Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
Добавлено (08 Апреля 14, 23:42) --------------------------------------------- там забавный случай - под водой идет смена зоны, игрок своим центром оказывается в зоне без тиррэйна, проваливается немного вниз и к тому моменту как его центр снова в зоне с тиррейном он уже под ним, а у тиррейна коллизия только с одной стороны
С поездом проблема: движущийся блокин волюм не успевает за движением поезда... Можно конечно поменять коллижен поезда, но это по-моему трата времени, ибо если просто присесть перед поездом он тебя все равно протолкает над водой. Это следствие криво сделанного приседания - оно так сделано, чтобы с краев не падать, но вот пока игрок не сдвинется с места нажатием клавиши, игра не удосужится проверить, есть ли под ним что-то или нет.
Добавлено (09 Апреля 14, 00:06) --------------------------------------------- Так, ну кроме этого все пофиксил, архив обновляется...
XCanG, предлагаешь туда невидимое бревно на всю ширину карты влепить? подумал что будет если туда наступить, пока поезда нет?
Добавлено (09 Апреля 14, 00:52) --------------------------------------------- можно лазер убивающим сделать
Добавлено (09 Апреля 14, 00:53) --------------------------------------------- только надо чтобы кто-нибудь специальный тип дамага сделал, с синим огнем
Добавлено (09 Апреля 14, 04:00) --------------------------------------------- делал программирование, пробрало написать лор к карте Еще и на английском с переводом на русский
надо со скриншотом перед глазами читать
ингришь A long time ago this place was full of life. It was a key point of a giant trade route and cargo ships guided by the lighthouse would come and leave here everyday. Trains full of goods would slowly depart from the stations only to come back overloaded with everything you could imagine. Those who lived here worked here and the port was providing them with everything they needed.
Things have changed since then. New technology meant that the waterfall at the delta of this river was no longer an obstacle, so there was no need for anybody to pass through this place. The train station was reduced to only transport people who now had to find a job outside of the town, the roads were derelict, coming to an unusable state with time, and were blocked. The port had now been only used to transport heavy cargo from one riverside to another.
More time passed and the last of the population abandoned this place. The lighthouse was occupied by a captain who refused to leave his hometown. Nobody has ever seen him since then but his ship is still in the port, working for the now little needs of the town. The automated trains are still stopping by here but the doors never open.
Though the town was of little use to anybody, somebody had to keep the railways in tact, so a company the name of which is kept secret (but really nobody just cares to know) bought this place out to run a deadly tournament within its' boundaries. Some people ask why all trains on this line have darkened windows and others complain about noises coming from the roof when passing through this area but there were no accident reports about anybody who happened to get killed by a rocket that flew into a window of a train that stopped here, though it might be kept secret. Or nobody just cares.
руссиан Давным-давно этот маленький городок был полон жизни. Тут находилась ключевая точка огромного торгового пути и корабли, ведомые светом маяка, причаливали и отчаливали отсюда каждый день. Поезда, полные товаров, медленно отправлялись со станций, чтобы вернуться назад, переполненные всем, что только можно было представить. Те, кто жили здесь, здесь же и работали, а порт снабжал их всем необходимым для жизни.
Многое поменялось с тех пор. Технологический прогресс означал, что водопад в дельте этой реки больше не был препятствием, а, следовательно, пропал и смысл посещать это место. Ж\д станция была переоборудована для перевозки людей, которым теперь нужно было искать работу за пределами поселения; дороги были заброшены, со временем пришли в негодность и были закрыты, а порт стал использоваться исключительно для перевозки груза с одного берега городка на другой.
Спустя некоторое время и остатки населения покинули город. Последний житель был капитаном, который отказался оставлять это место и, в знак протеста, оккупировал маяк. Никто его с тех пор не видел, а вот его корабль до сих пор служит теперь уже небольшим потребностям городка. Автоматические поезда все еще останавливаются на здешних станциях, хотя их двери никогда не открываются.
И хотя сам городок не был никому нужен, за ж\д путями кому-то следить все же надо было. Компания, название которой держится в секрете (хотя на самом деле всем просто похуй) выкупила это место, чтобы проводить смертельный турнир в его границах. Некоторые люди спрашивают, почему у всех поездов на этой линии затемненные стекла, другие, проезжая мимо, жалуются на шум, идущий с крыши вагона. Но, тем не менее, случаев смерти от залетевшей в окно поезда ракеты зафиксировано не было, или же подобные случаи держутся в секрете. А может быть всем просто похуй.
подумал что будет если туда наступить, пока поезда нет?
да, поэтому я поднял его НАД рельсами. я не знаю как именно этот волюм действует, но я сделал его по тому же принципу, как ледяное полотно, которое бы не действовало на земле
ну хорошо. а каким способом ты хотел сделать этоволюм? когда его тебе предложили ранее? чтобы он двигался по скрипту? или аттачмент сделать? дело в том, что на кармопоездах Псимона я видел прикреплённый триггер-свет и коллизию (она вроде отдельно шла), но ничего там не отставало, всё двигалось за поездом
русский лор более реалистичен и суров
ЦитатаUnShame ()
Or nobody just cares.
ЦитатаUnShame ()
А может быть всем просто похуй.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
да, поэтому я поднял его НАД рельсами. я не знаю как именно этот волюм действует, но я сделал его по тому же принципу, как ледяное полотно, которое бы не действовало на земле
я не совсем понимаю что ты предлагаешь сделать волюм, который будет дамажить только если присесть?
ЦитатаXCanG ()
ну хорошо. а каким способом ты хотел сделать этоволюм?
приаттачить его к поезду, но *читай выше*
ЦитатаXCanG ()
прикреплённый триггер-свет и коллизию
не знаю насчет коллизии, по-моему она у него была просто у самого поезда, а вот динамический свет, в отличие от волюмов, обновляется в реальном времени
мне лень искать тот пост аншейма http://i.imgur.com/rptrbZ1.jpg - белые лестницы, прямо на скрине. я так понял, что это так и задумано, но блеать, это же выгядит ужасно.
когда захватываешь флаг, он становится белым
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced