Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
Кстати карта не лагает, все стабильно, ща пробну улучшить.
Добавлено (09 Апреля 14, 19:11) --------------------------------------------- Хах, переделай мелкие объекты в меш, увеличит фпс, увеличишь дальность прорисовки. Та и я до сих пор не понимаю почему она так кушает хотя там ничего нет, может быть из-за того что текстуры 512?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
сделать волюм, который будет дамажить только если присесть?
нет, при соприкосновении, если это возможно
ЦитатаUnShame ()
не знаю насчет коллизии, по-моему она у него была просто у самого поезда, а вот динамический свет, в отличие от волюмов, обновляется в реальном времени
ну этого я не знал. см делал только аттач акторов
кстати! а что если сдеать актор, указать ему радиус коллизии и в случае попадения игрока в него, игрока бы убивало? что думаешь? есть ведь такая вещь, а актор аттачится нормально
ЦитатаUberSoldier ()
мне провайдер запрещает вропбокс
ЧТОООООООООООООООООО? Какого хера вообще они это сделали? И ты даже не жалуешься? (вангуя, каков будет твой ответ я вот скажу, что у меня там есть личные файлы. да и вообще я в институте только через него передаю документы, чтобы открыть дома, ибо вход для usb на передних панелях системного блока везде отключили, ну а дома открываю. они не должны запрещать этот сервис)
ЦитатаUberSoldier ()
может быть из-за того что
антипорталы в каждом доме. я думаю это какраз с этим связано. считай: когда мы проходим у дома, всё за ним в большом радиусе и площади изчезает, FPS максимален, но когда мы выходим и смотрим на противоположную базу: мы видим около 6 домов с этими антипорталами. за ними буквально мизерная площадь с объектами, которые не прорисовывются. этот алгоритм скрытия и создаёт большую нагрузку
по поводу карты: много плохих мест с текстурами во 1 миниатюры для меню. Аншейм, НЕ ставь на первую картинку лого РТ!!!! ибо ты представь: у тебя 1000+ карт, ты их уже просто все не помнишь, ты хочешь найти нужную и листешь каждую, смотря на миниатюры, и тут у тебя проходит карта Train Crossing с логотипом РТ! что-за карта? придётся ждать, пока не появится вторая миниатюра 2: на карте на тех-же лестницах столбы, они чёрные, им нужно освещение в стиле обстановки стен и ступенек 3: про перевёрнутую клаву уже говорили 4: водопад... во 1 он с коллизией и сам находится в коллизии. ему бы убрать эту коллизию вообще во 2 них водопада если нырнуть под воду и посмотреть на водопад, то мы увидим его нижнюю часть! ("потолок") в 3 на верху водопада за коллизией, откуда течёт вода там вода не синхронизированна(сдвинуть надо текстуру, выровнять) и ещё в местеперехода статикмеша воды в поверхность браша различное освещение светом, его надо осветить одинакого, либо unlit 5: скайбокс. ну я понял тот хинт с концом туннеля, НО ты лучше оформи это по-другому, либо в самом туннеле как-нибуть, да хоть сурфейсами рядом поставь с синей полупрозрачной текстурой и будет тебе уходящий туман, а можешь и вовсе попробовать использовать параметр mirror и тогда у тебя туннель будет в 2 раза длиннее (визуально уже) и не будет видно ничего лишнего, а скайбокс будет нормальным либо, оставь скайбокс, НО тогда сверху над камнями положи ещё булыжники, ибо поднимаясь на цикаде я вижу всё это 6: про потолок, его явно надо увеличить(поднять) и ещё поднять ограниченный волюм связано это с СПМА, который при стрельбе на большое расстояние берёт более высокую траекторию и его снаряд изчезает в точке соприкосновения с blocking volume (сам проверял, он 100% не взырвается. тоже и с альтом шоки, шарики там изчезают) говоря тут про физику, я советую тебе убрать blocking volume и на его место(где он сейчас стоит) поставить limitation volume. надо сделать так, чтобы вообще цикада или что ещё не могла врезаться в потолок. этот волюм какраз глушит двигатели и техника начинает падать. таким образом карта будет выше, СПМА будет стрелять на всю длину, техника 7: у тебя в каждом тоннеле есть арка, вот у этих верхних балок есть коллизия, но она слишком жирная, я в неё врезаюсь техникой и ещё некоторые снаряды через неё не проходят, её надо уменьшить
8: что ты сделал с баржей? я на ней заметил 2 бага. во 1 поддон ниже, чем текстура, то есть у меня ноги под текстурой и ещё паучки от паукомёта и во 2 что это такое? что ты там с объектами намутил?
Добавлено (09 Апреля 14, 20:10) --------------------------------------------- ну и конечно же я оставлю самый ярый изъян для сетевой игры, чтобы спрятаться там с флагом и заставить всех завотать другую карту
ЧТОООООООООООООООООО? Какого хера вообще они это сделали? И ты даже не жалуешься? (вангуя, каков будет твой ответ я вот скажу, что у меня там есть личные файлы. да и вообще я в институте только через него передаю документы, чтобы открыть дома, ибо вход для usb на передних панелях системного блока везде отключили, ну а дома открываю. они не должны запрещать этот сервис)
лол, аттачд муверс я онлайн не проверял же комедия
Добавлено (09 Апреля 14, 20:37) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
Аншейм, НЕ ставь на первую картинку лого РТ!
если бы ты посмотрел, ты бы увидел, что анимация идет даже если карта не выбрана, так что похуй что первое тем более эта текстура будет исключительно для этой карты заюзана остальное похуй
UnShame, ага, по***, ты посмотри на RussianMapPack, где около 10 карт и каждая начинается с трёхполосным логотипом. Будто я знаю что там за карта за ней. Тебе что-ли лень нормально сделать? Или это коллективный русский интеллект так выделиться?
ЦитатаUnShame ()
нахуя ты мне карту сломал
ты про что? про баржу? так это я не в эдиторе, а прямо во время игры! (в сингле)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Так, внезапный апдейт, сделал версию с туманом https://dl.dropboxusercontent.com/u....ggy.zip Прошу потестить и сказать какой у кого фпс Если все пойдет как надо, эту версию можно будет увидеть на рембосервере XCanG, скажи что ты там за дырку нашел, надо пофиксить
Добавлено (10 Апреля 14, 21:22) --------------------------------------------- Ах да, я ещё позже играл и ещё один баг вспомнил. Он связан с оружием больше, но я его заметил только на технике из нестандартного пака. Кароче у тебя на булыжниках стоит коллизия и там оружие и некоторая техника остаются внутри неё. То есть игрок там бежит по воздуху, а паучки или в технике была одна хрень - они были под коллизией и не задевали игрока (ну техника была летающей, так что я его убить то убил, но сначало я провалился (не под камни, а под эту ненужную коллизию) и не понял в чём дело)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable