Страница 15 из 38«1213141516173738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UnShame

Небольшой городок, разделенный пополам рекой.

Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.

Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.

На карте есть два секрета, попробуйте найти.

В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.

Изменения с RC1:
  • Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
  • Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
  • Пофиксены дыры в геометрии;
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
  • Паладины были заменены на Хеллбендеры;
  • Поезда теперь сбивают игроков;
  • Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
  • Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
  • Синие боты теперь юзают свою цикаду;
  • Поифксен пол на барже;
  • Уменьшено количество мешей в проходах;
  • Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;

Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2
Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2.2-RS с небольшими исправлениями для remboserver.com

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UnShame
так, пофиксил

Добавлено (08 Апреля 14, 23:42)
---------------------------------------------
там забавный случай - под водой идет смена зоны, игрок своим центром оказывается в зоне без тиррэйна, проваливается немного вниз и к тому моменту как его центр снова в зоне с тиррейном он уже под ним, а у тиррейна коллизия только с одной стороны


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Когда же ты уже доделаешь?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Someone
Цитата UnShame ()
там забавный случай ...

лол, как все непросто)
UnShame
С поездом проблема: движущийся блокин волюм не успевает за движением поезда...
Можно конечно поменять коллижен поезда, но это по-моему трата времени, ибо если просто присесть перед поездом он тебя все равно протолкает над водой. Это следствие криво сделанного приседания - оно так сделано, чтобы с краев не падать, но вот пока игрок не сдвинется с места нажатием клавиши, игра не удосужится проверить, есть ли под ним что-то или нет.

Добавлено (09 Апреля 14, 00:06)
---------------------------------------------
Так, ну кроме этого все пофиксил, архив обновляется...


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Someone
Цитата UnShame ()
С поездом проблема

Мб просто killing volume? маленький, исключительно снизу, ибо нечего
Сообщение отредактировал Someone - Среда, 09 Апрель 14, 00:16
UnShame
volfgunus
так прыгнул за поездом и умер yaoming
UnShame
я там кстати добавил на островок текстуру прилива, которой на скриншотах нет, смотрится нормально?

Добавлено (09 Апреля 14, 00:27)
---------------------------------------------

Цитата volfgunus ()
так прыгнул за поездом и умер

скорее проплыл под поездом и умер yaoming

Добавлено (09 Апреля 14, 00:28)
---------------------------------------------
дропбокс заебал со скоростью 9кб\с загружать painface


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
volfgunus
yaoming
Someone
Цитата UnShame ()
ибо частота обновления низкая

Почему так? поезд и волюм просчитываются с разной частотой?
Цитата UnShame ()
которой на скриншотах нет, смотрится нормально?

Да, вполне, без нее было бы уныло
XCanG
UnShame, так там же вроде при соприкосновении волюма с коллизией, нет? тогда можно сделать так и волюм будет всегда работать

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
лол, нашел портал)

Добавлено (09 Апреля 14, 00:40)
---------------------------------------------
не знаю, не знаю, много хп тратится на него

Добавлено (09 Апреля 14, 00:42)
---------------------------------------------
хотя можно как лох туда пропрыгать, потеряв кучу времени, но не хп yaoming

UnShame
Цитата Someone ()

Почему так? поезд и волюм просчитываются с разной частотой?

поезд - мувер, просчитывается реалтайм
волюм просчитывается с какой-то частотой, ибо они обычно статические и получается лишняя нагрузка

Добавлено (09 Апреля 14, 00:46)
---------------------------------------------
Цитата Someone ()
не знаю, не знаю, много хп тратится на него

прыжковые ботинки же yoba
либо прыгать с крыши под потолком
так по идее с флагом можно незаметно выбраться

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Someone
Цитата UnShame ()
прыжковые ботинки же

facepalm точно

Добавлено (09 Апреля 14, 00:47)
---------------------------------------------

Цитата UnShame ()
поезд - мувер, просчитывается реалтайм
волюм просчитывается с какой-то частотой, ибо они обычно статические и получается лишняя нагрузка

понятно, спасибо
UnShame
XCanG, yuno
предлагаешь туда невидимое бревно на всю ширину карты влепить?
подумал что будет если туда наступить, пока поезда нет?

Добавлено (09 Апреля 14, 00:52)
---------------------------------------------
можно лазер убивающим сделать yoba

Добавлено (09 Апреля 14, 00:53)
---------------------------------------------
только надо чтобы кто-нибудь специальный тип дамага сделал, с синим огнем

Добавлено (09 Апреля 14, 04:00)
---------------------------------------------
делал программирование, пробрало написать лор к карте
Еще и на английском с переводом на русский yaoming

надо со скриншотом перед глазами читать


ингришь
A long time ago this place was full of life. It was a key point of a giant trade route and cargo ships guided by the lighthouse would come and leave here everyday. Trains full of goods would slowly depart from the stations only to come back overloaded with everything you could imagine. Those who lived here worked here and the port was providing them with everything they needed.

