Страница 9 из 54«1278910115354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
DragonFlyPilot
Было прикольно увидеть зеркало в УТ. Особенно, как тактический элемент карты (Типа, врагов из-за стены)

Quote (PsymoN)
зачем так страдать?)

Хотя действительно, это бесполезно, ведь двиг все равно не сможет сделать этого, даже если прописать все алгоритмы=( Ведь эммитер то один=( А нужно много, по одному на игрока=( И что-бы перс весь проэцировался, а не рука с венопом.

RT - это Rammstein=)
PsymoN
сделать можно, тут нужно сделать SpectratorCam актор, и прикручивать его к CameraTextureClient
UnShame
DragonFlyPilot
Quote
хех, а что, перс не будет виден?

Черт, я же удалил сообщение где написал, что я вампир.

RT - это Rammstein=)
PsymoN
перса видно не будет... его видно только от 3 лица..
UnShame
GP
Вот ссылка, мож не рабочая (google-переводчик).
Тут немало инфы о карма. С того что я пока понял, хочу переспросить у вас следуещее:

"Сетка" или "каркас" для карма можна сделать в UEd, без использования того "Karma tools"?, вроде свойства karma у актора делал, но он остаетса "static", а ставил DT любой кроме "DT_StaticMesh" то его не видно стает, а ток то он не двигаетса...

Пример: на карте br-slaughter есть светильники на карма сделаные, если заменить статикмеш люстры другим, она перестает двигатса, если поставить родной, тоже уже недвигаетса, куда деваетса та "сетка" отвечающая за карма, как ее установить (если можно так)

перевод

пожалуйста, можно как можно коротко, но чтоб как-то разобратса...

http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Karma <<то оригинал

Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 22 Август 10, 03:16
DragonFlyPilot
*Запустил свою карту*
Да, при виде от 3 лица отражение перса имеется (Впрочем, это было очевидно)
PsymoN, может подсказать, например, как сделать так, что-бы координаты эммитера, а также его направление, для начала, совпадали с камерой игрока?

RT - это Rammstein=)
UnShame
DragonFlyPilot
Quote (UnShame)
надо сделать мутатор, который будет включать обработку модели игрока от первого лица

Ага, а то меня бесит ходить без ног dry

RT - это Rammstein=)
GP
А можно для 3-го лица поставить точку обзора на голову, правда оружее будет хуже выглядеть, и трясти как в технике от первого лица в ут2004
П.С./ не радуйтесь, я увы не знаю как ето сделать...
RayLoko
А почему нельзя сделать отражение!? В УТ есть камеры, показывающие участок карты - вот тебе и зеркало, если совместить и камеру и полотно)
UnShame
RayLoko
0_o facepalm В БВ есть пушка, которая камеры на стены ставит - там все нормально видно!
UnShame
facepalm при виде ОТ ПЕРВОГО лица отражения не видно, ибо движок не обрабатывает модель при виде ОТ ПЕРВГО ЛИЦА. при виде от третьего (а также при виде из камеры транслока\бв\при виде со стороны) модель обрабатывается

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
RayLoko
А я тебе о чем говорю. При виде от ПЕРВОГО лица все нормально видно!
UnShame
RayLoko
...Научись слушать других, а не только себя, UnShame.
UnShame
значит надо выдрать скрипт из бв и прилепить к отражению, потому что в обычной игре
Quote
при виде ОТ ПЕРВОГО лица отражения не видно, ибо движок не обрабатывает модель при виде ОТ ПЕРВГО ЛИЦА.

Добавлено (22 Август 10, 15:22)
---------------------------------------------
кстати, а как камеру ставить? rolleyes


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
RayLoko
Special 1/Special 2
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 9 из 54«1278910115354»
Поиск: