в редакторе второго движка (вроде-как ue 3.0) подобное было когда накрылса ut2004.ini - проверь раздел editpackages в подобном файле (если он конешно есть в ue2, с ним я не роботал)
Вот в нем может не быть EditPackages... Стоп, пустое окно browsers вообще или только браузер акторов? Если нет вообще ничего, ни тектур ни меш браузеров, то скорее ue криво поставлен, не в ту папку или чего, надо кого-то кто юзает ued2.
Добавлено (18 Августа 14, 19:22) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
На скриншоте слева видно что от высокого ящика слева падает тень на низкий ящик
Єто же один меш, значит тень от самого себя в принцыпе есть, только
ЦитатаUnShame ()
не падающая тень, это просто пара затененных вертексов
С гипер-полигональным мешем должно бы нормально смотретса.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 18 Август 14, 19:16
В UT2004 заходишь в браузер текстур, нажимаешь File -> Import... Текстуры должны быть со сторонами, равными степеням двойки (128, 256 и т.д.). Формат желательно dds, Paint.Net этот формат поддерживает по умолчанию.
В UT3 же нельзя просто кинуть диффуз на стенку насколько я помню. Там нужно делать материалы, а это как правило диффуз + спек + нормали. Эсли эти нюансы тебе до лампочки то лучше действительно переходи на тукей, он гораздо проще.
Добавлено (21 Августа 14, 11:27) --------------------------------------------- вырезал файл unrealed.ini стало еще хуже теперь четыре окошка навигации (3д топ слева и.т.д ) исчезли скопировал обратно , все нормально за исключением пустого окошка browsers которого можно передвигать
DarksiderX, так у тебя дефолты не прописаны значит... Попробуй мой UnrealEd.ini, только СНАЧАЛА прогони в программе чтения текстовых файлов (Notepad++ или вручную через Блокнот) и замени пути до файлов с моего
Код
D:\Recrash\UT-2004\
на свой. И ещё просмотри свойства в эдиторе в View -> Advaned Options
Добавлено (21 Августа 14, 14:48) --------------------------------------------- А, и ещё: с этой инишкой разрешение должно быть не меньше 1366*768
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
В ранних UT в редакторе поддерживался формат t3d, если ты в него сохранишь и если он всё также работает, тогда в тукее открывай Perfab Browser, там Import и импортируй файл t3d.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
детектил у себя этот баг, и что именно удалять. почемуто помогает только удаление user.ini. почему туда попадают координаты окон (и кнопок, и панелей) не знаю. Когда пробовал менять те значения в нормальном режиме - ничего не меняетса, user.ini влияет только когда все уже поеедет.
Добавлено (26 Августа 14, 02:03) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
UnrealEd.ini
влияет только на вьюпорты, окна браузеров и т.д., но когда все поехало хоть заудаляйся. У меня так по крайней мере.
GP, ну я до токого свой UE никогда не доводил. У меня был всего 1 раз, когда я удалил UnrealEd.ini, но это только 1 раз было и больше не повторялось...
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Доброе время суток, так вопрос я де компилировал Engine.u подправил его и хочу опять скомпилировать но выдает кучу ошибок и за чего это и как его можно обратно скомпилировать ?? Пробывал компилировать его в чистом виде без изменений выдает все тоже самое !
Добавлено (04 Ноября 14, 13:56) --------------------------------------------- Вот собственно ошибка Log: FactoryCreateBinary: Texture with TextureFactory (0 0 Textures\White.tga) Log: Can't find file 'Textures\White.tga' for import Error: C:\UT2004\Engine\Classes\BaseGUIController.uc(20) : Error, Import texture MenuWhite from Textures\White.tga failed Log: FactoryCreateBinary: Texture with TextureFactory (0 0 Textures\Black.tga) Log: Can't find file 'Textures\Black.tga' for import Error: C:\UT2004\Engine\Classes\BaseGUIController.uc(21) : Error, Import texture MenuBlack from Textures\Black.tga failed Log: FactoryCreateBinary: Texture with TextureFactory (0 0 Textures\Gray.tga) Log: Can't find file 'Textures\Gray.tga' for import Error: C:\UT2004\Engine\Classes\BaseGUIController.uc(22) : Error, Import texture MenuGray from Textures\Gray.tga failed Log: Compile aborted due to errors. Log: Failure - 3 error(s), 0 warning(s)