Things have changed since then. New technology meant that the waterfall at the delta of this river was no longer an obstacle, so there was no need for anybody to pass through this place. The train station was reduced to only transport people who now had to find a job outside of the town, the roads were derelict, coming to an unusable state with time, and were blocked. The port had now been only used to transport heavy cargo from one riverside to another.

More time passed and the last of the population abandoned this place. The lighthouse was occupied by a captain who refused to leave his hometown. Nobody has ever seen him since then but his ship is still in the port, working for the now little needs of the town. The automated trains are still stopping by here but the doors never open.

Though the town was of little use to anybody, somebody had to keep the railways in tact, so a company the name of which is kept secret (but really nobody just cares to know) bought this place out to run a deadly tournament within its' boundaries. Some people ask why all trains on this line have darkened windows and others complain about noises coming from the roof when passing through this area but there were no accident reports about anybody who happened to get killed by a rocket that flew into a window of a train that stopped here, though it might be kept secret. Or nobody just cares.



руссиан
Давным-давно этот маленький городок был полон жизни. Тут находилась ключевая точка огромного торгового пути и корабли, ведомые светом маяка, причаливали и отчаливали отсюда каждый день. Поезда, полные товаров, медленно отправлялись со станций, чтобы вернуться назад, переполненные всем, что только можно было представить. Те, кто жили здесь, здесь же и работали, а порт снабжал их всем необходимым для жизни.

Многое поменялось с тех пор. Технологический прогресс означал, что водопад в дельте этой реки больше не был препятствием, а, следовательно, пропал и смысл посещать это место. Ж\д станция была переоборудована для перевозки людей, которым теперь нужно было искать работу за пределами поселения; дороги были заброшены, со временем пришли в негодность и были закрыты, а порт стал использоваться исключительно для перевозки груза с одного берега городка на другой.

Спустя некоторое время и остатки населения покинули город. Последний житель был капитаном, который отказался оставлять это место и, в знак протеста, оккупировал маяк. Никто его с тех пор не видел, а вот его корабль до сих пор служит теперь уже небольшим потребностям городка. Автоматические поезда все еще останавливаются на здешних станциях, хотя их двери никогда не открываются.

И хотя сам городок не был никому нужен, за ж\д путями кому-то следить все же надо было. Компания, название которой держится в секрете (хотя на самом деле всем просто похуй) выкупила это место, чтобы проводить смертельный турнир в его границах. Некоторые люди спрашивают, почему у всех поездов на этой линии затемненные стекла, другие, проезжая мимо, жалуются на шум, идущий с крыши вагона. Но, тем не менее, случаев смерти от залетевшей в окно поезда ракеты зафиксировано не было, или же подобные случаи держутся в секрете. А может быть всем просто похуй.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Цитата UnShame ()
подумал что будет если туда наступить, пока поезда нет?
да, поэтому я поднял его НАД рельсами.
я не знаю как именно этот волюм действует, но я сделал его по тому же принципу, как ледяное полотно, которое бы не действовало на земле

ну хорошо. а каким способом ты хотел сделать этоволюм? когда его тебе предложили ранее? чтобы он двигался по скрипту? или аттачмент сделать? дело в том, что на кармопоездах Псимона я видел прикреплённый триггер-свет и коллизию (она вроде отдельно шла), но ничего там не отставало, всё двигалось за поездом

русский лор более реалистичен и суров
Цитата UnShame ()
Or nobody just cares.
Цитата UnShame ()
А может быть всем просто похуй.
awesome

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата XCanG ()
да, поэтому я поднял его НАД рельсами.
я не знаю как именно этот волюм действует, но я сделал его по тому же принципу, как ледяное полотно, которое бы не действовало на земле

я не совсем понимаю что ты предлагаешь
сделать волюм, который будет дамажить только если присесть?
Цитата XCanG ()
ну хорошо. а каким способом ты хотел сделать этоволюм?

приаттачить его к поезду, но *читай выше*
Цитата XCanG ()
прикреплённый триггер-свет и коллизию

не знаю насчет коллизии, по-моему она у него была просто у самого поезда, а вот динамический свет, в отличие от волюмов, обновляется в реальном времени

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
JUS
мне лень искать тот пост аншейма
http://i.imgur.com/rptrbZ1.jpg - белые лестницы, прямо на скрине. я так понял, что это так и задумано, но блеать, это же выгядит ужасно.

когда захватываешь флаг, он становится белым

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
Цитата JUS ()
я так понял, что это так и задумано, но блеать, это же выгядит ужасно.

ну слегка в глаза бросается, не более yuno
Цитата JUS ()
когда захватываешь флаг, он становится белым

huh
это видимо из-за того, что я лого с рембосервера удалил, видимо оно там как-то так сделано, чтобы заменять текстуру флага, когда он взят...

Добавлено (09 Апреля 14, 16:36)
---------------------------------------------
yep, так я и думал

Добавлено (09 Апреля 14, 16:38)
---------------------------------------------
исправил, обновил архив, заливается


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 15 из 38«1213141516173738»
Поиск: