Вопросы по редактору
 
 
 Masterful
 
 
 
 
 
 
 
 
 Администратор
 
 
 
 888 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 а еще в TriggerLight можно поставить эфект света "негатив", роботает кривовато, но им можно затемнить всю карту сразу и более-менее ровномерно. 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал GP  - Воскресенье, 18 Январь 15, 19:46 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 ( ´・ω・`)_且~
 
 
 
 
 
 
 Активный
 
 
 
 
 
 12014 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 Этот эффект не так хорошо работает, лучше уж добавлять, чем вычитать свет. 
 
 
 
 
 
 Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 
83.167.1.167 . Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.  
http-сервер   .do impossible   beat unbeatable
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Masterful
 
 
 
 
 
 
 
 
 Администратор
 
 
 
 888 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 Я же написал, что он Цитата  GP  (
)
роботает кривовато
 ... НО!   Весь свет который можно будет включать/выключать должен быть динамический, а освещять им всю карту очень геморойно (я сейчас как раз так и делаю). Сдеаль карту нормально, а потом одним гиганским триггерлайтом затемнить проще, учитывая что карта уже вроде-как есть. + Все дневное освещение останетса, что сохранит соотношения яркости и не прийдетса для ночной версии делать освещение полностью еще раз. А с точки зрения производительности разницы не будет. 
 
  
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 ( ´・ω・`)_且~
 
 
 
 
 
 
 Активный
 
 
 
 
 
 12014 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 Так в чём разница, ты мне скажи, между тем, что ты делаешь ночную карту статиком и дневную динамиком? 
 
 
 
 
 
 Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 
83.167.1.167 . Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.  
http-сервер   .do impossible   beat unbeatable
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Masterful
 
 
 
 
 
 
 
 
 Администратор
 
 
 
 888 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 Разница в качестве конечного результата.   Исходя из того, что карта скорее всего уже почти сделана, то разница еще и в том, что не нужно переделывать все готовое освещение (которое вероятно 90% статическое) на динамическое (которое криво роботает). 
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 ( ´・ω・`)_且~
 
 
 
 
 
 
 Активный
 
 
 
 
 
 12014 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 Ну ладно. В УЕ4 с этим проблем не было.  
 
 
 
 
 
 Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 
83.167.1.167 . Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.  
http-сервер   .do impossible   beat unbeatable
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Vampirus
 
 
 
 
 
 
 
 
 Администратор
 
 
 
 22299 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 лол, если разрезать волюм при помощи Brush Clipping, он становится черным брашем    
 
  
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
  
 
 
 И в чем суть? 
 
 
 
 
 
 Infinite War v5.0.2 construction 
 UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)  
 
  
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Vampirus
 
 
 
 
 
 
 
 
 Администратор
 
 
 
 22299 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 В том что Цитата  UnShame  (
)
если разрезать волюм при помощи Brush Clipping, он становится черным брашем 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
  
 
 
 У меня кстати вопрос такой, в линейке сделанны огромные карты и поделены на локации и ни че не тормозит как так?Добавлено  (30 Января 15, 00:04) --------------------------------------------- При том что она на ут сделанна
 
 
  
 
 
 
 Infinite War v5.0.2 construction 
 UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)  
 
  
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Vampirus
 
 
 
 
 
 
 
 
 Администратор
 
 
 
 22299 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 Доступ к исходному коду движка означает, что его можно менять и оптимизировать под конкретные нужды разработчиков. 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
  
 
 
 Почему эпики не дадут исходники, ведь на 2004 уже все, закончилась эра. 
 
 
 
 
 
 Infinite War v5.0.2 construction 
 UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)  
 
  
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Vampirus
 
 
 
 
 
 
 
 
 Администратор
 
 
 
 22299 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 Слишком много кода от третьих сторон, который будет затратно и муторно лицензировать под опенсорс. 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Спамер
 
 
 
 
 
 
 Активный
 
 
 
 
 
 5 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 Кто даст ссылку на видео с руководством по созданию карт? Я могу только редактировать карты( 
 
 
 
 
 
 
 MyNameIsMegaRavage
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Vampirus
 
 
 
 
 
 
 
 
 Администратор
 
 
 
 22299 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Novice
 
 
 
 
 
 
 Активный
 
 
 
 
 
 22 сообщения
 
 
 
  
 
   
 
 
 Добрый всем вечер, интересует такой вопрос:   я сделал куб в нем поставил зоне инфо и тирейн, тоесть этот куб(брашь) мне надо сделать проходимым как это можно сделать ?   Пробывал делать без него но у меня пропадает тирейн 
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Vampirus
 
 
 
 
 
 
 
 
 Администратор
 
 
 
 22299 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 Пространство в редакторе какбы заполнено и ты из него "вырезаешь" уровень.   Другими словами, сделай куб большим, это будет твой уровень. 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Novice
 
 
 
 
 
 
 Активный
 
 
 
 
 
 22 сообщения
 
 
 
  
 
   
 
 
 UnShame ,  то есть сделать его проходным не как ? 
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Vampirus
 
 
 
 
 
 
 
 
 Администратор
 
 
 
 22299 сообщений
 
 
 
  
 
   
 
 
 Некорректный вопрос, куб и так проходимый. Открой любой (ONS-) уровень и посмотри, как там сделано. 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
		
		
	
 
 
 Novice
 
 
 
 
 
 
 Активный
 
 
 
 
 
 22 сообщения
 
 
 
  
 
   
 
 
 тогда почему я не могу пройти сквозь него ??