Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
Нововведение порадовало, однако если камеру отдалить колёсиком мыши, то уже не видно решётки (решить проблему можно, если расчитывать расстояние не от камеры, а от павна):
Карта шедевр, мне так кажется:
Предлагаю провести тесты данной карты, я уже летаю по ней...
Добавлено (30 Апреля 14, 13:52) --------------------------------------------- Ну вот и первый баг, который я в большинстве случаев видел: Параметр у базы с оружием и ХП и брони Display/CullDistance=7000, лучше поставить 0, тогда будет видно с любого расстояния:
Добавлено (30 Апреля 14, 14:07) --------------------------------------------- Вот ещё баг из-за того же параметра CullDistance, например тут:
И ещё баг с поездом, когда подпрыгиваешь на поезде, то откидывает назад, ещё также проезжаю сквозь этот переход:
На сервере внутренний серверный ФПС = 60, ошибок с просчётом нет...
Добавлено (30 Апреля 14, 15:30) --------------------------------------------- Есть ещё баг с оружием, когда едешь на пароме, то выстрелы идут со смещением куда-то в даль:
Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Среда, 30 Апреля 14, 14:08
Добавлено (03 Мая 14, 00:13) ---------------------------------------------
ЦитатаUnShame ()
чтоли
черт, это вошло в привычку
Добавлено (03 Мая 14, 00:14) --------------------------------------------- http://www.vgmp3.org/Archive....ial.htm охуенный туториал, я на основе него может полную поддержу ботов сделаю