Что бы научится делатт карты нужно сначала почитать все мануалы, затем уже пробывать, но я например с нуля не когда не делаю, я дорабатываю существующее или беру готовое как шаблон. (Велосипед уже придумали)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Помогите плиз.... В ut2004 создал ГИГАНТСКУЮ карту , там целый город, есть море, лес, много техники и т.д. и т.п. Сначала запускалась нормально, играли с другом по сетке. Потом за месяц добавил на карту полно всякой хрени типа зданий , техники и она перестала открываться в игре, вылетает - пишет Create texture failed или что-то типа не хватает виртуальной памяти.... Пытался найти то, из-за чего не работает - бесполезно... Что делать? Удалять карту жалко, столько времени убил
Описание ошибки в студию (окошко такое с описанием должно появлятса после вылете, можно даже скриншот). Кроме того в папке с картами есть автосейвы, если настройки редактора не менял, то 5х10 = 50 последних минут в редакторе можно будет откатить (перезаписываютса они по кругу, так-что самый старый не обязательно 0 или 10, проверь все).
Добавлено (15 Ноября 15, 03:10) --------------------------------------------- А "Create texture failed" и если вылетает только в игре напоминает сторонний код. Это может быть что-то типа экрана с рейтингом, или любой другой обьект создающий текстуру на лету, не предназначеный для роботы в этом режиме игры. Также отключи все мутаторы на всякий случай.
И ещё, если заливаешь картинки, то заливай в jpg, а то bmp много весит, либо заливай на сторонние хостинги. В стандартном Paint'е можно легко пересохранить в JPG формат.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (15 Ноября 15, 14:55) --------------------------------------------- У bmp оптимизации вообще никакой нет, у png оптимизация без потерь, у jpg с потерями. Так что по размеру тут никак не выигрывает bmp.
Добавлено (15 Ноября 15, 15:04) --------------------------------------------- Тут даже прикинуть легко какого разрешения картинка. Просто берёшь систему: ⎰ X * Y * 3 = размер картинки в байтах ⎱ Y = X * K, где K - коэффицент пропорции монитора (например: 4/3=1.33, 16/9=1.78, 16/10=1.6)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (15 Ноября 15, 18:47) --------------------------------------------- UnShame, а что фейспалмишь? Ты на практике посчитай, очень даже прикинуть можно.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
не, вы такие без аргументов ставите фейспалм. у 24х-битной картинки на каждый цвет RGB есть по 8 бит (1 байт) информации, значит примерное значение веса картинки можно посчитать всего-лишь умножив на 3. я же не говорю про точную формулу, это приведённая формула, которая не рассчитывает служебную информацию. зная что мониторы не могут быть разрешением типа 16386х16, можно легко посчитать размеры экрана (посчитав столько раз, сколько выбрали пропорций экрана (выше я 3 пропорции написал))
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (16 Ноября 15, 06:08) --------------------------------------------- интересно как автор карты с ошибкой умудрился сделать ее вообще без освещения. мож он ее и не ребилдил?
О, ребилд... помню сколько я материлса после первых попыток в редакторе, когда допер почему уменя ничего не роботает. А когда понял что пространство по дефолту заполненое так вообще взрыв мозга был.
Добавлено (16 Ноября 15, 15:22) --------------------------------------------- Алсо, Malcolm либо редко заходит на сайт, либо испугалса всего что тут понаписывали
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 16 Ноября 15, 15:19
О, ребилд... помню сколько я материлса после первых попыток в редакторе, когда допер почему уменя ничего не роботает.
Я помню, как я думал, что браши нельзя двигать после ребилда и не понимал, как люди карты вообще делают. И как я не знал, как выделять рамкой... И потом я не знал, как снаппить вершины к сетке... При чем к тому времени, как я узнал о последних двух вещах, я уже сделал две с половиной карты