали текст с наклоном и тому подобное.
Раньше в опциях было 6 галочек(до обновы дизайна): 1) проверять есть ли предыдущие сообщения, 2) быстрая отправка сообщения или нет, 3) смайлы, 4) подпись, 5) вкл/выкл бб коды, 6) уведомления на мыло

Добавлено (07 Ноября 14, 01:09)
---------------------------------------------
GP, просто не понятно что является целью и что называется райдером. Там дальше по коду ещё координаты глаз райдера и вроде ещё что-то.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
)))))))))))))) Rider <ездок> - то, что едет на <крючке>, это не всегда Pawn, контейнеры к примеру или чего по линии ездит... Target типа <рельса>, это цель для прыжка, но используетса далеко не только как цель... короч, если ye ну очень интересно, то вот все исходники но без контента, лень заливать...
UberSoldier
А у меня тут FarCry awesome


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 43 из 54«1241424344455354»
Поиск: